Приложение МААМ

Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе (3 фото)

ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать развивать тактильные ощущения детей-учить различать холодную и горячую воду,правильно обозначать это словами. Воспитывать чувство чистоты и опрятности у детей.

Оборудование: два стаканчика пластмассовых с холодной и горячей водой.

Ход экспериментирования:

Воспитатель вносит емкости с водой. И предлагает определить,где холодная,а где горячая вода.

Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе

.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Вода холодная и горячая“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Воспитатель спрашивает как можно узнать в каком стакане вода?. Воспитатель предлагает ребятам проверить опустив пальчик сначала в холодную воду,а затем пальчик в горячую воду. (вода горячая на тот момент была теплая).Поэтому ребята определили,что в этом стакане была горячая вода, она остыла и стала теплой.

Воспитатель просит всех детей сказать дружно : " Мойся,мойся-воды не бойся".

Вода помогает нам быть чистыми и опрятными. Ребята вода нам нужна всем,она наша помощница,её надо беречь.

Фото «Вода холодная и горячая»
Экспериментальная деятельность  в младшей разновозрастной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет Цель наблюдения:Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?» Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.

Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы»Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы» Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе дошкольного образования. Цель экологического образования дошкольников.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Экспериментальная деятельность в разновозрастной группе «Посадка и выращивание лука»Экспериментальная деятельность в разновозрастной группе «Посадка и выращивание лука» Цель: развить познавательный интерес детей посредством экспериментальной деятельности -посадки и выращивание лука. Задачи:сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 18:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА СЕРЖАНТ (УИ 371642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД