ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Экспериментальная деятельность «Вода холодная и горячая» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать развивать тактильные ощущения детей-учить различать холодную и горячую воду,правильно обозначать это словами. Воспитывать чувство чистоты и опрятности у детей.
Оборудование: два стаканчика пластмассовых с холодной и горячей водой.
Ход экспериментирования:
Воспитатель вносит емкости с водой. И предлагает определить,где холодная,а где горячая вода.
.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Воспитатель спрашивает как можно узнать в каком стакане вода?. Воспитатель предлагает ребятам проверить опустив пальчик сначала в холодную воду,а затем пальчик в горячую воду. (вода горячая на тот момент была теплая).Поэтому ребята определили,что в этом стакане была горячая вода, она остыла и стала теплой.
Воспитатель просит всех детей сказать дружно : " Мойся,мойся-воды не бойся".
Вода помогает нам быть чистыми и опрятными. Ребята вода нам нужна всем,она наша помощница,её надо беречь.