Урядова Анна
Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментальная деятельность на тему : «Смешивание красок»
«Цветные льдинки»
Тип НОД: Формирование сенсорных эталонов.
Цель: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
Задачи:
Закрепить знание детей об основных цветах красок и их оттенках.
Познакомить со способом получения новых цветов и оттенков путем смешивания основных цветов.
Публикация «Экспериментальная деятельность „Цветные льдинки“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Коррекционные задачи:
1. Развитие зрительного внимания.
2. Совершенствование зрительного восприятия.
Организационный момент:
Называние цветового спектра,определили теплые и холодные цвета и их оттенки.
Рассмотрели картинки с изображением предмета определенного цвета, затем называние предметов имеющий постоянный признак (цвет).
Ход работы:
Нам понадобится:
Гуашь с основными цветами.
Кисть среднего размера.
Ткань, чтобы вытереть кисть.
Стаканы с чистой воды.
Белый лист.
Формочки для цвета.
При смешивание основных цветов получали коричневый, фиолетовый, зеленый, оранжевый, розовый. Полученный цвет заливали в формочки и заморозили на улице. Получились цветные льдинки которыми украсили дерево на улице. Потом днем наблюдали как они сверкают на солнышке.