Наталья Кирсанова
Эксперимент в детском саду «Разноцветная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперимент в детском саду
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое "волшебство". По натуре дети любознательны и им интересно все новое, неизведанное, а если это волшебство будет происходить их руками, их восторгу не будет предела.
Цель: Расширить знания детей об свойствах воды по средствам исследования. Объяснить качества воды (цвет, запах, текучесть, вкус.) определять и называть основные признаки (чистая, грязная, цветная). Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, наблюдательность, умение и желание самостоятельно делать опыты, делать выводы.
Публикация «Эксперимент в детском саду „Разноцветная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Окрашивание воды, цветная вода
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Оборудование: Емкость с водой, 4 прозрачных стакана, краски (зелёная, желтая, красная, кисточки, сахар, ложка, одноразовый шприц, халаты.
Ход:
Пронумеруем стаканы. 1,2,3,4.
1 стакан – 1 столовую ложку сахара, 2-ой – 2 ложки сахара, 3-й – 3 ложки сахара. В 3 стакана добавляем по три столовых ложек воды и перемешиваем до растворения. 1-ый стакан окрашиваем в зелёный цвет, 2-й – жёлтым, 3-й – красным, краски хорошо перемешать. В 4-й чистый, пустой стакан выливаем зелёный цвет, далее набираем шприцам желтую воду и погружаем шприц до дна стакана с зелёной водой №4. Медленно выливаем и видим, как зелёная вода переместилась вверх. Далее набираем красную воду и так же выливаем в 4-й стакан. Зелёная вода переместилась, не смешиваясь с другими цветами и оказалась первым слоем сверху. Вот такая "Радужная вода" получилась. Объясняем детям, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара-больше плотность).
Путем обсуждения делаем выводы.
Вода имеет свойства окрашиваться.
Вода может менять плотность (добавление сахара)
Ответы детей почему, не смешались цвета?
Вот такой эксперимент - "волшебство" у нас получился.