Анастасия Михайловна Смирнова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Снег — какой он?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять знания детей о свойствах снега.
Показать детям, что снег можно раскрашивать.
Задачи:
Учить наблюдать, делать выводы.
Вызывать интерес к неживой природе.
Развивать логическое мышление, речь, кругозор.
Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из опытов.
Ход работы:
В тарелку накладываю снег, путем экспериментирования дети убеждаются, что снег - белый, холодный, пушистый, тает в ладошке - превращаясь в воду.
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Снег — какой он?“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
После ребятам предложила раскрасить наш снег в разные цвета (для эксперимента взяли - красный и синий).
Раскрашивали снег кисточками и гуашью. При смешивании эти два цвета, мы получили - фиолетовый.
Заключительная часть:
- Ребята, а что интересного вы узнали из нашего эксперимента? (Мы узнали, что снег можно раскрасить красками)
- При помощи чего мы красили снег? (При помощи красок и кистей)
- Почему снег начал таять? (Потому что в группе тепло, а снег в тепле тает)
- Что больше всего вам понравилось делать? (Ответы детей).
Молодцы, ребята! Мы сегодня как настоящие ученые экспериментировали и узнали много интересного.