Елизавета Королева
Эксперимент с мыльной водой в младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Большое удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт.
Малыши младшей группы решили узнать, что произойдет с водой если в нее добавить мыло.
Подготовила и провела: Королева Елизавета Михайловна.
Темочки:
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, мыльные пузыри. Свойства, эксперименты
- Фотоотчеты
- Темочки
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами воды.
1.Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, жидкая, без запаха.
2. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность;
3. Побуждать детей принять участие в эксперименте.
4. способствовать развитию умственных операций.
Оборудование: тазик с водой, мыло, трубочки, камушки, картинки с изображением ручейка, моря, реки, дождя, гуашь, кисточки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: стук в дверь.
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла капелька. Поиграем с капелькой?
Игра «Поздороваемся с капелькой» .Дети встают в круг,передают друг другу Капельку и здороваются с ней: добрый день, здравствуй, привет.
1. Опыт «Вода прозрачная»
Воспитатель: Дети, а теперь давайте с вами посмотрим, что приготовила нам Капелька. (На столе стоят стаканы с молоком и водой.) опускаем в стаканчик с водой и молоком маленькие камушки. В каком стаканчике видны камушки? Вывод: вода прозрачная, через неё всё видно.
2. Опыт «Вода окрашивается».
Воспитатель: Дети, а у воды есть цвет (нет, она бесцветна) А если мы добавим в нее краски? Давайте посмотрим. Опыт с водой и краской. Налить воды в баночки-непроливайки, набрать краску на кисточку и прополоскать в баночке.
Вывод: Вода может окраситься.
3. Опыт"Вода и мыло"
Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что будет с водой, если в неё добавить мыло? Вода станет мыльной и из неё получаются мыльные пузыри. В таз с тёплой водой (на дно добавляем жидкое мыло,размешиваем, дуем пузыри.
Воспитатель: Смотри Капелька, мы сегодня узнали много нового и интересного. Мы выяснили, что вода прозрачная, безвкусная, жидкая, без запаха.