Наталья Сертакова
«Экскурсия в зоопарк. Животные Африки». Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с интеграцией английского языка и музыки
в общеобразовательной группе
№ 10 МБДОУ «Умка»
Воспитатель: Сертакова Наталья Михайловна
Музыкальный руководитель : Мамонова Екатерина Александровна
Педагог по английскому языку : Хромягина Елизавета Алексеевна.
Публикация «„Экскурсия в зоопарк, Животные Африки“, Конспект НОД с интеграцией английского языка и музыки» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Тема: «Экскурсия в зоопарк. Животные Африки».
Цель:
• В игровой форме дать детям элементарные представления об особенностях животных проживающих в Африке;
• Выучить и закрепить названия животных на английском и русском языке.
Использовать музыкальное сопровождение.
Задачи:
Область «Познание»
1. Развивать умение узнавать и называть и выделять основные особенности животных Африки.
2. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных.
3. Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
4. Способствовать развитию любознательности, мышления.
5. Учить произносить и называть животных Африки на русском и английском языке (лев, зебра, обезьяна, слон).
Область «Коммуникация».
1. Совершенствовать диалогическую речь;
2. Учить поддерживать беседу на предложенную тему;
3. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
4. Закреплять умение синхронно двигаться под музыку, слушать музыкальное произведение и отвечать на заданные вопросы.
Область «Социализация».
1. Создавать условия для доброты, дружелюбия.
2. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Область «Музыка».
1. Продолжать формировать интерес к музыке.
2. Развивать умение слушать музыкальное произведение и имитировать движения животных
Область «Художественное творчество».
1. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающей природы, вызывать эмоциональный отклик.
2. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
3. Формировать навыки аккуратной работы.
Предварительная работа.
1. Рассматривание иллюстраций на тему «Африка», «Зоопарк».
2. Беседы о различных странах, о зоопарке, воскресных развлечениях детей.
3. Чтение художественных произведений о травоядных и хищниках Африки; заучивание стихотворений, загадывание загадок.
Оборудование и материалы.
Мольберт, мультимедийная презентация о животных Африки, музыкальное описание животных, фигурки животных : зебра, слон, обезьяна, лев.
Формы организации НОД:
1. Введение в игровую ситуацию.
2. Затруднения в игровой ситуации.
3. Открытие нового знания с помощью загадок.
4. Открытие нового способа действия.
5. Включение нового знания в систему знаний ребенка.
6. Физкультминутка.
7. Повторение
8. Итог.
Проведение НОД:
1. Введение в игровую ситуацию:
Ребята мы сегодня поедем в зоопарк. А на чем мы поедем? Правильно, на машине.
Вот мы и приехали в Зоопарк. Посмотрите сколько вокруг людей, давайте с ними поздороваемся. А теперь по – английски.
2. Затруднения в игровой ситуации.
Какие животные живут в Африке?
3. Открытие нового знания с помощью загадок.
А вот и первый обитатель зоопарка.
Люблю дразниться и кривляться, и на лианах кувыркаться.
(обезьяна)
В настоящее время обезьян, особенно из группы человекообразных, часто можно увидеть в цирке. Эти животные обладают прекрасной памятью и сообразительностью.
Правильно, посмотрите какая обезьянка в этом вольере. Похожа на маленького человечка. У нее есть руки и ноги. Шерсть коричневого цвета. Питается обезьянка бананами.
А теперь посмотрите на слайд = это то же обезьяна. А как будет обезьяна по – английски?
Ребята, а давайте превратимся в обезьянок и станцуем танец.
А в этом вольере нас встречает
Африканская лошадка, одевается в тельняшку.
(зебра)
А как по –английски зебра?
Чем питается зебра? Правильно, она травоядная.
Шкура зебры оригинальна и легко узнаваема. Она очень пуглива, и к ней трудно приблизиться даже в заповедниках.
Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт.
Как заметить хищников? Зрение у зебр не очень острое, поэтому они часто пасутся рядом с другими животными, например с жирафами или страусами, которые способны раньше заметить приближение хищников.
Преследуемая зебра может со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.
У папы локоны волной, А мама ходит стриженой
(лев)
Лев – животное известное всем с детства, как «царь зверей». Лев является второй по величине из всех ныне живущих кошек,лев встречается только в Африке.
Самец имеет большую гриву, чем не может похвастаться ни одна львица. И второе, лев – единственная кошка, живущая не одиночкой, а своеобразной социальной группой, которая называется прайд.
Познакомьтесь с Великаном
Умывается фонтаном.
Обожает в полдень душ.
Только с виду неуклюж.
Детвору водой окатит,
А воды надолго хватит. Ну, конечно, это слон.
А как слон на английском.
. Сейчас слоны живут преимущественно в гигантских национальных парках
Африканский слон отличается от индийского. Он крупнее, уши у него больше, а бивни намного длиннее. В Юго-Восточной Азии слоны одомашнены и используются на различных работах. Африканские слоны не поддаются приручению из-за своего более независимого характера.
Слон предпочитает питаться листьями деревьев, которые срывает с веток хоботом. Случается, что он валит целое дерево на землю, чтобы достать пищу.
Бивни и хобот - это два чудодейственных инструмента для выживания слонов. Бивнями слон защищается от хищников и использует их в период засухи, чтобы вскопать землю в поисках воды. Очень подвижным хоботом он срывает листья и набирает воду, которые потом отправляет в рот. Слон очень любит воду и при первой возможности залезает в водоем, чтобы освежиться. Он прекрасно плавает.
Слон охотно прячется в тень, потому что его огромное тело с трудом охлаждается. Для этой цели служат огромные уши, которыми он ритмично обмахивается, чтобы охладиться.
Как дети держатся за руку матери, так слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.
Искупавшись в реке или облив себя водой. Набранной в хобот, слон часто принимает "контрастный" душ, обсыпая себя пылью. Так он защищается от паразитов, от которых его также избавляют некоторые птицы, привыкшие сидеть у него на спине.
4. Повторение. Вот и закончилась наша экскурсия. Пора нам возвращаться в детский сад. Каких животных мы сегодня видели (обезьяна, зебра, лев, слон). Давайте назовем их по- английски. Где эти животные живут? Откуда их привезли?
5. Итог: Давайте попрощаемся с гостями, по-русски, по – английски.