Любовь Горовая
Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Игровое занятие по формированию у детей представлений о профессиях
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в медицинский кабинет детского сада
Воспитатель: Горовая Любовь Викторовна.
МБОУ НШ-ДС №24; с. Чкаловское, Спасского района, Приморского края.
Старшая группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Виды детской деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая.
Публикация «Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, Игровое занятие по формированию у детей представлений о профессиях» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии по деткому саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Цель: Расширять представления о профессиях, которые нужны в детском саду, познакомить с профессией медсестры. Уточнить и обогатить словарный запас детей (ростомер,весы,меню,шприцы,прививки,процедуры,медицына,бактерицидная лампа, витамины, знания детей о работе медицинской сестры, медицинского кабинета, медицинском оборудовании, инструментах.
Материалы и оборудование: мальчик Петя (игрушка, картинки с изображением медсестры, медицинское оборудование (в мед. кабинете)
Содержание организационной деятельности детей :
/Вводное слово воспитателя. /
Загадывание загадок:
-После болезни встретит,
И ласково приветит.
Измерит всем и рост, и вес,
И знает кто как спит и ест.
А если у ребёнка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь.
Кто же это?. (медсестра)
- Кто в дни болезней
Всех полезней,
И лечит нас от всех болезней?. (медсестра)
Восп.
-Молодцы ребята. (Рассматривание картинок)
/раздаётся стук в дверь/
Восп.
- Ой, а кто это к нам пришёл? (заходит няня, вносит куклу-мальчика Петю)
Петя:
-Здравствуйте, дети! Меня зовут Петя. Я к вам так долго добирался, а на улице уже так холодно, я замёрз и простудился. Что же мне теперь делать?
Ответы детей :
-Надо идти к доктору
Петя:
-Но у вас ведь в детском саду нету доктора.
Дети:
-У нас есть медсестра, она очень хорошая, и полечит тебя.
Петя:
-А скажите пожалуйста ребята, где её можно найти?
Дети:
-В медицынском кабинете.
Петя:
- Ой, а я ведь не знаю где у вас в детском саду находится мед. кабинет. Вы мне не покажите, не проведёте ли меня к ней?
Дети: - Конечно проведём. (дети с восп. ведут Петю в мед. кабинет)
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В КАБИНЕТ МЕДСЕСТРЫ :
- Здравствуйте, Валентина Ивановна!
м/ с:
-Здравствуйте, дети! А кто это с вами пришёл?
Дети:
-Мальчик Петя, он заболел, не могли бы Вы его вылечить?
м/ с:
-Конечно. У меня есть хороший чай с малиной, с мёдом, есть лекарство. Я его вылечу.
Смотрите какой у меня кабинет.
(м/с знакомит детей с кабинетом, с мед. оборудованием, мед. инструментами, медикаментами. Говорит об их назначении. Угощает Петю чаем, мажет ему горлышко. Объясняет детям:
- Дети, а вы знаете, чтобы не болеть надо употреблять витамины. Какие вы знаете витамины?
(ответы детей : А В С Д)
м/с
- Правильно. А знаете ли вы, где ещё содержатся витамины, кроме витаминок-драже?
(ответы детей : в овощах и фруктах)
м/ с:
- Молодцы ребята!
Дети и Петя говорят СПАСИБО медсестре, рассказывают стихотворение:
- Спасибо за Вашу работу
Спасибо за Ваши труды,
За скромную Вашу заботу
За достигнутые Ваши плоды!
Ушиб или ранку любую
Сумеете Вы излечить.
Прививку поставив такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
Проверите в группе порядок,
Посмотрите тут, и там,
За это спасибо большое
Дружно мы скажем Вам.
(прощаются и уходят)