Антонина Петрушина
Тематическое занятие «Экскурсия в медицинский кабинет»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в медицинский кабинет
Задачи:
- закрепить знание детей о профессии врача, медицинская сестра;
- воспитывать уважительное отношение к сотрудникам Центра;
- развивать у детей наблюдательность, учить отвечать на вопросы, пополнять запас слов.
Ход занятия:
- Ребята, вы сегодня хорошо себя чувствуете? (да)
- У всех хорошее здоровье? (да, у всех)
- И Карлсон не болеет? (нет здоров)
Публикация «Тематическое занятие „Экскурсия в медицинский кабинет“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
- Ребята, а в нашем Центре кто следит за вашим здоровьем? (врач – Валентина Михайловна, медицинская сестра – Валентина Александровна)
- Чтобы сохранить хорошее здоровье в Центре, у медиков очень много работы. А что делают врач и медицинская сестра в своём кабинете, мы узнаем, если пойдём на экскурсию в медицинский кабинет. Вы не против?
- Ребята, давайте ещё раз скажем, как зовут доктора? (Валентина Михайловна)
- А медицинскую сестру? (Валентина Александровна)
Идём в медицинский кабинет.
- Осматриваем кабинет Валентины Михайловны – кабинет чистый, уютный. Здесь осматривают детей, делают назначения.
- А этот кабинет Валентины Александровны. Здесь хранится вся документация, медикаменты.
- Но есть ещё один кабинет, что здесь делают? (уколы, прививки, взвешивают детей и измеряют рост)
- Правильно ребята, этот кабинет называется процедурный.
- Какие предметы вы здесь увидели? (шприц, вата, холодильник, весы)
- Молодцы, но сейчас мы вернёмся в кабинет Валентины Александровны. Что вы пишите, Валентина Александровна? (это меню)
- А что такое меню? (ответы детей)
- Да, ребята, Валентина Александровна каждый день пишет меню, оно необходимо для поваров, чтобы в пище детей находились все полезные компоненты и витамины.
- Ребята, а какие продукты необходимы детям? (молоко, овощи, соки, хлеб)
- Валентина Александровна строго следит за питанием детей. Необходимо всё правильно посчитать в меню, поварам приготовить вкусную пищу, но главное, чтобы блюда были красивыми, аппетитными, чтобы все дети ели с удовольствием росли красивыми и здоровыми.
Воспитатель обращается к врачу.
- Валентина Михайловна, скажите, пожалуйста, у нас в Центре много детей, но как же вы запоминаете, кого как зовут, кто где живёт, какие прививки сделаны, а кому ещё предстоит сделать.
(у каждого ребёнка в нашем Центре есть карточка, где всё записано – показывает детям)
- Ребята, а для чего же весы в медицинском кабинете? (чтобы сравнивать, поправились ли мы, а ростомер? (на сколько выросли)
- Очень интересно в медицинском блоке, но мы не будем долго отвлекать врача и медицинскую сестру от работы.
Дети прощаются, говорят «спасибо» и уходят.