Прокопенко Елена
Фотоотчет об экскурсии в «Кубанский уголок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы прикоснуться к народной культуре, в нашем МА ДОУ «Центр- развития детский сад № 182» «Солнечный город» идет регулярная, целенаправленная работа над приобщением детей к культурному наследию кубанского казачества. Для начала мы предложили детям казачьи игры и песни. Эти песни, о родной Кубани, сразу покорили маленькие детские сердца. Это было заметно по тому, с каким волнением они пели их на музыкальном занятии, как напевали их в свободной деятельности, как именно казачьи песни приходили на ум в те минуты, когда на душе было спокойно и радостно.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в „Кубанский уголок“ в старшей группе» размещена в разделах
- Кубань
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Играя в народные игры, дети стали задавать вопросы о жизни казаков. Чтобы ответить на них, всей группой рассматривали картинки, фотографии, читали книги по этой теме. Так дети узнавали об истории своей Малой Родины. Они узнали, что переселились казаки на Кубань для защиты южных границ, что строили свои дома вблизи степных рек, а селения называли – станицами. В станице хаты называли курени, огораживали их плетнем, а двор, где держали живность называли – баз. Узнали о внутреннем убранстве хаты, что такое красный угол, зыбка, какая была посуда, из чего её изготавливали. Что кубанская культура проявлялась и в языке.
Видя интерес детей к казачеству, мы сделали свой кубанский уголок в детском саду.
Данный уголок направлен на решение следующих задач:
- познакомить детей с жизнью, обычаями и традициями казаков.
- воспитывать в детях патриотические чувства на основе ознакомления с культурой и историей своей малой Родины.
- объединять усилия семьи и дошкольного учреждения в воспитании гармоничной личности ребенка.
Так в нашем детском саду прививается интерес и любовь к наследию исторического прошлого нашей Кубанской земли.