Саидова Зарема Солтановна
Конспект экскурсии в городской центр культуры
▼ Скачать + Заказать документы
Цель экскурсии : продолжать знакомство детей с общественными зданиями города.
Задачи:
Познакомить детей с трудом работников Г. Ц. К
Развивать у детей память, внимание, воображение, речь, слух.
Воспитывать у детей чувство уважения к труду людей
Подготовка к экскурсии :
1. Привлечь воспитателя и родителей группы к походу по улицам города для обеспечения безопасности.
2. Беседа с детьми о правилах дорожного движения.
3. Просмотр иллюстраций и видео фильмов об детских музыкальных инструментах, беседа о нашей Родине -Дагестане.
Публикация «Конспект экскурсии в городской центр культуры» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Уголки и центры в группах
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Предварительная работа с детьми:
1. Сообщение детям темы и цели экскурсии.
2. Перед походом поговорить с детьми о правилах поведения во время перехода проезжей части.
Ход экскурсии:
-Дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим небольшую прогулку в город, но давайте для начала вспомним в какой стране мы живем?
-А как называется наша республика?
-Молодцы! А теперь скажите название нашего города?
-Ну что ж хорошо, а какие достопримечательности города Хасавюрта вы знаете?
Вот сегодня мы с вами посетим наш Городской Центр Культуры.
(По дороге воспитатель обращает внимание на проезжую часть, напоминает детям о правилах дорожного движения, по мере приближения к объекту, рассматривает здание, обращает внимание на красоту близлежащей территории со множеством красивых цветов, напоминает о правилах поведения в общественном месте: разговаривать тихо, вежливо; ходить, спокойно, не толкаясь, соблюдать порядок.)
Работник центра ласково встречает детей у входа в центр, далее следуют в фойе, где начинается рассказ о работе Г. Ц. К.
-Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня я хочу рассказать о деятельности нашего центра культуры. В нашем фойе вы видите национальные костюмы, которые одевали ваши прапрабабушки очень много лет назад (далее следует подробный рассказ).
-А теперь давайте пройдем в наш музей. Здесь у нас представлены различные старинные предметы, которыми пользовались наши предки (рассказывает подробно какие предметы и с какой целью использовались).
-Посмотрите, что у нас еще есть на полках?
-Музыкальные инструменты.
-Правильно, а какие вы знаете музыкальные инструменты?
(Дети перечисляют)
-Все верно, но здесь у нас представлены старинные дагестанские инструменты (барабан, гармошка, агач-кумуз, зурна и. т. д). Вы наверно все знаете как играют на этих инструментах? А хотите послушать, как они звучат?
-Да.
-Ну что ж, располагайтесь поудобней, сегодня наши музыканты исполнят для вас небольшие музыкальные композиции. (далее звучат национальные мелодии на таких инструментах, как барабан, гармошка, зурна, дудук, кларнет,
-Также наши заслуженные артисты хотят исполнить для вас старинные песни (звучит песня «Яхсай вальс» сл. Р. Койтемирова, муз. Г. Исмакова).
-Ну что ж дети, наша с вами встреча подошла к концу. Понравилось вам у нас?
-Да!
-А много ли нового вы узнали?
-Да! (рассказывают о том, с чем познакомились в центре).
-А придете к нам еще?
-Да!
-Ну что ж, всего вам доброго, до новых встреч!
Дети прощаются и уходят.
По дороге в детский сад дети вспоминают все, что видели в Г. Ц. К, определяется самый внимательный ребенок группы. В группе закрепляются правила поведения в общественном месте, культурные навыки общения, специальные термины.
Родителям рекомендуется побеседовать с детьми, посетить с детьми похожие объекты в городе.