Сарычева Елена
Конспект экскурсии на почту
▼ Скачать + Заказать документы
Недавно дети нашей группы познакомились с профессией почтальона. На почте углубили представления о работе людей на почте. Дети узнали о профессии о оператора, который печатает чеки и выдаёт посылки; увидели продающиеся поздравительные открытки и журналы.
А почтальон рассказал детям, что несёт газеты, журналы, письма и кладёт их в почтовые ящики, чтобы люди читали их и общались друг с другом.
Цель:
Познакомить детей с трудом работников почты.
Публикация «Конспект экскурсии на почту» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почта. Экскурсия на почту
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Задачи:
1. Расширять представления о почетной, трудовой и ответственной работе сотрудников почты. Продолжать работу по обогащению и активизации словаря (печать, адресат, почтовое отделение, упаковывать, перевязывать, штемпелевать,показывать общественную значимость труда почтовых работников.
2. Воспитывать уважение к труду работников почты.
Предварительная работа:
Знакомство с профессией почтальона по картинкам. Рисование письма. Предварительная беседа перед экскурсией в группе «Почта».
Игра после экскурсии: «К нам пришёл почтальон», закрашивание картинок с тематикой почты.
Содержание экскурсии:
На улице, рядом с почтой прочитать детям стихотворение:
Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Лебедянский почтальон
У него
Сегодня много
Писем
В сумке на боку. —
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова
И Баку.
-Ребята! А для чего нужна почта человеку? (Для того, чтобы получать письма, газеты, посылки).
-Письма и посылки перевозят на машинах, самолетах, поездах, поэтому люди в самых дальних уголках земного шара могут получить ее быстро.
-Ребята Как вы думаете, приятно ли будет вашим мама и папам получить письмо от вас? Давайте возьмём наши рисунки и отправим им. (Предварительная работа – рисование письма).
-Вот наши письма готовы к отправлению. Дети, что нужно сделать, чтобы письма попали по адресу? (Написать адрес).
— А теперь надо отнести их на почту и познакомиться с работниками почты.
— Ребята, отгадайте загадку.
Синий домик у ворот,
Угадай, кто в нем живет.
Дверца узкая над крышей
Не для белки, не для мышки.
(Почтовый ящик) .
— Верно, это почтовый ящик.
Письмо само никуда не пойдет,
Но в ящик его опусти.
Оно побежит, полетит, поплывет
Тысячи верст пути.
— Ребята, обратите внимание на подпись, где указано, что письмо извлекается в определенное время. Почтовый ящик волшебный, он открывается только почтовым работником. (В это время работник почты вставляет специальный мешок с рамкой и письма высыпаются в него) .
— Ребята, как можно догадаться что мы находимся в здании почты? (по почтовым ящикам) .
— Но ведь ящики весят и на других зданиях (верно, но вывеска «Почта»)
— А сейчас давайте зайдем и посмотрим (дети заходят, осматривают здания) .
В здании есть разные отделы почты (отдел посылок, отдел писем и другие. Рассказ работников почты) .
— А сейчас пойдем в отдел писем (показываем письма).
— Ребята, обратите внимание на форму обращения людей друг к другу (вежливое, спасибо, пожалуйста, будьте добры) .
— Как заботятся о клиентах (широкие столы, большие окна, ручки) все разговаривают тихо.
— Чем важен труд почтовых работников? (проявляют заботу о людях, поздравляют различных друзей, люди бы не знали что происходит в нашей стране и в других странах) .
— Спасибо вам, уважаемые почтовые работники.