Надежда Мерзликина
Фотоотчет «Экскурсия на почту»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Экскурсия на почту»
Цель. Активизировать словарь детей, систематизировать знания детей о труде работников почты.
Задачи:
Расширять представления о труде работников почты. Познакомить с последовательностью получения посылок и бандеролей. Рассказать о том, как отсылают письма и как их доставляют. Расширять и активизировать словарь детей. Воспитывать доброжелательность, умение вести себя в общественных местах.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Почта. Экскурсия на почту
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Фотоотчеты
- Экскурсии с дошкольниками
- Темочки
Предварительная работа: Беседа о труде работников почты, чтение детской литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик», рассматривание журналов, открыток по теме.
Современные дети очень мало знают о профессиях. Почта одно из тех мест, куда детей обычно не берут с собой родители. Поэтому именно с почты я решила начать знакомство с профессиями в этом году.
Прежде чем идти на почту я провела беседу с детьми о том, куда мы пойдем. Мы вспомнили правила поведения в общественных местах, о том, кого мы встретим на почте, что делает каждый из работников почты.
Придя на почту, дети несколько минут самостоятельно осмотрели помещение. Мы встретили доброжелательного оператора почты Инну Николаевну.
Она с удовольствием рассказала нам о своей работе и сообщила о том, что мне пришла бандероль, которую нужно получить. Дети с интересом смотрели за тем, как я заполняла бланк для получения бандероли. Затем Инна Николаевна выдала нам бандероль. Детям было очень интересно заглянуть внутрь и поэтому я пообещала, что как только мы вернемся в детский сад, сразу посмотрим.
Чтобы выяснить куда опускают письма, мы проследовали к почтовому ящику. Там я рассказала о том, как оператор достает письма из ящика перед отправкой.

Потом мы проследовали к ящику, в который почтальон раскладывает корреспонденцию.
Там нас уже ждал почтальон.

Она рассказала детям что и как она раскладывает и где берет.

Дети слушали с интересом.
Когда мы вернулись в сад, дети рассмотрели саму бандероль, пощупали её, пытаясь отгадать, что внутри.

Далее мы открыли бандероль и посмотрели содержание.

Там были маленькие искусственные цветочки для моего рукоделия. Дети их рассмотрели. Всем очень понравилась экскурсия.