Ирина Карпеш
Экологический проект «В мире цветов» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект «В мире цветов»
(для детей 4-5 лет).
Вы над цветами низко наклонитесь
Не для того, чтоб их сорвать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать!
О проекте
• Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный.
Темочки:
- Природа, планета Земля, экология
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
• Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
• Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Проблема
• Недостаточные представления детей о цветах, их многообразии, необходимости бережного, заботливого отношения, ухода за ними.
Цель проекта:
Расширить представление детей об окружающем мире цветов; развивать умение воспринимать и оценивать прекрасное; своей деятельностью умножать красоту окружающего мира; закладывать основы эстетического вкуса.
Задачи:
Углубление знаний детей о цветах и их многообразии;
Формирование эстетических чувств: умения видеть красоту цветов, восхищаться ею, желания сохранить её;
Формирование бережного отношение к природе (цветам), желания ухаживать за растениями;
Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе, к результатам своего и чужого труда;
Формирование чувства сопричастности к созданию и сохранению уникальных объектов природы, стремления создавать прекрасное.
Планируемые результаты:
Дети эмоционально положительно относятся к природе родного края
Знают правила поведения в природе, бережно к ней относятся
Знают названия комнатных, садовых, полевых цветов; владеют навыками ухода за растениями
Знают стихи и песни о цветах
Отражают свои впечатления в рисунках, лепке и аппликации
Этапы реализации проекта:
I.Организационный:
- подбор материала
- сбор и анализ литературы;
- привлечение родителей к участию в проекте (подбор иллюстративного материала, рассада многолетников, комнатные цветы в групповой уголок природы, изготовление работ к выставке, оформление участка).
- разработка плана реализации проекта.
II. Деятельный:
- наблюдение за цветами;
- посадка рассады цветов;
- экскурсия по микрорайону «В мире цветов»;
- поливка клумб;
- уход за комнатными растениями;
- сбор семян.
III. Заключительный:
- выставка продуктивной деятельности детей;
- фотовыставки «В мире цветов» и «Лето красное- прекрасное».
- выставка «Рукотворные цветы»
(работы выполненные членами семей воспитанников и детьми).