Марина Осина
Экологический проект «Полянка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Колокольчик» Воспитатель Осина М. А.
Тип проекта : познавательно- поисковый.
Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект «Водичка, водичка» для детей младшего дошкольного возраста.
Публикация «Экологический проект „Полянка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Участники проекта : дети второй младшей группы, их родители.
Сроки реализации проекта : 3 октября- 15 октября 2018 года.
Цель проекта :
1. Развивать у детей представления о природном объекте- вода.
2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Задачи проекта :
1. Подвести детей к пониманию:
Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду, летом идет дождь, зимой –снег, снег в тепле тает (превращается воду);
В воде растворяют соль, сахар, гуашь, песок- не растворяется;
Вода прозрачная, без запаха, без вкуса;
Роли воды в жизни человека, растений, животных.
2. Закрепить представления детей
вода бывает холодная, теплая, горячая;
Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.
3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.