Папки-передвижки

Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Светлана Белоконова
Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей

разновозрастной группе

Вид проекта- творческий

Продолжительность- краткосрочный

Срок проекта- 1 неделя (21 мая по 26)

Участники проекта: дети от 2 до 4 лет, воспитатель, родители

Проблема дети недостаточно знают о растениях и насекомых.

Актуальность: познавая мир растений и насекомых дети определяют свою позицию по отношению к ним, бережное и доброжелательное отношение к ним.

Публикация «Экологический проект „Весенняя полянка“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Цели: продолжать экологическое развитие детей; закрепить знание цветов и насекомых, познакомить детей с местом их проживания; вызвать сопереживание и любовь к растениям и насекомым. Расширять познания о существовании их в сообществе: растение-насекомые- человек.

Задачи:

Познавательное развитие: учить различать цветы, правильно называть их, уточнить знание строения цветка, формировать умение сравнивать ромашку и одуванчик; учить детей наблюдательности; познакомить с обитателями зеленой полянки – насекомыми (пчелки, бабочки, муравьи, кузнечики); научить главным отличиям насекомых от животных; развивать познавательную активность.

Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог; обогащать словарный запас

Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость. Учить слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе коллективной работы; учить уважать мнение друга в игровой деятельности.

Закрепить правила безопасного поведения при общении с насекомыми.

Художественно-эстетическое развитие: развитие эстетического восприятия и творческого воображения. Совершенствовать навыки и умения в рисовании пальчиком, аппликации, развивать творческий подход к работе.

Физическое развитие: учить имитировать движения и жесты, поведение пчел на цветке. Формировать правильное произношение звуков з и ж, умение координировать речь с движениями.

Ожидаемый результат.

Дети закрепят знания о растениях и насекомых, среде их обитания. Будут правильно называть цветы, их составные части. Дети будут правильно называть насекомых, уметь их различать. Повыситься интерес к животным.

Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.

Разовьются творческие способности детей. Закрепится навык выполнения аппликации. Разовьется умение размещать аппликацию на большой поверхности, ориентация на листе бумаги.

Родители станут участниками образовательного процесса.

Этапы проекта

1 Этап. Подготовительный.

-взаимодействие с детьми и их родителями;

-выбор темы проекта;

-постановка целей, задач;

-подбор литературы;

-подбор пальчиковых, подвижных, дидактических игр.

2 Этап. Реализация проекта.

-в процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть цветы (ромашка, одуванчик) и насекомые (пчела, кузнечик, муравей,бабочка)

-участие родителей в реализации проекта.

Безопасность.

Беседа «Не трогай незнакомых насекомых», «Не рви цветы», «Не обижай насекомых».

Здоровье.

Беседа «Мой руки после общения с насекомыми и растениями».

Подвижная игра «Я нашла себе жука на большой ромашке»

Двигательная деятельность.

Подвижная игра «Бабочки и Аленка».

Продуктивная деятельность.

Аппликация «Цветы ромашка и одуванчик»

Коллективная работа «Весенняя полянка».

Цель:

закрепить умение детей пользоваться краской, умение выполнять аппликацию, учить создавать объемность цветка; развивать коммуникативные навыки в роботе группой, уступать и уважать друг друга; развивать навыки ориентации размещения предметов на вертикальной плоскости; создать мотивацию к действию и эмоциональный комфорт детей.

Познание.

Предварительная работа.

1. Наблюдение:

1) на клумбе за цветением ромашки;

2) на участке за цветением одуванчика;

3) на клумбе и участке за насекомыми (бабочка, муравей, кузнечик)

2. Беседа: «Строение цветка одуванчика и ромашки»

3 Беседа: «Насекомые полянки»

4. Продуктивная деятельность

- Аппликация «Цветы одуванчика и ромашки»

- Коллективная работа «Весенняя полянка».

3. Итоговый этап.

-выставка групповой работы «Весенняя полянка»

-презентация проекта.

В результате проекта:

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о ростительном мире и мире насекомых. Дети узнают растения-ромашку и одуванчик, насекомых-муравья, жука, кузнечика, бабочку по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются.

2. Изготовление совместной работы позволило наглядно представить как растут цветы на полянке и среду обитания насекомых

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

5. Дети стали любознательными, бережно относятся к растениям и насекомым, проявляют заботливое отношение к ним.

Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей разновозрастной группе
Публикации по теме:

Мастер-класс «Весенняя полянка». Декоративно-прикладное искусство: техника «кинусайга» — пэчворк без иглыМастер-класс «Весенняя полянка». Декоративно-прикладное искусство: техника «кинусайга» — пэчворк без иглы «Художественно-эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект НОД в старшей группе «Весенняя полянка» Конспект НОД в старшей группе " Весенняя полянка" с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: продолжать.

Мастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонитьМастер-класс открытки «Весенняя полянка», выполненной в технике изонить В наших краях весна давно наступила. Стоят очень теплые деньки. Повсюду в городе - скверах, парках, на клумбах и, конечно же, за городом.

Подарок для мамы «Весенняя полянка»Подарок для мамы «Весенняя полянка» Снова здравствуйте, уважаемые коллеги!Как быстро летит время! Совсем недавно готовились к Новому году, а вот уже и 8 Марта подходит. Сколько.

Проект «Огород на окне в разновозрастной младшей группе»Проект «Огород на окне в разновозрастной младшей группе» Творческий проект в младшей группе детского сада. Огород на окне. Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Участники проекта:.

Экологический проект в младшей группе «Огород на окне»Экологический проект в младшей группе «Огород на окне» Образовательный проект с детьми младшей группы «Огород на окне» Проблема: - Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени.

Экологический проект «Вода» в первой младшей группеЭкологический проект «Вода» в первой младшей группе Экологический проект 1 младшая группа. "Вода ее свойство и значение Выполнила воспитатель Глезентинова Елена В. 2017год. Проект в.

Экологический проект «У кормушки» в первой младшей группе Осуществили: дети первой младшей группы «Б», родители, воспитатель Гриднева Л. В. Проблема: Бережное отношение к природе, осознание важности.

Экологический проект в младшей группе «Огород на окне» Экологический проект «Огород на окне» в младшей группе (по мотивам сказки «Теремок») Воспитатель: Мельникова Е. А. 2018г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 22:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Весенняя полянка» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белоконова (УИ 382754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД