Папки-передвижки

Экологический проект «Грибная полянка»

Тамара Григорьевна Изъюрова
Экологический проект «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники:воспитатель, дети, родители, помощник воспитателя.

Тип проекта :информационно-творческий.

Срок реализации:среднесрочный (сентябрь-октябрь 2015г.)

Формы работы:игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная, художественно-эстетическая деятельность; работа с родителями.

Национально-региональный компонент:закрепление знаний детей о растительности, произрастающей в РК, в частности о разновидностях мха (белый мох – сфагнум, красный мох – кукушкин лён, ягель) и грибов.

Публикация «Экологический проект „Грибная полянка“» размещена в разделах

Использование ИКТ:«путешествие» по родному краю с помощью просмотра документальных фильмов через интернет.

Проблема:экологическое и эстетическое воспитание дошкольников, развитие познавательной и творческой деятельности. Углубленное знакомство с Коми краем и его природными богатствами. Воспитание любви и уважения к природе Республики Коми.

Цель:способствовать развитию творческих способностей, вызвать у детей положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление, как в процессе продуктивной деятельности, так и от конечного результата.

Задачи:

1. приобщать родителей к совместной с детьми реализации практической деятельности в условиях ДОУ;

2. формировать умение анализировать признаки осени;

3. воспитывать любовь дошкольников к природе.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный;

2 этап – основной;

3 этап – заключительный.

На первом этапе разрабатывается совместный план действий по реализации проекта с родителями и воспитанниками ДОУ.

На втором этапе дошкольники совместно с родителями и педагогом реализовывают план проекта.

Трудовая деятельность:

Цель:организация трудовой деятельности детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, навыки организации работы, а также положительные взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.

Познавательная деятельность:

Цель:формирование у детей представлений о признаках осени, воспитание в ребенке юного эколога.

Экспериментальная деятельность:

Цель:формирование представлений о свойствах муки, свойствах при взаимодействии с водой, а затем при добавлении соли, развитие художественно-эстетического вкуса, формирование знаний и представлений об окружающем мире.

Достижение поставленной цели:

ИКТ, НОД, ОХТ, ЧХЛ, наблюдения, беседы, экскурсии.

Сбор мха на прогулках по лесу, очищение стеблей чеснока от зубчиков для ножек грибов совместно с родителями, приготовление соленого теста с детьми и помощником воспитателя.

Планирование окрашивания шляпок грибов и пенёчка после их высыхания.

На 3 этапе педагог и дети совместно разыгрывают ситуации: «На лесную полянку прискакала белочка, чтобы сделать запасы на зиму», «Прилетела божья коровка и сидит, отдыхает на грибке», «Заяц спрятался за пенёчком от лисы», «Бабочка пьет росу с грибка». Придумывание сказок по сюжету, драматизация.

В процессе реализации этого проекта у педагога появилась возможность обучения детей старшей и подготовительной групп проектной деятельности.

Публикации по теме:

«Грибная полянка» (фотоотчет)«Грибная полянка» (фотоотчет) За окном осень, а осень это пора грибов и многие люди ходят в лес за грибами. А как мы знаем, грибы бывают съедобными и несъедобными. Для.

Коллективная работа «Грибная полянка» (старшая группа)Коллективная работа «Грибная полянка» (старшая группа) У нас в группе практикуется творческая мастерская, где мы с ребятами делаем разные поделки,закрепляя знания по пройденным темам. Мастерская.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественному творчеству (аппликация) «Грибная полянка» Введение: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа. В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в средней группе: «Грибная полянка» Цель: формировать навыки детей лепить конструктивным способом из двух частей. Задачи: Обучающие: - продолжать учить лепить из двух частей.

Конспект НОД: «Грибная полянка для Ёжика» для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация. Цель: Развитие ориентировки в пространстве, моторики рук, слухового внимания, восприятия, творческого воображения, учить находить и показывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы. Лепка «Грибная полянка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы. Лепка «Грибная полянка» Предварительная работа:в свободное от занятий время предложить ребятам сделать полянку: на зелёный картон приклеить "траву" из двусторонней.

Мастер-класс «Грибная полянка»Мастер-класс «Грибная полянка» Мастер - класс «Грибная полянка»Мастер – класс с использованием природного и подручного материалов. Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель.

Выставка «Грибная полянка»Выставка «Грибная полянка» Выставка "Грибная поляна" Одной из традиционных форм взаимодействия с родителями является совместная организация выставок. Каждый.

Занятие по конструированию «Грибная полянка» Подготовила воспитатель логопедической группы «Колокольчик» Халаимова Е. К. Цели занятия: 1. Развивать интерес к конструированию из бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Грибная полянка»
Опубликовано: 11 января 2017 в 09:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Грибная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Григорьевна Изъюрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД