Папки-передвижки

Сценарий экологического праздника «Стань природе другом»

Валентина Ряднина
Сценарий экологического праздника «Стань природе другом»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический праздник для детей старшего и

подготовительного дошкольного возраста.

СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА

«СТАНЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ»

Предварительная работа:

1. Тематические занятия в группах старшего и подготовительного дошкольного возраста «Умный взгляд на мусор».

2. Конкурс плакатов «Дети за чистое село и лес».

Публикация «Сценарий экологического праздника „Стань природе другом“» размещена в разделах

3. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чистый мир».(Поделки из бросового материала)

4. Сочинение сказки о том, как к нам пришел мусор и….

5. Изготовление костюмов из бросового материала (совместное творчество детей и родителей)

Цель: Повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

• Формировать основы экологической грамотности : представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

• Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое и творческое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.

• Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к экологической деятельности.

• Развивать творческие способности детей.

• Закрепить у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.

• Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать ее.

Пробудить интерес к проблеме вторичного использования отходов: изготовление костюмов, поделок.

Оборудование и материалы: компьютер; проектор; экран; 2 контейнера для сбора мусора с надписями и картинками: бумага, пластик; Музыка: звон колоколов, японская музыка природы.

Предварительная работа:

1. Тематические занятия в группах старшего дошкольного возраста «Посмотрим на мусор со всех сторон».

2. Выпуск стенгазеты совместно с родителями «Вторая жизнь ненужных вещей»;

4. Изготовление костюмов из бросового материала (совместное творчество детей и родителей)

5. К празднику в музыкальном зале детского сада была открыта выставка совместного творчества детей и родителей «Чистый мир», на которой были представлены поделки из бросового материала: из проволоки, ниток, пластиковых бутылок, футболок, контейнеров от йогуртов и других бросовых материалов.

Действующие лица и исполнители: «Мусор», Лесовичек, ворона, муравей, дети.

Форма проведения: праздник для детей.

Методы: наглядные, словесные, - практические, игровые.

Ход праздника:

Слайд 1.

Дети-зрители заходят в зал под «Звон колоколов» и садятся на стульчики. Дети подготовительной группы заходят и садятся на стульчики слева полукругом около авансцены.

(Дети-зрители заходят в зал)

Слайд 2.

Л-д: Каждый из нас живёт в доме. А когда – то природа была единственным домом человека.

Тогда он не умел строить жилище, жил в пещере, охотился на животных, собирал растения для еды.

Слайд 3.

Л-д: Шло время, человек научился многому. Теперь мы живём в кирпичных, деревянных домах, а всё равно нашим домом остаётся природа.

Слайд 4.

Л-д: Что такое природа?

Человек может жить без природы? Дети отвечают. (нет, не может жить без природы)

Слайд 5.

- Давайте рассмотрим на примере:

- человеку нужны носки - носки вяжут из шерсти, шерсть даёт овца, из шерсти делают нитки, овца питается травой, для роста травы нужна почва, вода, солнце. Солнце, вода, почва - это природа.

-Ребята, а где можно услышать пение птиц, журчание ручейка? Ответы детей -В лесу.

Слайд 6.

-Лес очень музыкален. Он умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна.

Очень я люблю, ребята,

Слушать музыку в лесу,

И кузнечика, и дятла,

И пчелу и стрекозу.

Трели птиц, шёпот листвы,

Послушать лес хотите вы?

Л-д: Давайте отправимся в лес к нашему знакомому лесовику, может он нам поможет услышать музыку леса.

Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения, и сразу же окажетесь в лесу

-Встали. Приготовились.

-В Королевство Природы попасть легко

Не надо ехать далеко

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так.

Один хлопок, еще хлопок.

Глаза не открывайте!

Вокруг себя вы повернитесь, в лесу летнем очутитесь!

Откройте поскорей глаза …. (Дети и взрослые выполняют движения по тексту)

Л-д: Музыка леса прекрасна, но мы не слышим ни пения птиц, ни журчания ручейков, ни цветов в лесу не видно! Странно! Ничего не слышно?

И хранителя леса - Лесовика нигде нет. Где же он? Давайте его позовем. «Старичок - лесовичок, покажись нам!» ( Дети зовут: Старичок - лесовичек)

Слайд 7.

(Плача, выходит Лесовичок)

Л-д: Здравствуй, Лесовичок, что случилось, почему это ты плачешь?

Лесовик: Как же мне не плакать-то! Вы пришли ко мне в гости, я так вас ждал, я так вас ждал! так готовился!

Л-д: И что же случилось?

Лесовик: Не будет теперь лета!

Л-д: Как не будет?

Лесовик: А так, ни пения птиц не услышите, ни журчание ручейков, ничего-о-о…. Ой, ой, ой (рыдает)

Л-д: Да что же, в конце концов, произошло, ты нам скажешь, может мы тебе чем - нибудь поможем?

Слайд 8.

Лесовик: Всё дело в том, что в лесу так грязно стало, все насекомые и птицы разлетелись, разбежались, и лесную мелодию потеряли. Да вот сами посмотрите и хоть как-то помогите!

Слайд 9.

Вылетает ворона:

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Караул! Какой кошмар!

Всюду мусор, банки, склянки

И растут одни поганки.

Люди, люди, помогите!

Землю от беды спасите!

Л-д:

Ты, ворона, подожди

И так быстро не кричи.

Расскажи нам, что случилось,

Что с природой приключилось?

Ворона:

Банки, склянки, шелуха, рваные пакеты

Свалка с мусором покроют скоро всю планету!

Караул! Кар-кар-кар!

Вот они. Какой кошмар! (улетает) (Дети смотрят, удивляются)

Слайд 10.

Появляется «Мусор» (поет и разбрасывает мусор)

«Мусор» :

Как же мне не веселиться

Засорил я все вокруг.

Стоит только повернуться,

Свалка здесь и Мусор тут.

Во дворе и на работе,

Возле дома и в саду-

Это значит - уважают

И у всех я на виду!

Л-д: Ребята, так вот о чем кричала ворона! (собирает детей вокруг себя)

Мусор решил заполонить собой все вокруг. Но нас с вами это совсем не устраивает, правда, ребята? ( Дети: «Да»)

«Мусор» :

Это почему еще не устраивает?

Л-д: А вот вы сами все сейчас и услышите.

Частушки

Мы идем во двор гулять,

Чтобы весело играть,

Всюду мусор и разгром,

Скоро свалка будет с дом!

Мы на пляже отдыхали,

И вдоль берега прошли -

Нет полянок там с цветами,

Только свалки мы нашли.

Ах, река, ты Обь, большая,

Города на ней стоят,

Берег мусором усыпан,

Стекла режут и блестят.

В лес с корзинками мы ходим,

Но грибов там не находим.

Превратили в свалку лес

Мусор прямо до небес.

Глянешь влево, глянешь вправо -

Мусорные горы.

Скоро в свалку превратится

Наш любимый город! (Исполняют дети)

Слайд 11.

«Мусор» : - Так это же хорошо! Так это же просто здорово! (Появляется Муравей.)

Муравей. -Такой большой лес! И так тут грязно! А я такой маленький! Разве я смогу всё это убрать?

«Мусор» : -И у вас сейчас порядочек наведу!

(«Мусор» разбрасывает мусор по залу)

-Ух, красота -то какая получилась!

-Ни за что вы с этим мусором не справитесь! (Дети изумленно смотрят на «работу» «Мусора».)

Л-д: - А вот вы и ошибаетесь.

- Ребята, надо срочно все исправить. (Заговорщески)

- Давайте разделимся па две команды: бумажный мусор уберет первая команда, а пластиковый — вторая. Все нужно сделать не только быстро, но и аккуратно, чтобы не напугать животных и птиц.

Конкурс «Сортировка мусора» (Дети делятся на 2 команды, 1 команда собирает пластиковый мусор, другая бумажный мусор)

Команды по 3-4 человека. (По ходу формирования команд спросить у детей) :

- Какой мусор будешь собирать? В какую корзинку будешь складывать?

Слайд 12

Л-д: - Смотрите, какой чистый стал лес! (Дети -Да, стал чистым)

Мусор:

- Ну, мусор собрали, рассортировали, а куда вы его денете? Опять ко мне, на свалку отвезете. И я буду опять расти и расти.

Л-д: - Так что же делать, чтобы свалок было как можно меньше?

(Дети -Мусор нужно перерабатывать)

Слайд 13.

Мусор: - Чего? Меня перерабатывать? Да меня невозможно переработать! Я же мусор!

- Это где, интересно меня перерабатывают?

Дети: На специальных заводах.

Слайд 14.

Л-д: - Кроме того на каждой упаковке есть специальные экологические знаки, по которым можно определить какой это мусор и что с ним делать.

Мусор:- Какие еще знаки?

Л-д: А вот они сами про себя и расскажут. (Выходят дети и рассказывают об экологических знаках)

Упаковки с этим знаком

Нужно рассортировать,

Куда стекло, куда бумагу

Должны все люди точно знать!

Если знак «Зеленой точки»

На обертке есть у вас,

Значит, будет обработан

Материал еще не раз!

Есть значок на упаковке

Он как вилка и бокал,

Это значит, что мы держим

Не токсичный материал!

Если есть на упаковке

Вот такой значок друзья,

То товар сей изготовлен

Из вторичного сырья!

Градусники, батарейки

Просто в урну класть нельзя!

Обратите же внимание

На такой значок, друзья!

Знак вторичной обработки

Нам не трудно распознать

Из трех стрелок треугольник

Его должен каждый знать!

Слайд 15.

Л-д: - Ребята, смотрите - один полиэтиленовый пакет разлагается в почве более 100 лет, большая часть их остается и загрязняет природу, а при сжигании он выделяет вредные ядовитые вещества.

Слайд 16.

Пакеты попадают в воды океана, вместе с другими отходами образуют целые мусорные острова и оседают они на дне, отравляя воду или по ошибке становясь пищей для жителей морских глубин.

Из-за пластиковых отходов умирают животные, рыбы.

- Что же делать? (Выслушать ответы детей).

Слайд 17.

Л-д: - Пластмассу, металл, битое стекло переплавят и сделают новые вещи.

-Из старой бумаги получится новая упаковка.

-Покупать что-то в магазине нужно в бумажных пакетах. Бумага быстро разлагается в почве и является природным материалом. Бумагу можно сжигать.

Слайд 18.

Ребята, есть еще Эко – сумки - это тканевые сумки из хлопка, льна. Их можно сшить самим. Она компактная, прочная, ее можно стирать. Она уже несет в себе смысл аксессуара, ее можно сделать частью собственного стиля. Это модно.

Слайд 19.

Есть авоськи - возвращаются на рынок и в жизнь людей как модный тренд. Сегодня можно купить белую или цветную авоську.

-А еще можно хорошо подумать и из ненужных вещей сделать полезную в хозяйстве вещь или игрушку.

Слайд 20.

Вы вместе с родителями изготовили поделки из бросового материала и организовали выставку «Чистый мир», сейчас мы сможем ее посмотреть. (Дети подходят и рассматривают выставку поделок из бросового материала).

Слайд 21.

Можно изготовить авоськи из старых футболок, как сделали ваши мамы, посмотрите на них.

Слайд 22.

Задание: Проведите дома маленький эксперимент: в течение месяца складывайте все используемые пакеты - большие и маленькие - в отдельный пакет. И посмотрите, что получится. Пусть мама умножит это количество на количество жильцов в вашем доме, и посмотрите, какой объем займут пакеты и потом мне расскажите.

Л-д: - Вот так - то «Мусор», тебе пора отправляться к себе на свалку и вернуть нам прекрасную музыку леса. (Дети берут задание-листовку для работы дома.)

Л-д: А мы вместе с героями нашей истории ляжем на травку в виде солнышка и послушаем музыку Природы (Звучит японская музыка, журчание ручья, щебет птиц) (Дети ложатся на палас в кружок в виде солнышка и слушают музыку).

Слайд 23

Л-д: - Вот и закончилось наше путешествие.

-Скажите, где мы сегодня побывали?

-Что интересного и нового вы узнали?

-Как вы считаете, что самое важное, о чём мы сегодня говорили?

Вы все молодцы!

«Я верю, что мы победим Мусор!»(Дети встают. Вспоминают, отвечают на поставленные вопросы

и прощаются.)

Используемая литература:

1. Коломина Н. В. Занятия по экологии в детском саду. Сценарии занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 144 с.

2. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подгот. группы дет. сада: Пособие для воспитателя дошк. образоват. учреждения / С. Н. Николаева. – М. : Просвещение, 2002. – 144 с.

3. Планирование работы в детском саду с детьми 6– 7 лет: метод. рекомендации для воспитателей / [И. Г. Галянт, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др. ; науч. ред. Е. В. Соловьева]. – М. : Просвещение, 2013. – 224 с.

4. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьева]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 111 с.

Интернет - источники

https://school-work.net/zagadki/pro-ovoshi-i-frukti. Детские загадки.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=Qkq8nEWsDoq08M%253A%252C7ozfFLq2d079YM%252C_&usg=AI4_-kRETrn4Ess7CNvlm9mOEOWCPndrFQ&sa=X&ved=2ahUKEwjR1__Qh4jfAhVJESwKHfnyDnMQ9QEwBXoECAUQDg#imgrc=Qkq8nEWsDoq08M : картинка- лес.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=228HXKjCIeSLmgWbgIXwCg&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&gs_l=img.12. 0l4j0i8i30l6.89209.90181. 92883. 0.0. 0.629.2504.2-1j3j0j2. 0. 1. gws-wiz-img.e7BgUrAPrJk#imgrc=1PQ-Uyk5GpHYDM : лес летом.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=PHAHXOy-K4mgsgGLq6XgCQ&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC&gs_l=img.12. 140877.143858. 146206. 0.0. 0.135.1195.0j10. 0. 1. gws-wiz-img. 0i30j0i8i30.txPpWVjF9I8#imgrc=YLiadPDS-PLz7M :Картинка Мусор в головах и унитаз в лесу.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=ZnEHXKz9B4qssgGWwr4Q&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83&gs_l=img.12. 51004.56435. 57735. 0.0. 0.306.1285.0j4j2j1. 0. 1. gws-wiz-img. 0i8i30.WxjSG4DQ3e0#imgrc=rrW_1HJGv9fd8M : картинка Мусор в лесу - реальная угроза.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=pHEHXK7BBMyesgGuo4b4AQ&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&gs_l=img.12. 91705.101269. 104153. 0.0. 0.225.3338.0j23j2. 0. 1. gws-wiz-img. 0j0i67j0i8i30j0i24.8U1xP4qPJBo#imgrc=fkVpwZ4Zs3M77M : экологическая маркировка.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=EHIHXN7dDMuwsAGRsKqIDQ&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9++%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&gs_l=img.12. 54979.66946. 69614. 1.0. 0.150.3802.0j30. 0. 1. gws-wiz-img. 0j0i67j0i8i30._U9lzbLugz0#imgrc=uVo8dBFWqcA8uM : картинка Мусороперерабатывающий завод.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=WnIHXKnYCcm4sQHdn6qoCA&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%2C+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%2C+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&gs_l=img.12. 65882.78196. 80143. 0.0. 0.173.3643.0j28. 0. 1. gws-wiz-img. 0j0i67j0i8i30.gqPuyCHqXIY#imgrc=XRUS7toy7kZ6jM : картинка Загрязнение мирового океана.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=WnIHXKnYCcm4sQHdn6qoCA&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%2C+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%2C+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&gs_l=img.12. 65882.78196. 80143. 0.0. 0.173.3643.0j28. 0. 1. gws-wiz-img. 0j0i67j0i8i30.gqPuyCHqXIY#imgrc=dbhBy3j7ZDEpuM : картинка Крик души. Загрязненное море.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&sa=1&ei=UnYHXMmAM4arsgGisZ-QBg&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%8D%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0+&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%8D%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0+&gs_l=img.12. 199636.206843. 208403. 0.0. 0.123.485.0j4. 0. 1. gws-wiz-img.lgoZZlQV75A#imgrc=fcIoQlsSctR9RM : эко-сумка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Будь природе другом» Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет Срок реализации проекта: один месяц.

Конкурс детских рисунков «Будь природе другом»Конкурс детских рисунков «Будь природе другом» Рисование – замечательный способ занять детей, вызвать у них неподдельный интерес, дать шанс раскрыть свои таланты. Сотрудники Детской библиотеки.

Фотоотчет «Конкурс рисунков «Будь природе другом»Фотоотчет «Конкурс рисунков «Будь природе другом» Конкурс детских рисунков «Будь природе другом!» В нашем детском саду, прошел конкурс детских рисунков по экологическому воспитанию. Цель:.

Конспект НОД по экологии «Будь другом природе» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Проект по экологии в ДОУ «Стань природе другом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Зорька" Проект по экологии «Стань природе другом».

Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе» Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе»Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении в природе.

Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе»Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе» Сценарий экологического развлечения "Азбука безопасности в природе" (разновозрастная группа) Цель : сформировать у детей представления о.

Экологический проект «Будь природе другом!» Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет Срок реализации проекта: год. Актуальность:.

Экологический проект «Будь природе другом!» Долгосрочный экспериментальный экологический проект старшей группы «Ромашка» «Будь природе другом!» Разработано воспитателями Б. Д. Кармацких,.

Экологический проект «Будь природе другом» Паспорт проекта Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 6-7 лет Срок реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического праздника «Стань природе другом»
Опубликовано: 28 января 2019 в 09:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического праздника «Стань природе другом»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ряднина (УИ 435888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД