Вероника Николаевна
Фотоотчет «Экологический квест «Юные защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический квест Юные защитники природы
Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст. Именно этот возраст, считается наиболее сенситивным для любого воспитательного воздействия. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.
Публикация «Фотоотчет „Экологический квест „Юные защитники природы“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Экологические квесты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Работа в данном направлении постоянно ведётся и в нашем детском саду. Помимо организованной образовательной деятельности, проводятся разнообразные прогулки, игры и развлечения экологической направленности. Ярким примером этого стало проведение квеста "Юные защитники природы".В ходе этого развлечения дети, получив письмо от Матушки Природы, выполняли различные природоохранные миссии.
Было у нас и окапывание сирени, чтобы корням легче дышалось, и полив плодовых деревьев, чтобы напоить их в засуху (начало лета в нашем регионе выдалось засушливым).
Ребята подвязывали ветви калины, на которых уже наливаются ягоды, чтобы они не сломались от обилия плодов. Наводили порядок на клумбах, чтобы все лето нас радовали яркие цветы и прилетающие к ним бабочки. А в завершении Матушка Природа отблагодарила детей за помощь, прислав им запас витаминов - свежие овощи и фрукты.
Детям было интересно оказывать помощь и получить за это "Вкусную" награду!Вот так, через игру и не навязчиво, мы формируем у детей бережное отношение к природе.