Приложение МААМ

Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой (4 фото)

Татьяна Пайкова
Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой
▼ Скачать + Заказать документы

Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным. «Животный мир» является одним из основных компонентов природной среды, важной составной частью природных богатств нашей Родины.

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольном учреждении процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной педагогической работой. Педагог не только знакомить ребят с животными, но и формирует гуманное отношение к ним.

Публикация «Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой» размещена в разделах

Человек – друг животного, друг сильный, умный, справедливый. Эту истину детям необходимо усвоить с раннего детства. Одним из важнейших условий системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильно организованная развивающая предметная среда, способствующая развитию личности ребёнка. Главной задачей данной среды является создание условий для формирования у ребёнка основ экологической культуры, экологического сознания, развитие представлений об универсальности и самооценки природы.

При ознакомлении с животным миром детей особое внимание уделяю макетам, которые помогают расширять знания, формируют устойчивый интерес, внимательное и бережное отношение к животным.

Совместно с родителями нашей группы мы изготовили макеты :

«Северный полюс».

Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой

«Африканские джунгли».

Фото №1 Живая природа это удивительный сложный многогранный мир

«Морские обитатели».

Фото №2 Особое место в нём отведено животным

«Домашние животные».

Фото №3 Животный мир является одним из основных компонентов природной среды важной составной частью природных богатств нашей Родины

Макет отображает существенные особенности натуры, воспроизводит значимые стороны и признаки объекта. Макет это результат конструктивно – творческой деятельности, экологической деятельности и очень привлекательное игровое пространство. На основе готовых макетов можно проводить экологические беседы, посвящённые ознакомлению детей с различными природными зонами. В нашем детском саду создано несколько таких макетов, связанных с природой. Все представленные макеты используются для закрепления полученных знаний в повседневной жизни детей. С помощью них я формирую у дошкольников понимание, что все живые существа нуждаются в определённых условиях жизни, удовлетворяющие их потребностям. Основной задачей экологического воспитания является осознанно – правильное отношение детей к природе, которое строится на чувственном восприятии, эмоциональном отношении к особенностям жизни, роста и развития отдельных живых существ.

Публикации по теме:

«Творческо-экологические макеты в работе с детьми дошкольного возраста». Опыт работы по экологии. «Творческо-экологические макеты в работе с детьми дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги!. (Слайд.

Творческо-экологические макеты в работе с детьми дошкольного возраста Опыт работы по экологии. «Творческо-экологические макеты в работе с детьми дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые члены жюри, уважаемые.

Картотека наблюдений за живой и неживой природой в сентябре месяце Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять.

Конспект организации и проведения наблюдения за живой природой «Прогулка в лес» с детьми с нарушениями интеллекта Конспект организации и проведения наблюдения за живой природой на тему: «Прогулка в лес» с детьми второго года обучения с нарушениями интеллекта.

Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой» Над данной темой я работаю не первый год. И пришла к выводу, что было бы непростительной ошибкой не привлечь к столь важному процессу –.

Опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с природой родного края» Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель.

Программа по самообразованию «Художественно-эстетическая деятельность как средство ознакомления детей с окружающей природой» Пояснительная записка. Современный педагог – это пример высококлассного специалиста. На данном этапе развития образования новые условия.

Работа с родителями по теме «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с природой родного края» Сентябрь: Анкетирование «Что такое экология?». Подборка экологической литературы для родителей. Собрание «Формирование начал экологической.

Мультимедийные игры как средство ознакомления с родным краем Цель мастер класса: Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению и обучению детей дошкольного возраста с культурой.

Экологические сказки как средство развития бережного отношения к природе у старших дошкольников Экологические сказки как средство развития бережного отношения к природе у старших дошкольников Экологическое развитие детей в настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 13:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пайкова (УИ 373828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД