Сигова Анна
Экологические игры с воспитателями
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с воспитателями «Экологические игры»
Здравствуйте, уважаемы коллеги! Сегодня для вас я приготовила пару игр по экологии. Думаю всем будет интересно и никто не будет скучать. Давайте приступим. Я попрошу выйти для первой игры два человека. Посмотрите мне пришло письмо из Африки они изучают нашу страну, наши месяца и многое другое, у них вызвало трудность в месяцах, они не могут вспомнить второй месяц весны. Поможем им? Посмотрите перед вами кроссворд его надо отгадать и получим названия второго месяца весны. Молодцы мы отгадали.
Публикация «Экологические игры с воспитателями» размещена в разделах
Следующая игра «Кто где живет?» Животные, рыбы и птицы потеряли свою среду обитания помогите, пожалуйста им найти среду обитания. Но сначала поиграем пальчиками.
Пальцы вытянуть пошире (на эти слова пальцы растопырены, напряжены).
Раз, два, три, четыре, пять (на каждый счет убирать в кулак по одному пальцу на обеих руках начиная с большого и заканчивая мизинцем).
Сжать их вместе — три, четыре — и на месте поплясать (пальцы раскрываются и выполняют движение «фонарики»).
На носок (подушечки мизинцев встречаются, остальные пальцы, помимо большого, согнуты, прижаты к ладоням).
Потом на пятку (встречаются подушечки больших пальцев).
Дружно делаем (соприкосновение подушечек мизинцев).
Зарядку (соприкосновение подушечек больших пальцев).
Разделитесь на три команды и приступайте. Воспитателям было очень интересно, а детям,думаю,будет еще интереснее. Далее воспитатели поделились своими впечатлениями и рассказали, почему именно они разместили в эту среду обитания.
Коллеги вы любите играть с воздушными шарами? А какие эмоции, у вас вызывает игра с ними? (ответы) Скажите, дети расстраиваются, если у них не получается? Как вы выходите из ситуации, что вы делаете, если ребенок обижается? (делятся опытом, рассказывают, как кто поступает)
Потом мы решили немного поиграть с воздушным шариком. Воспитателям предложила поиграть хорошо надутым шариком и слабо надутым шариком, мы выяснили что лучше играть хорошо надутым шариком. После этого мы сделали, дыхательное упражнение вдохни носом надуй шарик и выдохни.
После этого мы перешли к опыту и увидели как с помощью миски с водой и воздушного шарика можно увидеть воздух. Мы стали сдувать шарик в воде и появлялись пузырьки (очень интересно проводить с детьми восторг у детей неописуемый)
В конце экологических игр воспитателям были розданы стаканчика с водой и трубочки, все с удовольствием повторили опыт через трубочки. За участие воспитатели получили мыльные пузыри.