ЛЮДМИЛА ЕФРЕМОВА
Фоторепортаж «Экологические игры для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Разнообразные игры с экологическим содержанием не только знакомят ребенка с окружающим вокруг миром, но и помогают сформировать систему социальных ценностей, ориентированных на бережное отношение к природе.
Играя, ребенок знакомится с многообразием природы, узнает, что все на Земле взаимосвязано.
Дети знакомятся с многообразием и неповторимостью животного и растительного мира, подмечают особенности жизни и поведения.
Узнают об особенностях жизни живых существ в разное время года.
Публикация «Фоторепортаж „Экологические игры для дошкольников“» размещена в разделах
Большое влияние оказывают экологические игры и на умственное развитие. Дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать, при этом тренируются их внимание, память, развивается произвольное восприятие. Решая задачи, поставленные в игре, ребенок учится вычленять отдельные признаки явлений или предметов: сравнивать, группировать, классифицировать по определенным чертам и признакам.
Так же в процессе экологических игр обогащается словарный запас: дети узнают названия животных, птиц, растений, насекомых, учатся описывать их внешний вид, характерные особенности.
Дидактическая игра с прищепками "Чем питаются животные?
Цель:закрепить знания детей о питании животных, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра-пазл "Чем питаются животные?"
Дидактическая игра с прищепками «Угадай, кто где живет?»
Цель: закрепить знания детей о среде обитания различных представителей природы, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра-лото «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра с прищепками «Какому животному принадлежит часть тела?»
Цель:закрепить знания детей о строении тела различных представителей природы, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь,научить детей правильно образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать.
Дидактическая игра с прищепками «Чей хвост?»
Дидактическая игра с прищепками "С какого дерева плод?"
Цель: закрепить знания детей о растениях, развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, а также развивать память и мышление.
Дидактическая игра с прищепками "Вершки и корешки. "