Светлана Земскова
План проекта учащихся начальной школы «Экологическая экспертиза воздуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Название. Экологическая экспертиза воздуха
Участники проекта Учащиеся начальной школы
Аннотация проекта Неоспоримо, что только здоровый человек, с хорошим самочувствием, способен активно жить, хорошо учиться, успешно преодолевать трудности. Состояние нашего здоровья зависит от ряда факторов, в том числе и от качества окружающей нас воздушной среды. Где бы ни находились люди – на работе, в школе или дома, при вдыхании чистого воздуха их самочувствие и работоспособность улучшаются. Поэтому важно знать о состоянии воздуха в тех помещениях и на улице, где мы находимся большее количество времени. Считаем необходимым выявить места, где воздух наиболее чистый, проводить там много времени. В местах с наибольшим загрязнением постараться «очистить» воздух.
Публикация «План проекта учащихся начальной школы „Экологическая экспертиза воздуха“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Начальная школа. 1-4 классы
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Основополагающий вопрос
Какой воздух является самым чистым и полезным для человека?
Объект исследования Воздух
Цель Исследовать загрязнение воздуха в школе и на пришкольной территории.
Этапы и сроки проведения проекта Этап Деятельность учащихся Деятельность учителя
1. Выявление проблемы Выдвинуть гипотезы для решения поставленной проблемы Постановка проблемы
Вводная беседа
«Воздух. Загрязнение воздуха»
Сформулировать цели работы в проекте. Составить примерный план участия в проекте
Создание инициативной группы, помощь в распределении ролей.
3. Работа по проекту (сбор информации, исследовательская работа)
1. Изготовление экспериментальных пробников (пластиковая бутылка обматывается двухсторонним скотчем – 3 штуки)
2. Определение мест вывешивания пробников.
3. Вывешивание пробников и наблюдение в течение 10 дней.
4. Подготовка пробников для анализа.
Координирование учащихся
4. Обработка и оформление результатов
Обработать полученную информацию.
Составить таблицу – отчёт. Создать мультимедийную презентацию
Координирование учащихся
5. Презентация проекта
Выступления представителей по защите работы.
Координирование учащихся
Методы исследования.
Экспериментальный
Аналитический
Обобщение полученных результатов
Форма представления результата Листы-исследования, презентация
Возможность развития проекта.
Практическая значимость исследования: данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, на уроках Здоровья, при проведении классных часов.