МААМ-картинки

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию

Ольга Березкина
Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация опыта работы по теме: «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности

по наглядному моделированию»

ФГОС ДО и Федеральная образовательная программа дошкольного образования нацеливает педагогов ДОУ на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, на необходимость вовлечения родителей в образовательный процесс, повышение компетенции в вопросах образования и воспитания.

Темочки:

Реализация инновационной деятельности по наглядному моделированию в детском саду предполагает включение в образовательный процесс обновлённых, оригинальных педагогических идей, нацеливает на поиск новых эффективных форм и методов сотрудничества и совместной деятельности участников образовательных отношений.

Сочетание традиционных и инновационных форм сотрудничества позволяет педагогам установить доверительные отношения с родителями, мотивировать их на участие в образовательных мероприятиях, эффективно осуществлять просветительскую деятельность и достигать основные цели взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

Формы и методы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности

Родительское собрание. Выступление с докладами «Роль наглядного моделирования в развитии дошкольников», «Оценка результативности инновационной деятельности по наглядному моделированию».

Папки передвижки: «Что такое моделирование?», «Модели и символы – наши помощники», «Развитие навыков звукового анализа и синтеза», «Игры для развития фонематического слуха дошкольников».

Буклеты: «Технология наглядного моделирования в ДОУ», «Роль наглядного моделирования в подготовке к обучению грамоте».

Памятки: «Наглядные схемы и модели», «Игры для развития фонематического слуха дошкольников», «Пример звукового анализа слова».

Мастер-классы: «Игры своими руками», «Играем вместе с детьми».

Гейм-кроссинг

Говорящая стена

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие по стране гномиков».

Реализация инноваций деятельности по наглядному моделированию с использованием традиционных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников позволила

- установить доверительные партнёрские взаимоотношения участников образовательного процесса;

- повысить компетентность родителей через информирование в доступной форме о содержании образовательной деятельности на родительском собрании, через информационные листы, папки-передвижки, буклеты, памятки;

- включить родителей в совместную деятельность посредством оформления «Говорящей стены»;

- приобщить родителей к участию в мастер-классе по изготовлению дидактических игр и пособий своими руками, активизировать на пополнение развивающей предметно-пространственной среды;

- заинтересовать родителей принять участие в совместной познавательно-игровой деятельности с детьми дома через обмен играми и пособиями из центра «Гейм-кроссинг».

Таким образом, взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в процессе инновационной деятельности по наглядному моделированию с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы помогло организовать оптимальные условия как для развития личности ребенка, так и его ближайшего окружения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Мастер-класс от родителей как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОУМастер-класс от родителей как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОУ Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению. Я. А. Коменский В связи с изменениями в.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию
Опубликовано: 12 сентября 2024 в 15:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березкина (УИ 128129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД