Получи документы

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию

Ольга Березкина
Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию

Презентация опыта работы по теме: «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности

по наглядному моделированию»

ФГОС ДО и Федеральная образовательная программа дошкольного образования нацеливает педагогов ДОУ на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, на необходимость вовлечения родителей в образовательный процесс, повышение компетенции в вопросах образования и воспитания.

Реализация инновационной деятельности по наглядному моделированию в детском саду предполагает включение в образовательный процесс обновлённых, оригинальных педагогических идей, нацеливает на поиск новых эффективных форм и методов сотрудничества и совместной деятельности участников образовательных отношений.

Сочетание традиционных и инновационных форм сотрудничества позволяет педагогам установить доверительные отношения с родителями, мотивировать их на участие в образовательных мероприятиях, эффективно осуществлять просветительскую деятельность и достигать основные цели взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

Формы и методы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности

Родительское собрание. Выступление с докладами «Роль наглядного моделирования в развитии дошкольников», «Оценка результативности инновационной деятельности по наглядному моделированию».

Папки передвижки: «Что такое моделирование?», «Модели и символы – наши помощники», «Развитие навыков звукового анализа и синтеза», «Игры для развития фонематического слуха дошкольников».

Буклеты: «Технология наглядного моделирования в ДОУ», «Роль наглядного моделирования в подготовке к обучению грамоте».

Памятки: «Наглядные схемы и модели», «Игры для развития фонематического слуха дошкольников», «Пример звукового анализа слова».

Мастер-классы: «Игры своими руками», «Играем вместе с детьми».

Гейм-кроссинг

Говорящая стена

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие по стране гномиков».

Реализация инноваций деятельности по наглядному моделированию с использованием традиционных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников позволила

- установить доверительные партнёрские взаимоотношения участников образовательного процесса;

- повысить компетентность родителей через информирование в доступной форме о содержании образовательной деятельности на родительском собрании, через информационные листы, папки-передвижки, буклеты, памятки;

- включить родителей в совместную деятельность посредством оформления «Говорящей стены»;

- приобщить родителей к участию в мастер-классе по изготовлению дидактических игр и пособий своими руками, активизировать на пополнение развивающей предметно-пространственной среды;

- заинтересовать родителей принять участие в совместной познавательно-игровой деятельности с детьми дома через обмен играми и пособиями из центра «Гейм-кроссинг».

Таким образом, взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в процессе инновационной деятельности по наглядному моделированию с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы помогло организовать оптимальные условия как для развития личности ребенка, так и его ближайшего окружения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию
Опубликовано: 12 сентября 2024 в 15:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников в реализации инновационной деятельности по наглядному моделированию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...

13 сентября. День пословицы и поговорки. Передвижка «Пословицы и поговорки»

13 сентября отмечается необычный праздник — День пословиц и поговорок. Кладезь народной мудрости — так называют пословицы и поговорки. Они учат уму-разуму, воспитывают и, конечно, пригодятся при работе с...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД