МААМ-картинки

Юлия Евсеева. Блог

Автор блога: Юлия Евсеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий развлечения «По грибочки в лес пойдем» для детей первой младшей группы
Цель: Знакомить детей с явлениями природы музыкальными средствами. Программные задачи: Вызвать у детей положительные эмоции, заинтересованность и активность ко всему происходящему, используя художественное слово, музыку, движения. Развивать двигательную активность,...

Ещё одна награда в мою педагогическую копилку
Хочу поделиться с Вами радостью и честью для меня . В конце августа проходил очередной конкурс " Лучший воспитатель Тамбовской область 2014-" на муниципальном уровне ,...

Мастер класс по работе с пластилином. Картина «Замок»
Цель: Пробудить интерес к лепке, способствовать освоению таких приемов как скатывание, надавливание, размазывание и создание с их помощью сюжетных картин. Развивать...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Речевая карта
РЕЧЕВАЯ КАРТА ФАМИЛИЯ, ИМЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ ДОМАШНИЙ АДРЕС СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ СРОК ОБУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПК АНАМНЕЗ Возраст матери во время беременности Какая по счету беременность, роды Как протекала беременность, роды Перенесенные...

«Использование фольклора в образовательной деятельности детей раннего возраста»
Раннее детство – начало жизни. Его можно сравнивать с утренней зарей, розовеющей нежным румянцем восходящего солнца. Ранний период жизни ребёнка во многом зависит от взрослых, воспитывающих малыша. Прекрасно, если родители и воспитатели наполняют жизнь ребёнка светом...

Интегрированное занятие «Занимательное путешествие в страну математики»
Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная деятельность Интегрируемые образовательные области Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно - эстетическое Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды...

Конспект фронтального занятия по формированию правильного произношения в старшей логопедической группе
РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ЦЕЛИ: 1. Учить различать речевые и неречевые звуки. 2. Учить различать на слух гласные и согласные звуки. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Коррекция голоса. 5. Коррекция мелкой моторики рук. 6. Коррекция зрительного...

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-граматических средств языка в старшей логопедической группе
ТЕМА: « Г Р И Б Ы» ЦЕЛИ: 1. Активизация словаря по теме «Грибы». 2. Упражнения в согласовании числительных с существительным 2. Практическое употребление форм ед. и мн. числа существительных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 3. Коррекция...

Открытое занятие с элементами экспериментирования «Воздух-невидимка»
Программные задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - научить детей проводить элементарные опыты с воздухом; исследовать его...

Непосредственно организованная деятельность по ОБЖ в подготовительной группе «Огонь — друг, огонь — враг»
Цели: 1. Учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и как человек научился управлять огнём. 2. Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём, какие нужно соблюдать правила поведения при пожаре. 3....

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД