Халилова Розалия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема: «Чтение русской народной потешки «Тень - тень потетень», звуки [т], [ть]». Программное содержание: Учить отчетливо произносить звуки [т], [ть] отдельно, в звукосочетаниях, в разном темпе, развивать внимание, речевой аппарат детей, память, воспитывать интерес и... |
Тема: « Звук «Т». Буква «Т» Цели: - коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «Т», его графическим образом буквой «Т»; -научить детей давать его акустико-артикуляционную характеристику; коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ;... |
Цель: дифференциация звуков [д – д’] и знакомство с буквой Д. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить четкую артикуляцию и характеристику звуков [д], [д’] ; закрепить навыки различения звуков [д – д’] в словах; закрепить навык определения позиции звуков... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема. Звуки д, д’ Цель Закрепить навыки произношения звуков д, д' в слогах, словах, фразах; учить называть первый и третий слоги в словах; учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, подбору слов, обозначающих действия, а также... |
Цели: 1) закрепить навык четкого произношения звука [Д] в слогах, словах, фразах, тексте; 2) уточнить понятия «гласный» звук; 3) закрепить умение делить... |
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и... |
Цели: - активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; - совершенствование навыков составления рассказов-описаний по мнемотаблице; - развитие фонематического восприятия ( определение наличия и места звука в словах) ; - совершенствование навыка произнесения... |
Звуки [т], [т'] ( закрепление. Цель: закрепить звуки [т], [т']; Задачи: • научить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • познакомить со схемой слова; • упражнять в согласовании существительных с числительным «пять», в образовании глаголов... |
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей... |
Тема: Звук и буква Д. Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д. Задачи: • научить характеризовать звук [Д] по акусти¬ческим и артикуляционным признакам, ана¬лизировать слоги; • упражнять в выделении звука [Д] в середине и на¬чале слов; • развивать у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15