Приложение МААМ

Халилова Розалия. Блог

Автор блога: Халилова Розалия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

«Закрепление звуков [Т] [Т’]». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
Тема: «Чтение русской народной потешки «Тень - тень потетень», звуки [т], [ть]». Программное содержание: Учить отчетливо произносить звуки [т], [ть] отдельно, в звукосочетаниях, в разном темпе, развивать внимание, речевой аппарат детей, память, воспитывать интерес и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Звук [т]. Буква т»
Тема: « Звук «Т». Буква «Т» Цели: - коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком «Т», его графическим образом буквой «Т»; -научить детей давать его акустико-артикуляционную характеристику; коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ;...

«Путешествие в страну Звуковичков». Подгрупповая НОД с использованием ИКТ по теме «Звуки [д], [д’]. Буква Д»
Цель: дифференциация звуков [д – д’] и знакомство с буквой Д. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить четкую артикуляцию и характеристику звуков [д], [д’] ; закрепить навыки различения звуков [д – д’] в словах; закрепить навык определения позиции звуков...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Звуки [Д]-[Д’]»
Тема. Звуки д, д’ Цель Закрепить навыки произношения звуков д, д' в слогах, словах, фразах; учить называть первый и третий слоги в словах; учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, подбору слов, обозначающих действия, а также...

«Звук [д]». Конспект фронтального занятия по формированию звуковой культуры речи и слоговой структуры слова
Цели: 1) закрепить навык четкого произношения звука [Д] в слогах, словах, фразах, тексте; 2) уточнить понятия «гласный» звук; 3) закрепить умение делить...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе по теме «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово»
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и...

«Грибы. Звук [т]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе
Цели: - активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; - совершенствование навыков составления рассказов-описаний по мнемотаблице; - развитие фонематического восприятия ( определение наличия и места звука в словах) ; - совершенствование навыка произнесения...

«Звуки [Т], [Т’]». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы ОНР
Звуки [т], [т'] ( закрепление. Цель: закрепить звуки [т], [т']; Задачи: • научить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • познакомить со схемой слова; • упражнять в согласовании существительных с числительным «пять», в образовании глаголов...

Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Д]»
Тема: Звук и буква Д. Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д. Задачи: • научить характеризовать звук [Д] по акусти¬ческим и артикуляционным признакам, ана¬лизировать слоги; • упражнять в выделении звука [Д] в середине и на¬чале слов; • развивать у детей...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД