Елена Гладких. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
На Севере долго ждать зиму не приходится. И хотя гуляют дети на улице реже, чем в средней полосе ( из-за морозов, детишкам очень нравятся зимние прогулки:... |
Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом; 3. Воспитывать гуманные чувства. Оборудование: Обруч, ребристая доска ( длина-2м, ширина-20см,... |
«В гостях у сказки «Кот, петух и лиса». Программное содержание. 1. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору. 2. Закреплять в памяти детей знакомые русские народные сказки, учить узнавать их по фрагментам, героев сказок по... |
Младшая группа.
НОД Для детей раннего возраста По конструированию Тема: «Зайка сидит на диване» МБДОУ «ДС «Дельфин» Воспитатель: Афлятунова А. С. Муравленко 2014 г. Тема: «Зайчик сидит на диване». Программное содержание: Учить детей сооружать мебель, для игры... |
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная область «Здоровье» - Формировать первоначальные представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста. - Развивать интерес к изучению себя, закреплять... |
"БУСИНКИ И СНЕГОВИКИ" Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал. Вед. Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят её игрушки Вот сосулька изо льда, А на самой на макушке- Пятикрылая звезда! Это наша ёлочка Колкая иголочка! Вокруг ёлки ,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 390» Спортивное развлечение: «Зимняя сказка» ( младшая группа) Составила: Игнатова Татьяна Николаевна инструктор по физкультуре г. Пермь 2013 Задачи: 1. Развивать умение... |
Дети заходят в зал. Их встречает инструктор. Приветствуют друг друга. Дети врассыпную садятся на коврик лицом к инструктору. Инструктор: Ребята, я прочитала... |
Дидактическая игра для детей 2-3 лет "Какого цвета? " Цель: Формировать умение различать и называть цвета ( красный, синий, жёлтый и зелёный, развивать... |
Программное содержание: 1. Развитие артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики. 2. Обогащение словаря, развитие координации движений кистей и пальцев рук. 3. Развитие речи и мышления детей Методические приёмы: 1. В гости к детям приходит зайчик.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36
Отчёт о проведении недели психологии в нашей группе
24 ноября 2024 в 22:36
Экспонирование, как способ развития творческой личности...
24 ноября 2024 в 22:35
Проект для подготовительной группы №17 «Перелетные птицы»
24 ноября 2024 в 22:35