Наталия Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Подготовительная к школе группа. Путешествие в страну "Математика" Цель: Закрепить умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Продолжать учить детей решать примеры. 3. Воспитывать целеустремленность, устойчивый интерес к математическим... |
Образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература» Цель: Обобщить знания, полученные в течение первого полугодия. Задачи: Обр. область «Познание»: Закрепить представления о составе числа 8. Закрепить умение... |
Конспект НОД в подготовительной группе «С математикой – в путь» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук. Закреплять знания о числовом ряде, геометрических фигурах, составе числа. Упражнять в ориентировке на листе бумаги,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Три медведя Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация» , «Физическая культура», «Социализация». Виды детскойдеятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,... |
Програмное содержание:Совершенствовать навыки счёта до десяти, закреплять состав числа и умение решать логическую и арифметическую задачи. Развивать... |
Цель: создание по ходу сюжетно-ролевой игры ситуаций взаимодействия с партнером, в которых возникает необходимость словесного... |
Формирование элементарных математических понятий. Тема: «Один-много- ни одного. » Цель: 1. Продолжать формировать понятия «один-много-ни одного».... |
Программа «Радуга» при формировании у детей представления о числах первого десятка предлагает обратить внимание не на количественную характеристику числа, а на вытекающую из неё качественную. Детям предлагается сконцентрировать внимание на тех явлениях, предметах... |
Цель. Развитие математических способностей дошкольников. Задачи. • Продолжать учить ориентирования в пространстве ( понятия «справа», «слева», «верх», «низ») • Продолжать учить выкладывать разные фигуры по образцу ( танграм. • Закрепить счёт до 5. • Закрепить... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 2. Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решения с помощью цифр. 3. Способствовать формированию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01