МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «Путешествие с цветиком-семицветиком» (1 фото)

Иванова Маргарита Сергеевна
Конспект НОД по математике «Путешествие с цветиком-семицветиком»

Конспект НОД по математике «Путешествие с цветиком-семицветиком»

Програмное содержание:Совершенствовать навыки счёта до десяти,закреплять состав числа и умение решать логическую и арифметическую задачи. Развивать любознательность,логическое мышление, вызвать желание помочь девочке Жене.

Интеграция областей:Познание,Художественное творчество,Художественная литература,Социализация,Здоровье.

Публикация «Конспект НОД по математике „Путешествие с цветиком-семицветиком“» размещена в разделах

Предварительная работа:Чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик",дидактические игры с математическим содержанием,решение математических задач.

Материал :цветик-семицветик с заданиями на обратной стороне лепестка, магнитная доска,картинки с продуктами,мяч,тетрадь для каждого ребёнка,ручка,красные и синие цветы,игра "Чудо-цветик"

Ход НОД:

Дети стоят в кругу возле воспитателя

Вос-ль:Сегодня мы отправимся в путешествие в мир сказок. Прежде чем выйти на улицу и отправится в путь надо одеться по погоде. А что это значит? (ответы детей)

Для чего это нужно?

Вос-ль:А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, надо провести массаж волшебных точек наших ушей.

"Поиграем с ушками"

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко ты не отвались.

А потом, а потом покрутили козёлком.

Ушко кажется замёрзло отогреть его так можно.

Раз, два,раз,два вот и кончилась игра.

Сегодня нам в детский сад пришло письмо от Жени из сказки "Цветик -семицветик".Давайте прочитаем что же она пишет нам.

Женя просит нас помочь ей выполнить задания, указанные на лепестках. Вы

согласны?

Давайте прочитаем что написано на первом лепестке.

1 задание:Передавая мяч друг другу нужно посчитать до 10.

А сейчас сядем за столы и посмотрим что же написано на втором лепестке.

2 задание:Математические задачи

Физкультминутка для глаз (дети выполняют движение глазами по тексту)

Представте мы пришли в волшебный лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа яблонька стоит

Слева ёлка на нас глядит,

Птички в небе кружатся,

На ветки красиво садятся

Птички летают и резвятся

Ребятишек совсем не боятся.

Вос-ль:Отдохнули глазки, теперь посмотрим,что хранит в себе третий лепесток.

3 задание:Познакомить детей с новой игрой "Чудо -цветик"

4 задание:Работа в тетради.

Кот Антипка жил у нас

Он вставал с лежанки в час.

В два на кухне крал сосиску,

В три - сметану ел из миски.

Он в четыре умывался,

В пять по коврику катался.

В шесть тащил сардель из кадки,

В семь играл с мышами в прятки.

В восемь хитро щурил глазки,

В девять ел и слушал сказки.

В десять шел к лежанке спать,

Потому что в час вставать!

Предложить детям нарисовать на часах стрелки так, чтобы они показывали время в соответствии с текстом. Три, шесть, и девять часов.

Физкультминутка:

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала,

В среду я пекла калач,

А в четверг искала мяч,

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила,

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рожденья!

отрываем пятый лепесток.

5 задание.

Проводится игра "Назови лишнее слово"

(время года, месяц, время суток, день недели и т. д)

6 задание:

Ребята вы хорошо потрудились, пора и подкрепится.

Выберите на картинках те продукты которые вы считаете полезными для здоровья.

-Сколько полезных продуктов вы нашли посчитайте и запишите число на доске.

-Почему вы не выбрали другие? (ответы детей)

-Сколько осталось таких картинок?Посчитайте и запишите число.

-Какое число больше?Меньше? Поставим между ними знак.

Вос-ль:Молодцы вы справились со всеми заданиями. Остался последний лепесток. Вспомните пожалуйста, как использовала его Женя. (ответы детей)

-Правильно она пожелала чтобы мальчик Витя, стал здоров. Давайте и мы оторвем последний лепесток и скажем пожелания друг другу.

Вос-ль:

А я вам желаю

Чаще улыбаться

По пустякам не огорчаться

Всегда иметь веселый вид

Вовек не знать, где что болит.

Наше занятие заканчивается я очень рада что мы помогли Жене-если вы довольны своими успехами сегодня и оцениваете свою работу на отлично возьмите в подарок за свою работу красный цветок,а если вы считаете, что у вас могло ы получится лучше возьмите синий цветок.

Публикации по теме:

Факультатив «Юный математик». Возраст воспитанников: 5-6 лет Срок реализации программы: 1 год. Педагог МБДОУ детского сада №8 «Тополёк» Город Клинцы Слободяник Л. Н.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Путешествие с цветиком-семицветиком»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 04:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД