МААМ-картинки

Консультация «Взаимопонимание детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, как важный фактор в учебно-тренировочном процессе»

Ян Терновский
Консультация «Взаимопонимание детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, как важный фактор в учебно-тренировочном процессе»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации родителям юных футболистов!

Во-первых, следует помнить, что занятия должны приносить ребенку радость и удовольствие – только тогда юный футболист действительно будет совершенствовать свои технико-тактические действия. Исходя из этого, постарайтесь создать своему ребенку комфортную для занятий психологическую атмосферу.

Желательно, чтобы само место тренировок – футбольная школа или секция – не располагалось слишком далеко от дома. Утомительная дорога в два конца – испытание, которое совершенно не обязательно выдерживать, чтобы стать хорошим спортсменом. История знает немало примеров, когда будущие звезды годами ежедневно преодолевали ради тренировок изрядные расстояния – но это скорее исключения из правил, и вряд ли стоит принимать в качестве желаемой модели «спартанский» вариант воспитания футболиста.

Публикация «Консультация „Взаимопонимание детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, как важный фактор в учебно-тренировочном процессе“» размещена в разделах

Далее – сами тренировки. Дисциплина и серьезность, конечно, важны. Однако не требуйте от ребенка сразу чтобы он был лучшим в команде и забивал много голов. Он может быть невнимательным и слабо усваивать упражнения в сравнении с другими сверстниками – постарайтесь его не ругать, не кричать, особенно в ходе самого занятия: тренировочным процессом руководит тренер. Лучше мягко и спокойно объясняйте ошибки после тренировки. Однако совсем об ошибках тоже не стоит забывать. Старайтесь вне тренировочных занятий общаться с ребенком, разъяснять что-то, он должен чувствовать вашу заинтересованность в учебно-тренировочном процессе. И, конечно, не забывайте его хвалить – это самое важное

Если вы хотите счастливой футбольной карьеры для ребенка – не переутомляйте его общением с мячом, это чревато потерей интереса к футболу через несколько лет. Все должно быть в удовольствие. Оптимальный режим тренировок 2–3 раза в неделю для самых маленьких, 3–4 раза – для тех, кто постарше. Вне тренировочных занятий желательно, чтобы мальчик занимался с мячом не более полутора часов в день – если только он сам не испытывает сильного желания делать это в больших объемах!

Публикации по теме:

Презентация «Развитие представлений ребенка о профессиях как важный фактор социального развития» «Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» А. Апшерони.

Конструктивная деятельность — важный психологический фактор в развитии детейКонструктивная деятельность — важный психологический фактор в развитии детей Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом взаимодействия с педагогами по организации конструктивной деятельности с детьми. В рамках.

Консультация для родителей «Формирование культуры безопасной жизнедеятельности как фактор укрепления здоровья дошкольников» Консультация для родителей «Формирование культуры безопасной жизнедеятельности как фактор укрепления здоровья дошкольников» Под термином.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в возрасте от 1.5 лет с помощью лепки»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в возрасте от 1.5 лет с помощью лепки» Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук в возрасте от 1.5 лет с помощью лепки" Не редко у детей дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей «Использование моделей в учебно-воспитательном процессе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 8 «Золотая Рыбка» Консультация для.

Применяемые методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом Методика различных форм построений занятий по волейболу Выбор адекватных форм организации занятий способствует лучшей реализации тренировочных.

Применяемые технологии в учебно-тренировочном процессе на занятиях по футболу в спортивной школе .

Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейбол Тренер-преподаватель по волейболу Митяев С. А. № Название.

Нравственно-патриотическое воспитание как важный фактор социализации воспитанников Выступление на педагогическом совете Нравственно – патриотического воспитания важный фактор социализации воспитанников. «Дети волонтеры».

Имидж педагога дополнительного образования как важный фактор делового общения с родителями Ефремова Людмила Сергеевна Педагог дополнительного образования МДОУ «Детский сад № 78» г. Энгельса Имидж педагога дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Взаимопонимание детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, как важный фактор в учебно-тренировочном процессе»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 11:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Взаимопонимание детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, как важный фактор в учебно-тренировочном процессе»» (включая файлы) размещена пользователем Ян Терновский в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД