МААМ-картинки

Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ

Никулина Ирина
Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Родители-первые воспитатели,говорится в конвенции о правах ребенка!Все навыки и умения,закладка определенных качеств,идет не посредственно в семье,а дошкольное учреждение помогает в какой то степени корректировать те или иные отклонения от нормы,в рамках педагогического процесса!

Взаимодействие с родителями,очень важная составляющая,потому что невозможно работать с ребенком,не зная,модели поведения,интересы,стили воспитания, в семье!

Дошкольное учреждение,строит свою работу между педагогом и родителями,по средствам :

Публикация «Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ» размещена в разделах

1)Родительских собраний. Обсуждение актуальных вопросов касаемо жизни,развития,обучения детей

2)Личных консультации. Необходимы для решения вопросов, касаемо определенного ребенка,в сложившиеся ситуации

3)Тренингов. Мотивируют родителей,на изучение педагогической литературы с целью правильно подобранной тактики воспитания

4)Участие родителей в дет. сад. проектах (конкурсы,спортивные мероприятия,выставки и. т. д.)

5)Анкетирование

Все эти меры способствуют,положительной динамики развития ребенка в ДОУ в целом.

Но к сожалению,есть случаи,когда родители не обращают внимания,или лояльно относятся на возникшую проблему,например (ребенок с нарушениями речи,или у него не развита достаточно моторика к 5 годам,не знает элементарных вещей,и. т. д).Педагог обязан,провести проф. беседу с родителями (возможно с помощью психолога,указать на погрешности,предложить альтернативы.

В заключении хочу сказать,что коммуникация родителей и ДОУ,является важной частью педагогического процесса,совместно мы улучшаем,жизнь качество работы ДОУ.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Детское волонтерство как средство эффективной социализации дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ
Опубликовано: 21 марта 2024 в 13:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя и родителей как средство эффективной работы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Никулина Ирина (УИ 3338934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД