Наталья Москвитина
Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности
Работа с
детьми Содержание образовательной деятельности
Образов ательна я
область Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог- психолог. Социальный педагог Учитель- логопед.
Физичес кое развити е Совместно изучается содержание программы и составляется перспективный план работы по организации развлечений и досугов.
Публикация «Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности» размещена в разделах
Совместно готовятся и проводятся праздники, развлечения, тематические занятия - чтобы все возможности детей были раскрыты, реализованы, над их подготовкой должен работать и инструктор по физической культуре, и музыкальный руководитель.
Тесное взаимодействие на занятиях.
Совершенствование функций формирующегося
организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики,
зрительно-пространственной координации.
Стимулирование позитивных сдвигов в
организме, формируя необходимые двигательные умения и навыки,
физические качества и способности, направленные на
жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма. Необходимо сотрудничество с педагогом-психологом, который подскажет, какие игры и упражнения предложить детям с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, вспыльчивостью, замкнутостью, с неврозами и другими нервно-психическими расстройствами. Составляются планы совместной работы на год, включающие в себя сроки проведения мероприятий, прописываются формы работы, сроки проведения.
Подобная система работы предполагает участие детей в различных мероприятиях, где наиболее полно раскрываются возможности, способности каждого участника.
Работа над координацией движений, общей и мелкой моторикой. Закрепление звуковречи. Развитие речевого и физиологического дыхания. Развитие темпа ритма, интонационной выразительности речи. Развитие мимической мускулатуры
Социаль но- коммун икативн ое
развити е Позитивная социализация основана на получении нового опыта с радостью и удовольствием благодаря положительным подкреплениям, поощрениям, приятным эмоциям). Музыкальному руководителю остается только перевоплотиться в музыкального волшебника и вместе с детьми погрузиться в сказку. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в музыкальной игровой деятельности.
Развитие умения
соблюдать и
устанавливать правила. Организуют рациональный двигательный режим в течение всего пребывания детей в ДОУ;
Осуществляют просветительскую работу с воспитателями и родителями по вопросу физического и психического здоровья детей;
Планируют, составляют и проводят тематические занятия с детьми по психофизическому воспитанию детей.
Формировать у детей позитивное самоотношение и учить их принятию других людей;
Обучать рефлексивным умениям (осознавать свои чувства, причины поведения и последствия поступков);
Формировать произвольную регуляцию поведения, развивать инициативу и самостоятельность;
Формировать положительный опыт сотрудничества.
Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.
Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Умение распознавать эмоции других и владеть своими чувствами.
- позитивное отношение к другим людям, даже если они «совсем другие».
- умение сопереживать - радоваться чужим радостям и огорчаться из-за чужих огорчений.
- умение выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств.
- умение взаимодействовать и сотрудничать.
.
Познава тельное
развити е Расширение кругозора в части музыкального искусства.
Подбирает музыку, музыкальные дидактические игры, упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. Расширение кругозора в части физической культуры и спорта.
Расширение кругозора в части представлений
о себе, об окружающем мире.
Способствует развитию эмоционально – волевой сферы дошкольников, познавательных процессов. Расширение кругозора в части представлений
о социальном окружении. Расширение кругозора в части
представлений об окружающем мире.
Способствует обогащению словарного запаса, постановке правильного дыхания, общей и мелкой моторики, координации движений.