Взаимодействие со школой. Сказочные посиделки (2 фото)
татьяна семенова
Взаимодействие со школой. Сказочные посиделки
▼ Скачать + Заказать документы
Формы взаимодействия дошкольного учреждения и школы разнообразны и многочисленны. Продолжая работать в данном направлении, было организовано мероприятие «Сказочные посиделки» для подготовительной группы нашего детского сада и школьников. Сказка открывает дверь в удивительный мир волшебства и чудес, в котором дети с удовольствием побывали. Баба Яга пела частушки и загадывала загадки про сказочных героев, провела речедвигательную игру «В сказку нас ведёт дорога», игру «Волшебный сундучок», в которой дети узнавали волшебные предметы и называли из какой они сказки. Дети составляли сказочные картинки, пели песни и танцевали танец «Буратино». В конце мероприятия дошколята показали сказку.
Публикация «Взаимодействие со школой, Сказочные посиделки» размещена в разделах
Такие совместные мероприятия развивают коммуникативные навыки, обогащая опыт общения, помогают детям адаптироваться в социуме, установить личные контакты, повышают самооценку.
Публикации по теме:
«Знакомство детей со школой». Фотоотчет экскурсии
Мы договорились об экскурсии с МОЙ СОШ №17 с большой радостью пошли к ним в гости. До этого конечно поговорили о том, есть ли у детей желание.
Дидактическая игра «Сказочные бусы»
Дидактическая игра «Сказочные бусы» по сказке В. Катаева «Цветик семицветик» Цель: создать условия для развития логического мышления, творческого.
Договор о сотрудничестве между дошкольной организацией и школой
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ между дошкольной организацией и школой Государственное дошкольное образовательное учреждение ГККП я/с «Айголек».
Физкультурный досуг «Сказочные поросята»
Цель: формировать у дошкольников первоначальный опыт самосохранения; обсудить физические свойства строительных материалов; закрепить в игровой.
Фотоотчёт «Мои сказочные роли»
Все любят праздники и развлечения,но особенно их обожают дети. В нашем детском саду,как и во всех дошкольных учреждениях,регулярно проводятся.
Мастер-класс «Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей при подготовке детей к школе»
Мастер класс «Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей при подготовке детей к школе» «Быть готовым к школе – не значит уметь.
Отчет об организации работы по преемственности между детским садом и школой
Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных.
План работы детского сада по реализации проблемы преемственности со школой
Содержание Цель мероприятия Сроки Ответственный Оформление стенда и странички на сайте школы «Для вас родители, будущих первоклассников»:.
План взаимодействия по преемственности со школой
МБДОУ «Укырский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Укырский д/с» ___Д. И. Григорьева «___»___2015г. Утверждаю:.
Портфолио дошкольника как инновационная технология преемственности между ДОУ и школой
Разработчики стандарта ДО красной нитью проводят утверждение о том, что «не ребенок должен быть готов к школе, а школа должна быть готова.