Взаимодействие с социумом как одна из форм экологического образования дошкольников
Шагалова Елена
Взаимодействие с социумом как одна из форм экологического образования дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с социумом, как одна из форм экологического образования дошкольников» (из опыта работы)
Шагалова Елена Геннадьевна
Старший воспитатель
В настоящее время из–за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии.». К тому же, согласно ФГОС ДО, предъявляемым к дошкольным образовательным организациям, необxодимо развивать не только способности ребенка к умственной деятельности, но и формировать социальные, коммуникационные навыки. Это возможно в предоставлении воспитанникам через «выход в социум», то есть конструктивное сотрудничество ДОО с библиотекой. Поэтому наша работа построена на привлечении к образовательной деятельности социальных партнеров, имеющих образовательный, научный, познавательный потенциал: Воротынская центральная детская библиотека. Наша работа направлена на формирование познавательно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Используя интегрированный подход для старших дошкольников, в котором рассматривается многообразие форм, красок, взаимосвязей природного мира, основные методы и пути его познания через книгу, развиваются эстетическое восприятие и художественно-образное мышление старших дошкольников.
Публикация «Взаимодействие с социумом как одна из форм экологического образования дошкольников» размещена в разделах
Публикации по теме:
Проектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольников
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Главное внимание уделяется обеспечению условий для.
Игры математического содержания как одна из форм речевого и интеллектуального развития дошкольников с ТНР
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных.
Постоянно действующий семинар как одна из форм по введению и реализации ФГОС дошкольного образования
Новое время. Новый статус дошкольного образования, новый уровень образования, социальная ситуация развития ребенка,– это очередные для педагогов.
Семейные детские сады — одна из форм системы дошкольного образования
Как социальный педагог дошкольного отделения гимназии хочу вам рассказать о семейных детских садах. 30 октября 2007 г. вышло постановление.
Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования (из опыта работы)
Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования. В современном мире проблема социального развития подрастающего.
Статья «Взаимодействие ДОУ с социумом»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СОЦИУМОМ В современном обществе сформировались новые установки и ценности, появились непривычные критерии оценок явлений,.
Теория и методика экологического образования дошкольников
Экономическое воспитание дошкольников» Возрастная группа: подготовительная. Цель: организация сотруднической деятельности семьи и ДОО по.
Взаимодействие инструктора по физкультуре с социумом как фактор повышения качества образования в ДОУ
Одним из направлений работы МКДОУ "Детский сад № 18 "Ромашка" г. Шадринска по формированию навыков здорового образа жизни является воспитание.
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.
Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования
Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.