Взаимодействие с семьей в процессе адаптации ребенка к условиям дошкольной образовательной организации
Сенникова Марина
Взаимодействие с семьей в процессе адаптации ребенка к условиям дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с семьей в процессе адаптации ребенка к условиям дошкольной образовательной организации
Актуальность исследования дошкольное детство рассматривается в педагогической и психологической науке как фундаментальный этап развития человека, определяющий успешность физического, психического и социального становления личности.
В период адаптации необходимо учитывать следующие факторы:
Состояние здоровья и уровень развития ребёнка;
Возраст малыша;
Темочки:
Биологические факторы;
Уровень тренированности адаптационных возможностей.
Все эти факторы нужно знать, чтобы облегчить адаптацию ребёнка в детском учреждении.
Исход адаптации. Адаптационный период считается законченным, если: ребёнок с аппетитом ест, быстро засыпает, вовремя просыпается, играет.
первый этап – создание общей установки на совместное решение задачи социальной адаптации ребенка к детскому саду.
- второй этап – выработка общей стратегии сотрудничества для успешного прохождения процесса адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
- третий этап – реализация единого, согласованного, индивидуального подхода к ребенку с целью успешного прохождения процесса адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.
- четвертый этап - анализ совместной деятельности педагога и семьи в период адаптации и диагностики
Публикации по теме:
«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.
«Взаимодействие с семьей для формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников»
«Взаимодействие с семьей как важнейшее условие формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников» Цель проекта: Формирование.
Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей
Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.
Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей»
Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.
Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя»
Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.
Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»
Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.
Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада
Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.
Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»
Цель: Помочь родителям воспитанников познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями.
Родительское собрание «Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках подготовки к Новогоднему празднику»
Цель: познакомить родителей с яркими моментами из жизни группы, сплотить родителей совместной идеей подготовки к Новогоднему празднику.
Взаимодействие детского сада с семьей по экологическому воспитанию
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.