Папки-передвижки

Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей

Татьяна Смирнова
Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Взаимодействие семьи и детского сада необходимое условие в сохранении и укреплении здоровья ребёнка и повышении его физической подготовленности.

Педагогическое сопровождение физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста выстраивается по трем направлениям в соответствии с задачами, определенными системой физического воспитания:

1. Оздоровительное: в первую очередь решается проблема качественного улучшения физического развития и физического состояния ребенка;

Публикация «Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей» размещена в разделах

2. Воспитательное: органическая взаимосвязь физического и духовного развития дошкольников; развитие нравственности, формирование эстетических взглядов и убеждений, воспитание в детях чувства ответственности за свое здоровье;

3. Образовательное: обучение естественным видам движений и развитие двигательных качеств.

Процесс физкультурно-оздоровительной совместной работы с семьей включает:

1) Просвещение родителей о необходимости соблюдения рационального режима и полноценного сбалансированного питания, закаливания, оптимального воздушного и температурного режима и т. д.

2) Ознакомление родителей с содержанием физкультурно- оздоровительной работы в дошкольном учреждении, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребёнка.

3) Состояние здоровья ребёнка и его развития доводится до сведения каждого родителя. Отмечаются сильные и слабые стороны развития, намечаются пути оказания помощи.

4) Обучение родителей конкретным методам и приёмам оздоровления (ЛФК, дыхательная гимнастика, самомассаж)

Чтобы родители могли воспользоваться информационной базой воспитания и образования дошкольников, необходимо определить оптимальные формы взаимодействия семьи и детского сада.

Предлагаем разнообразные формы совместной работы педагогов и родителей по укреплению и сохранению здоровья детей и повышению их физических качеств, информация для родителей предоставляется на стендах, в папках-передвижках, консультации, дискуссии с участием медиков, специалистов по физкультуре; физкультурные досуги и праздники с участием родителей.

Каждая игра, упражнение или физкультурный досуг- это неотъемлемая часть сложного процесса формирования здорового, гармонично физически развитого ребёнка. Если родители устраняются от этой работы, то нарушается целостность пед. процесса, в результате пострадает ребёнок. Поэтому взаимодействие ДОУ и семьи это необходимое условие для сохранения и укрепления здоровья ребёнка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы и методы взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей в сохранении физического здоровья дошкольника «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Формы взаимодействия детского сада и семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детейФормы взаимодействия детского сада и семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей Вопросу оздоровления, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста в нашей группе уделяется большое.

«Пути совершенствования взаимодействия с родителями по вопросам укрепления здоровья и физического воспитания в ДОУ». Педсовет Тематический педагогический совет Тема: «Пути совершенствования взаимодействия с родителями по вопросам укрепления здоровья и физического.

Роль педагога-психолога в сохранении и укреплении психологического здоровья детей 1. Введение В настоящее время экономическое и социальное положение в нашем обществе создают множество факторов риска для подрастающего поколения,.

Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей Консультация на тему: «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей» Воспитатель: Купцова.

Консультация для педагогов «Роль образовательной организации в сохранении физического и психического здоровья детей» Консультация для педагогов с элементами практики «Роль образовательной организации в сохранении физического и психического здоровья детей.

Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет)Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет) В апреле 2018 года на базе МБДОУ № 50 прошло заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях.

Модель охраны и укрепления здоровья дошкольников в ДОУ. Закаливающие мероприятия Физкультурно- оздоровительная работа в детском дошкольном учреждении является неотъемлемой частью основной общеобразовательной программы.

Консультация «Взаимодействие ДОУ и семьи» Взаимодействие ДОУ и семьи Автор: Бикташева Галина Алексеевна, старший воспитатель МАДОУ №21, г. Кемерово Ребенок подрастает и поступает.

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников (Слайд 2, 3) В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 10:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД