Лучший педагог года

Выставка нестандартного спортивного оборудования, изготовленного семьями воспитанников (17 фото)

Наталья Казанцева
Выставка нестандартного спортивного оборудования, изготовленного семьями воспитанников

Выставка

«Нестандартное спортивное

оборудование, изготовленное семьями воспитанников»

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх

Публикация «Выставка нестандартного спортивного оборудования, изготовленного семьями воспитанников» размещена в разделах

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

На базе нашего детского сада созданы все условия для реализации задач физического развития, оздоровления и закаливания детей. Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста, оформлена предметно - развивающая среда в соответствии с ФГОС ДОУ. С целью реализации годовой задачи на 2018 -2019 учебный год в детском саду "Теремок" прошла выставка нестандартного физкультурного оборудования, изготовленного своими руками с помощью родителей (законных представителей, ведь новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы. Чтобы детям было весело и интересно, родителями постарались сделать физкультурное оборудование ярким и привлекательным, удобным для использования. Такое оборудование можно применять, как для организованной деятельности с детьми, так и для самостоятельной деятельности в режимных моментах, которое позволяет формировать навыки выполнения основных видов движений, потребность в двигательной активности, развивать такие качества, как ловкость, гибкость, координацию движений, что помогает нам привлечь внимание детей к играм в спортивном уголке. Наша задача – насыщение пространства групповой комнаты и физкультурного зала недорогим, нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомо-физиологическим, психическим, эстетическим требованиям. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные родителями, но в работе они незаменимые помощники. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.

Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.

«Гантели»

Выставка нестандартного спортивного оборудования, изготовленного семьями воспитанников
Фото №1 Для развития физических качеств формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста оформлена предметно развивающая среда в соответствии с ФГОС ДОУ

Материал: пластиковые бутылки, деревянные детали, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.

«Султанчики»

Фото №2 Чтобы детям было весело и интересно родителями постарались сделать физкультурное оборудование ярким и привлекательным удобным для использования

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.

Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола султанчика между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.

«Бильбоке»

Материал: пластиковые бутылки, шнурок, капсулы от шоколадных яиц, нитки, изолента, маркер,заготовки из прессованной древесины.

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.

Варианты использования: дети подбрасывают капсулу вверх и бутылочкой ловят ее.

Если поймали — молодцы!

Фото №3 На первый взгляд это всего лишь поделки сделанные родителями но в работе они незаменимые помощники Фото №4 Совместное изготовление оборудования активизирует родителей настраивает их на сотрудничество с педагогами Фото №5 Изготовления таких пособий не требует больших затрат

«Платочки»

Фото №6 В основном был использован разнообразный бросовый материал все то что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей

Материал: ткань.

Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.

Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями.

«Флажки»

Фото №7 Минимум затрат и времени А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия

Материал: ткань, палочки для китайской лапши.

Цель: используются в общеразвивающих упражнениях, для игр, в качестве ориентиров.

«Дуги»

Фото №8 Они помогают развивать мышцы рук ног координацию движений меткость ловкость внимание

Материал: труба от обруча, пенопласт, изолента

Задачи: учить детей подлезать разными способами под дугами, для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.

«Кольцеброс»

Материал: пласмасовые бутылки, обклеенных цветной изолентой.

Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.

«Моталочки»

Материал: деревянные и мягкие игрушки, тесьма и палочка

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Фото №9 Материал пластиковые бутылки деревянные детали цветной скотч или изолента горох или другой материал для их наполнения

«Массажеры»

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы

Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног.

Фото №10 Задачи учить выполнять ОРУ с предметом для развития силы рук воспитывать любовь к спорту

«Массажные дорожки»

Материал: изготовлены из плотной ткани, цветных крышечек из под соков, растительного масла, молока, кефира, из деревянных брусков, природного материала, веревок.

Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет; развивать внимание, мышление, сообразительность.

Фото №11 Задачи учить выполнять ОРУ с предметом подвижных игр

«Мешочки»

Материал: ткань, наполнитель – соль, крупа

Задачи: развивать мелкую моторики, использовать для проведения общеразвивающих упражнений, формировать правильную осанку, внимание.

«Лыжи-скороходы»

Фото №12 Варианты использования массаж ладоней вращение ствола султанчика между ладонями массаж кончиков пальцев массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони

Материал: изготовлены из пластмассовых бутылок, шнурков

Задачи: Для развития координации движений, физических качеств при выполнении скользящих движений.

«Гиря»

Фото №13 Бильбоке Материал пластиковые бутылки шнурок капсулы от шоколадных яиц нитки изолента маркер заготовки из прессованной древесины

Материал: изготовлены из искусственной кожи, наполнитель- пластиковая крошка

Варианты использования: предназначены для выполнения основных видов движения, для развития силовых качеств, для самостоятельной игровой деятельности.

«Бадминтон»

Фото №14 Задачи развивать глазомер координацию мелких движений тренировать предплечье и кисти рук

Материал :ДСП

Задачи: Знакомить детей с элементами бадминтона, учить правильно держать ракетку для игры в бадминтон, учить координировать свои движения, тренировать ловкость, сообразительность. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение.

«Степы»

Материал: деревянные бруски, платформа из ДСП.

Задачи: использовать для проведения общеразвивающих упражнений, укреплять мышц ног и спины, развивать координацию движений.

«Шнуры»

Материал: пробки от бутылок.

Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ.

Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.

"Координациометр"

Материал:ДСП, краски.

Задачи:измерять уровень развития координации и чувства равновесия у детей.

Фото №15 Варианты использования дети подбрасывают капсулу вверх и бутылочкой ловят ее

"Лошадка"

Материал: дерево.

Использование: для эстафет, самостоятельной игровой деятельности.

Фото №16 Если поймали молодцы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьмиИспользование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Консультация «Использование нестандартного спортивного оборудования и физическое воспитание детей младшего возраста»Консультация «Использование нестандартного спортивного оборудования и физическое воспитание детей младшего возраста» Целью физического воспитания является воспитание здорового, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. В соответствии.

Малые формы нестандартного спортивного оборудования Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию доклад на тему: "МАЛЫЕ ФОРМЫ НЕСТАНДАРТНОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАК УСЛОВИЯ.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудованияМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного спортивного оборудования для воспитанников 2–3 лет «Покорми зайчика»Мастер-класс по изготовлению нестандартного спортивного оборудования для воспитанников 2–3 лет «Покорми зайчика» В июле месяце меня поставили работать на первую младшую группу. Для развития меткости, зрительного внимания я сделала вот такого зайца.

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковВыставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выставка нестандартного спортивного оборудования, изготовленного семьями воспитанников
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 20:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД