Любовь Зарожевская
Выпускной в подготовительной группе «Путешествие в страну Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Медленным, плавным шагом выходит воспитатель, которая ведет за руку выпускника и рисует картину.
Выпускник. А что вы рисуете? Сказку?
Воспитатель. Сказку.
Выпускник. Страшную?
Воспитатель. Нет, грустная.
Выпускник. Но у нее будет счастливый конец?
Воспитатель. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Путешествие в страну Мульти-пульти“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Пять лет назад, когда деревья были большими, тропинки в детсадовском дворе длинными, а лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в детский сад малышей. Каким-то чудом они оказались в одной группе…Мы взялись за кисти и начали рисовать сказочные картины и сейчас открываем галерею-шедевров.
Выпускник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Воспитатель. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Выпускник. Ив детство уже не вернутся?
Воспитатель. Нет, не вернутся.
Выпускник. Никогда-никогда?
Воспитатель. Никогда-никогда!
Выпускник. Тогда счастливого им пути!
Воспитатель. Итак, полна волненьем зала
Выпускников сердца трепещут,
И музыка греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.
Все в ожиданье выпускного бала.
Родители, окончив споры,
С волненьем ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад
Ведь дочери, сыны родные
Вчера лишь были так юны,
Но вот уж балы выпускные
Года летят, увы, как дни.
Еще чуть – чуть и в этом зале
Они появятся сейчас –
Я попрошу всех, чтоб вы встали!
Идет выпускник 2018 года!
Приветствуем!
Вход детей, которые выглядывают в рамку и становятся на танец.
Танец Поль Мореа Менуэт.
Реб: Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но такой как этот
Мы ещё не знали.
Ведущая. Родители, вы узнали, кто находится в зале?
Родители: А кто это?
Песня «Мы ваши детки»
Ах какие же мы сладкие,
Ах какие же мы вкусные,
Ах какие мы любимые,
Ах какие мы красивые.
припев:
Мы ваши детки, детки, детки
Детки, детки -конфетки,
Детки, детки вкусняшки
Ваши очаровашки.
2. Мы бываем непослушными
А еще слегка капризными
Можем быть мы очень дружными
И конечно очень милыми.
3. Мамы вы у нас красивые
Папы очень очень сильные
Бабушки наши очень добрые
Дедушки вы у нас задорные
Реб: Скоро в школу в первый раз.
Скоро в школу в первый класс.
Называть все скоро будут
Школьниками нас.
Реб: Из года в год, пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные!
Но миновали те деньки…
Сегодня мы выпускники!
А завтра будем – школьники!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Мы первокласники»
В портфелях новеньких букварик новенький,
Уже не просто нас среди друзей найти,
Мы-первоклассники, мы-одноклассники.
Ах, как нам в школу вместе весело идти!
Мы пишем палочки, крючечки, галочки,
Уже мы можем в слове слоги все найти,
Мы-первоклассники, мы-одноклассники.
Ах, как нам в школу вместе весело идти!
Очаровашечки, цветки-ромашечки!
Поем мы весело, ты песенка лети.
Мы первоклассники, мы одноклассники,
Ах, как нам в школу вместе весело идти!
Вед. Да, как не странно, сказочные картины скоро станут первоклассными, второклассниками, но всё равно они будут возвращаться в детство, будут читать свои первые книжки и смотреть свои любимые….?
Ответ детей.
Вед. А какой ваш любимый мультик?
Ответ детей.
Вед. Внимание на экран.
На экране отрывки из м/ф «Маша и медведь». Медведь кувыркается, Маша смеется.
Маша (голос за кадром) : Ой, все здравствуйте!
Ого, сколько детей!
Чего это вы все разнарядились?
Вед: Здравствуй, Маша! У ребят сегодня праздник, они выросли и уходят в школу, в первый класс!
Маша (голос за кадром) : Какой такой первый класс? А зачем туда идти?
Вед: Как зачем? За знаниями, чтобы быть грамотными, эрудированными, но учиться для этого надо целых одиннадцать лет!
Маша (голос за кадром) : Сколько, сколько? А отдыхать когда?
Вед: Ребята, когда отдыхают ученики в школе?
Дети: На перемене.
Маша: Перемена! Перемена!
Маша: Вот чудаки! Учиться 11 лет! В одном мультике есть золотая рыбка, которая исполняет все желания. Раз – и грамотный. Придумала! Побегу-ка я в такой мультик, найду рыбку и сразу стану грамотной! (убегает)
На экране кадр убегающей Маши.
Вед: Ребята, Маша убежала, но что делать? Мы- то с вами знаем, что никакая золотая рыбка не поможет Маше стать грамотной, правда? И все-таки, ребята, что-то я начинаю волноваться, вдруг с Машей что-нибудь случится? Слышите? Слышите? Приближается паровоз Букашка, он- то нам и нужен, на нем мы и поедем искать Машу.
На слайде появляется изображение паровоза Букашка с вагончиками, в которых расположены фотографии детей группы
Под песню «Паровоз букашка» дети двигают руками, изображая движение колёс.
Вед: Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, какая-то дорога (слайд с изображением дороги и разветвлением ее на три направления, три дороги и по каждой идет Маша. Как вы думаете, куда же нам отправиться? У вас какие предложения? Если мы по каждой дорожке пройдем, мы непременно найдем Машу. Давайте начнем с самой первой дорожки, согласны?
Кадр Емеля у проруби с рыбой в руках)
Вед: В какую же мы сказку попали? Сказка как называется (ответы детей).Здравствуй, Емеля! Ты не видел Машу, а то мы с ребятами идем в школу и хотим взять её с собой.
Кадр Емеля на печи.
Емеля (голос за кадром) : На печи я долго спал
Я на печке целый день,
В школе мне учиться лень.
Щука может сосчитать
Сколько будет пятью пять.
Словом, всё что захотите,
Только щуку попросите.
Кадр Емеля у проруби.
Вед: А нам, ребята, с вами щука не нужна, потому что мы с вами умеем читать, писать, а еще вы хорошо считаете. Мы сейчас это покажем, поиграем в игру «Математический горох».
Игра `Математический горох`.
Мы пошли в огород и собрали все горох
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы умеем все считать,
Подойдём все к цифре мы
Отгадали, как могли.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки (разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей играет.
Кадр – три дороги.
Вед: В этой сказке мы с вами Машу не нашли. Пойдемте в другую сказку.
Видеоролик Белладона считает деньги, потом берет телефонную трубку.
Вед: Уважаемая Белладона! Вы не видели Машу? Мы хотим её взять с собой в школу.
Белладона (голос за кадром) : Учиться в школе просто мука, вам нужна моя наука (плачет) «дети, подайте на домик для бездомных поросят». После того, как он от меня сбежал, этот несносный поросенок Фунтик, я решила открыть школу вредных наук. Приём без экзаменов. Обучение платное. Кто желает записаться?
Вед: Что же мы там будем изучать?
Белладона: Ссориться между собой, драться, обижаться, ябедничать.
Вед: Ой, нет, нет, хватит, хватит, мы записались уже в настоящую школу.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ Н. Тананко «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» индивидуальное пение.
1. Беззаботно семь годочков пролетели,
Позади остался добрый детский сад.
Мы в игрушки наиграться не успели,
Но уже надели школьный свой наряд.
ПРИПЕВ:
Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз.
2. Мы сложили в ранец книжки и тетрадки
И отправились в нелегкий школьный путь.
Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке -
Повзрослеем - не успеете моргнуть!
ПРИПЕВ.
3. Улыбается сегодня наша школа,
Для нее мы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит нам с любовью от души.
ПРИПЕВ.
Белладона (считая на счетах входит в зал) : Итак, что мы имеем. Если дети в школу ко мне не пойдут, значит пропали мои денежки. Как мне плохо!
Вед: Не огорчайтесь, госпожа Белладона, лучше посмотрите наш танец.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «С тканью» все дети
Белладона: Неплохо, неплохо, но если ко мне в школу не идут маленькие, то тогда займусь большими. Загадайте - ка ребятки родителям загадки.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки: «Загадки из портфеля».
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
(Букварь)
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
Бегает, летает,
Что видит всё стирает.
(ластик)
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(линейка)
На коробку он похож,
Ручки ты в него кладешь.
каждый школьник его знал?
Ну, конечно, он -… (пенал)
Он весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Он сегодня властелин —
и зовут как? (пластилин)
Стальной конек не стоит,
А по полю всё бежит,
Оставляя черный след,
Ждём от вас мы все ответ.
(ручка)
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Молодцы, ну а сейчас для тестирования мне нужны вот эти большие мальчики.
Вед: Но какие же это мальчики? Это наши папы. Ну, что же, папы, покажите, какие вы молодцы. Пока музыка играет, вы танцуете, как только музыка прекратится, вы должны выложить слово, которое я назову.
ИГРА С ПАПАМИ «ВЫЛОЖИ СЛОВО»(папы танцуют, на ногах у них буквы КЕ. ТА. РА. В руках маракасы. (Выкладывают слова карета, ракета, катера)
Белладона: Тестирование прошли, вы зачислены, жду вас в школе вредных наук, чао!
Вед: И в этом мультике мы Машу не нашли, отправляемся дальше на её поиски. Ребята, а что это там в углу стоит?
Выходит мышонок, который садится на пень и поёт песню «какой чудесный день»
Мышонок: Народу, сколько много!
Пень оживает и чихает. Мышонок пищит, пугается и убегает.
Пень: Народу то много, а я Пень Иваныч такой один. Они в школу собрались. Вот еще придумали! Знания, никакие не нужны мне знания. Я и так способный, я и без ваших знаний и без школы могу стать кем угодно: певцом или поэтом. Вот хотите я сейчас стихотворение сочиню. Вот про тебя, про этого мальчика, как тебя зовут? Саша! Сейчас, сейчас, придумал, о! Придумал.
Наш Сашуля через год
Снова в ясельки пойдет!.
Вед: Ну, что ты придумываешь? Наш Саша куда пойдет? Правильно, в школу и станет знаменитым.
Пень: Вот ещё! Без учёбы, без труда
Стану знаменитым я! Буду на пианино играть. (играет невпопад)
Ребята, выручайте поскорее.
Научите играть,
Буду с вами я выступать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ игра на муз инструментах
Пень подходит к мольберту.
Пень: Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу.
Сделал мазок, сделал другой –
Вы на портрете будто живой!
Вот какие подсолнушки получились.
«ТАНЕЦ ПОДСОЛНУХИ».
Вед: Уважаемый Пень Иваныч рисуешь ты хорошо, а математику ты знаешь,
И с нами поиграешь?
Я сейчас хочу узнать,
Как умеешь ты считать.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У тебя ответ готов?
Пень: Два!
Вед: Почему два?
Пень: Но на плетне же сидели два петуха!
Вед: Ребята, сколько стало петухов?
Дети:Три.
2. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке.
Пень: Четыре!
Вед: Да, плохи твои дела…
Вед: А вот посмотрите, как научились наши дети считать.
- К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Дети: Четыре!.
Вед (к Пню) : А сколько будет дважды два?
Пень: Дважды два -четыре.
Это всем известно в целом мире.
Занятия занятиями, а на перемене нужно поиграть в мою любимую игру.
Танец «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»
Пень: Спасибо вам, ребята, с вашей помощью я понял, что нужно идти в школу и сейчас спою вам свою песенку.
Песня пня.
Я понял всё и пойду учиться в школу, пятый раз в первый класс. Ну, что, ребята, до встречи в школе! (уходит)
Появляется кадр с Машей
Вед: Ребята, посмотрите, вот же она, Маша!
Маша: Эге-гей, золотая рыбка!
Ты что, не слышишь что ли?
Танец моря и рыбки
Кадр с золотой рыбкой
Золотая рыбка (голос за кадром) : Ну что тебе надобно, старче?
Ой, что это такое?
Маша: Золотая рыбка, слушай, значит так, я хочу…хочу чтобы ты…
Золотая рыбка: Что? А ты сплела невод? А ты его трижды закинула в море? А ты меня поймала? Палец о палец не ударила, а туда же…хочу. Отправляйся-ка ты в школу и поучись хорошим манерам. Прощай (уплывает)
1-й Вед: Вот видишь, Маша, не помогла тебе волшебная золотая рыбка. Отправляйся с нашими ребятами в школу.
Маша: А, я всё поняла, 1 сентября! Мишка, побежали покупать портфель (убегает)
Стихи выпускников
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАМ С ДОЧКАМИ.
Дети постепенно уходят из зала.
Ведущая. А кто видел, куда подевались выпускники?
Голос: Мы здесь! Мы рисуем!
Ребята выходят с картинами и встают полукругом.
Вед: Грустят березки во дворе,
Настал прощальный час.
Вы все придете в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетради, дневники.
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
Реб: Закончился праздник, прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы н раз навестим.
Реб: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Как принято всюду в детских садах!
Реб: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку,
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью.
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Таких как мы, уже не будет»
В ля миноре три куплета
Наша песня детства спета
И никто не даст ответа
Где я буду, будешь где ты
три аккорда в стиле ретро
Мы встречаться будем редко
И каким не знаю ветром
Наше время унесет
Таких как мы уже не будет
И пусть пройдут столетья даже
Анюта Лена Рома Даша
Таких как мы уже не будет
Станет день мечтой упавшей
Звездный час не долго длится
Насти Маша и Никита
Не забудем ваши лица
Ни к чему теперь секреты
Бесполезны все советы
И как старые кассеты
Станут старыми запреты
ПРИПЕВ
Речитатив:
Таких как мы уже не будет
И пусть пройдут столетья даже
Сережи Арина и Оксана
Таких как мы уже не будет
Таких, как мы уже не будет…
Реб: От всей души благодарим
Всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот,
Спасибо за заботу.
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребё нок: Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Дети отдают картину заведующей
Танец «Расставание»
1. Ну, вот и все… нам надо расставаться…
Ну, вот и все, нам плакать иль смеяться?
Беспечно жили столько лет мы с вами,
Поймем мы это позже, лишь с годами.
Нам говорят – мы ложку не держали,
С трудом носки, сандалии надевали
Ревели мы, и мамочку мы звали,
Теперь вы нас узнаете едва ли…
Припев: Если б назад воротиться.
Время летит словно птица!
Школьная жизнь впереди,
Детство, ты не уходи…
2. В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам, мы очень вас любили!
Наш детский сад, всегда родным ты будешь,
И нас, мы знаем, тоже не забудешь!
Сюда сердцами будем мы тянуться,
Ах, если б снова маленьким проснуться…
Припев:--—
Кода: Детство, ты не уходи. (почти шепотом)
садятся на стульчики.
Слово для награждения предоставляется заведующей детским садом и родителю на армянском языке.
Награждение детей подарками и дипломами. Дети с шарами выходят на улицу и выпускают в небо шары.