Екатерина Лопатина
Выпускной утренник «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
(Под музыку выходят ведущие)
1. Ведущая: С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2. Ведущая: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
1. Ведущая: На выпускников посмотрим и восхитимся,
Что этот выпуск - самый лучший сейчас мы убедимся!
2. Ведущая: Встречаем! группа «Капелька»
Выход детей
Публикация «Выпускной утренник „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Песня «Мы маленькие капельки»
1. спуститься по радуге с небес
И шлёпать босиком по тёплым лужицам,
Но люди, нас увидя, всё прячут под навес,
Печалятся, грустят и даже хмурятся.
Припев: Кап-кап-кап стучит по крышам,
День и ночь стучит по крышам,
Кап-кап-кап, и кто-то скажет: «Снова дождь пошёл!».
Не грусти, коль нас услышишь, за окном своим услышишь,
Если с неба дождь прольётся — это хорошо!
2. Как весело побулькать в сандалях малышей,
Когда они играют с нами в классики,
Но мамы в тёплый дождик зовут домой детей,
Чтоб не промокли Насти и Тарасики.
3. Мы любим прикоснуться к веснушкам детворы,
В косичках заплутать, играя в прятки.
Мы созданы для смеха, для шуток и игры,
Не бойтесь нас — мы радостные капельки!
___ : Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
___ : Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
___ : Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
___ : Скажем садику – спасибо!
Ждут нас знаний океаны
И сегодня уплываем мы в неведомые страны.
Ведущая1: Но прежде чем отправиться, давайте вспомним с чего все начиналось:
Сценка «на горшках»
Саша: Не хочу я в сад ходить.
Буду лучше с мамой дома.
Макар: Ну не плачь, ты успокойся.
Андрей: Здесь спокойно, ты не бойся.
М: Детский садик наш хорош.
Лучше сада не найдёшь.
А: Тут нам варят очень вкусно.
Борщ, пюре, салат с капустой.
М: Булочки и запеканки,
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
Саша: Хочу к ма-а- а-ме!
М и А: Вот чудак!
Макар: Ты послушай, не реви.
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем.
Андрей: На зарядку ходим дружно
Оздоравливаться нужно.
Макар: Кашу с маслом доедаем,
А потом здесь заседаем.
Андрей: И танцуем и играем,
Пьем компоты и гуляем.
Здесь уютно и тепло
Здесь прекрасно и светло.
Макар: Нас здесь ждут и даже любят.
Успокоят, приголубят.
Андрей: Так что, хватит, друг, рыдать.
Прекращай скорей страдать.
Саша: А меня здесь не обидят?
М и А: НЕЕЕТ!
Саша: А мой успех увидят?
М и А:ДАААА!
Саша: Голодать я здесь не буду?
М и А: НЕЕЕТ!
Саша: Ну а маму не забуду?
М и А: НЕЕЕТ!
Саша: Хорошо, я постараюсь.
Я наверно ошибаюсь…
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
Андрей: Справишься ты, так и знай.
Макар, Андрей, Саша: Тётя Таня, вытирай!
2. Ведущая Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание?
1. ведущая: Но для того чтобы попасть в страну знаний нам надо собрать волшебный ключ, его части находятся на разных островах. Я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.
2. Ведущая: Вы не боитесь трудностей?
Дети. - Нет.
- Настроенье каково?
Дети. - Во!
- Один за всех.
Дети. - И все за одного.
2 Ведущий: Мы все равно не можем отправляться в путешествие…
1 Ведущий: Почему?
2 Ведущий: Как же мы поплывём на корабле без капитана? Без капитана ни один корабль в море не выходит. А у нас капитана нет.
Дима М: Я буду капитаном!
1 Вед: Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.
Капитан: Всем занять свои места! Поднять якоря! Отдать швартовы. Мы выходим в открытое море.
1 Вед: Поднимаем якоря,
И поймав попутный ветер,
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете
К новым школьным островам
И загадочным проливам…
Это плаванье для вас
Будет трудным, но счастливым…
Шум моря.
2 Вед: Ребята. Впереди какой-то остров.
1. Остров малышек-коротышек
Ведущая 2:
Наш корабль пришвартовался к острову
Малышей. Здесь живут малышки-коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Под муз. входят дети мл. группы
1 реб:
Всей группой сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 реб:
Мы платья надели и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб:
Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Ксюша Д:
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
Танец малышей «малыши карандаши»
Отдают часть ключа
1. Ведущая: Давайте попрощаемся с островом малышей - каратышей и подарим им танец.
Малыши отдают первую часть ключа
«Танец с игрушками»
Ведущая 2: Ну что, поплыли дальше
(Капитан свистит в свисток, дети садятся места)
Капитан:
Поднять якорь! Отдать швартовы!
Полный вперед!
(слышен шум прибоя, мелодия «уплывает наш кораблик»)
Ведущая 1:
-В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
(Звучит музыка. Дети встают врассыпную по точкам)
1 Ребенок:___
- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
2 ребенок (одевает очки) :___
- Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: - Но почему?2
2 ребенок:___
- А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
3 ребенок:___
- Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
4 ребенок:___
- А когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить
5 ребенок одевает колпак повара:___
Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
6 ребенок выходит с хлыстом:___
- Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!
7ребенок:___
- Дрессировщик хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
8ребенок:___
- Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
9 ребенок:___
- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
10 ребенок:___
- Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
11 ребенок:___
- Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Так как клевый хор у нас,
Выступает просто класс.
Песня «До свиданья Детский сад»
1. А на горку и качели мы взбирались еле – еле,
У зеленой лавочки мы играли в салочки!
Пр: До свиданья детский сад, плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
1 – ый класс и книжки!
2. В паровозик мы играли, громче радио кричали!
А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!
3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,
Не забудем мы про вас, шлет привет нам первый класс!
Все:
- Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
(после танца дети садятся на свои места)
2. Остров Математики
2 Ведущая: Причал Острова Математики.
«Танец пиратов» (Под музыку входят 2 пирата - Единица и Двойка)
Пираты исполняют песню:
1. Говорят, что есть пираты только в книжках для ребят,
Вы же видите, ребята, вам неправду говорят,
ПР:Оля-ля- оля-ля, мы пираты с корабля,
Оля-ля-оля-ля, э-ха!
Двойка:Этот тонкий, словно спица, одноглазый наш пират,
Он зовется единицей и пугает всех подряд.
Единица: Ой-лю-лю, ой-лю-лю, ребятишек я люблю,
Ой-лю-лю, ой-лю-лю, э-ха!
Двойка: Мы живем в народе стойко и без нас не обойтись,
10 лет, поди, без двойки, ты попробуй, проучись.
Единица:Ой-ра-ра, ой-ра-ра, двойки любит детвора,
Ой-ра-ра, ой-ра-ра, э-ха!
1-й Пират:- Всем оставаться на местах! Это ограбление!
Всё карапузики, отплавались!
1 Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберёмся. Наверное вы нас с кем-то спутали? Мы плывём на остров Знаний!
2-й Пират:-Ох-ох,размечтались. Путешествие закончилось. И никаких разговоров!
2 Ведущая: Но ведь нам нужно плыть в страну Знаний! На острове Математики нам нужно найти ключ!
2 ПИРАТ: Это наш остров и никаких ключей мы вам не дадим! А что за ключ? От сундука с сокровищами! ( в сторону: нас обманули! Ограбили! И это на нашем собственном острове! Я это так не оставлю! Я, этой королеве математики, задам!)
1 Ведущая: Что это вы там бормочете! Как, на острове есть королева Математики?
1 ПИРАТ : А вас не учили в вашем детском саду, что подслушивать это не хорошо?
2 Ведущий: Но мы не подслушивали, вы просто очень громко говорили! Так где она, королева?
2 ПИРАТ : Ясное дело где, в темнице конечно! Где же ей ещё быть! Сокровищами - не делится, про ключ - ни слова! И вообще, скучно и не интересно мне на этом острове! Возьмите меня с собой!
Я –самый опытный путешественник! Я знаю моря и океаны как свои пять пальцев!
1 Ведущий: Но ведь ты будешь всех обижать и грабить!
1. ПИРАТ :А разве это плохо? Ведь это так весело! Вон ваша королева всё время плачет от счастья и радости! Без меня скучала бы наверное!
2 Ведущий : Ребята, я в первый раз вижу такого невоспитанного человека! Наверно его ни когда не наказывали за плохое поведение! Ведь он уверен, что ведет себя лучше всех!
1. ПИРАТ: Моя мама была опытная разбойница! Она меня всегда только хвалила! Значит, я все делаю правильно!
1. Ведущий: К сожалению, мы не можем тебя взять с собой! После этого путешествия наши дети пойдут в школу. А там нельзя грабить – за это, в нашем мире очень строгое наказание, нельзя обижать своих друзей и доводить их до слез.
2. ПИРАТ: Ладно, я понял, если я освобожу королеву математики, вы меня возьмете к себе на корабль?
2 Ведущий : Хорошо, возьмем, если ты пообещаешь отныне - ни кого не обижать, и слабых от обидчиков защищать!
2 ПИРАТ: Я обещаю! Сейчас, приведу королеву! (приводит королеву математики)
КОРОЛЕВА МАТЕМАТИКИ: Спасибо, что освободили из темницы! Пират передо мной даже извинился! Пират сказал мне, что вы ищите ключ от страны знаний?
Ведущие: Да.
КОРОЛЕВА МАТЕМАТИКИ: Я вам помогу, но у меня только часть ключа и просто так я вам ее дать не могу, мне надо проверить ваши знания. Вы готовы решить мои задачи?
1 Ведущая: Ребята, мы же с вами легко можем решать задачки! Ведь правда?
Дети: да!
Королева математики: Слушайте внимательно!
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)
Королева математики: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. Вот вам часть ключика от Страны знаний! А ты, пират останься со мной, я ведь тоже люблю путешествовать и мне понадобится опытный капитан!
2 ПИРАТ: Тогда я остаюсь!
2 Ведущая: Спасибо! До свидания! А нам пора продолжать наше путешествие!
Капитан:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
1 Ведущая:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, так ведь это же – остров АБВГдейка.
(под шум прибоя)
Капитан: причаливаем!
3. Остров АБВГДейка
Капитан: Кто это?
2. Ведущая: Ребята да это же индеец Абвгдкейкин!
АБВГДейкин: Вас приветствует вождь племени абвгдеек! Зачем к нам пожаловали?
1. Ведущая: Мы путешествуем к стране знаний!
АБВГДейкин: Вас туда не пустят без волшебного ключа, одна часть которого у меня есть, но ее надо заслужить!
2 Ведущая: Мы готовы сделать все, что попросишь, если это не противозаконно!
АБВГДейкин: В нашем огороде завелась буквоежка, она все буковки поела! Пойдемте, покажу, если поможете с ней справиться, то я вам отдам свою часть ключа!
(смотрят, в огороде топчется избушка на курьих ножках, выдергивает и огорода спелые буквы, прячет их в домике со звуками «ням-ням-ням».
АБВГДейкин: Вот! Полюбуйтесь, опять она здесь!
«Буквоежка» : Ой, здрасьте! Какие вкусные вы буковки вырастили!
1. Ведущий. Ребята, как вы думаете, что это за домик? Мне кажется это совсем не «буквоежка»! (Ответ детей.) Давайте позовем!
Дети. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!
Голос: Избушка, избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом!
Диалог детей и Бабы Яги повторяется еще два раза, наконец Баба Яга
выходит под вступление частушки
Баба Яга:
У крокодилов есть друзья,
И есть подруги у ворон.
А у меня одни враги,
Одни враги со всех сторон.
Отчего так не любят Ягу,
Ни понять, ни простить не могу.
Живу тоскливо, без друзей.
Так хочется, чтоб было веселей.
Так хочется с кем-то поболтать,
И чуточку похохотать.
Такие вкусные буквы - не оторваться!
АБВГДейкин: Ты кто такая, красавица? Тебя тоже съела ненасытная буквоежка?
Баба Яга: Вот наивный! Но, за красавицу спасибо! Да не буквоежка это, это просто моя избушка на курьих ножках! Заплутали мы, оголодали, потерялись… несчастные!
АБВГДейкин: Зашла бы в гости! Зачем от людей прячешься! Мы бы тебя обогрели, накормили!
Баба Яга: (ломается) Ну…не знаю, а вдруг вы людоеды какие!
2 Ведущий. А что у тебя с домиком случилось! Ты бы его в порядок привела!
Баба Яга: Так ведь это, у меня депрессия!
1 Ведущий. Ребята, что же делать, придется нам развеселить Бабу Ягу.
Танец «Разноцветные краски»
Баба Яга: Ох и повеселили вы меня! Ладно, не буду больше портить вам огород!
Полечу в свой сказочный лес! Прощайте! Не поминайте лихом!
АБВГДейкин: Надо же, спасибо вам, а то я ведь подумал, что это новый зверь такой!
Чтобы вам отдать часть ключа, надо проверить ваши знания! (У меня растут два дерева, на них надо повесить буквы на первое дерево - гласные, на второе - согласные)
ИГРА СОСТАВЬ СЛОВО
АБВГДейкин: Я вижу - к школе вы готовы, вот моя часть ключа, возьмите ее!
2 Ведущий. Спасибо. До свидания! А нам пора продолжать наше путешествие!
Капитан:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Шум Моря и отплывающего корабля
1. Ведущий. Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Вижу континент - Страна знаний впереди!
Капитан: Внимание! Причаливаем!
Выходит царица знаний
Царица Знаний : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми и вы достойны стать школьниками и отправиться в школьную страну! Специально к этому
дню я, Царица Знаний, издала Указ, но он в волшебном - сундучке, но на нём висит замок. Вы собрали волшебный ключик?
Царица Знаний :
2. Ведущий. Конечно, вот – держите Царица знаний.
Царица Знаний : Хорошо, чтобы ключ открыл сундучок отвечайте на вопросы уверено и смело.
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?
Дети: Ученик.
Царица знаний : Очень скоро встретит вас школа и просторный?
Дети: Класс.
Царица знаний : Буквы все от А до Я на страницах?
Дети: Букваря.
Царица Знаний : Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.
Дети: Пять.
Царица Знаний : Тогда прошу мне отвечать,
Что вы в школу будете брать?
В портфель кладем тетрадки, Да, да, да
Нужны вам и рогатки? Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать? Да, да, да
Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да
Тетради, чтоб писать? Да, да, да
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо? Да, да, да
Телефон - маме позвонить? Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится? Да, да, да!
Царица Знаний : Молодцы, вы ответили на все мои вопросы и достойны стать школьниками.
Разрешите его провозгласить
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с №15 в
Первоклассники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
И я хочу вручить вам медали об окончании детского сада!
Детям одеваются медали
Царица Знаний : Вы уже успели убедиться, что дети готовы идти в школу, ведь сколько они сегодня показали своих талантов и умений! Но вот готовы ли наши родители идти в 1 класс со своими детьми? Давайте проверим, попросим родителей помочь Царице Знаний, а дети будут внимательно наблюдать и родителей проверять.
Игра с родителями «Отгадай и составь слово»
(вызвать 4 – х родителей, одеть на них ленты с буквами – вперёд и взад, объяснить задание – не только отгадать загадки, но и выстроить ответ. Буквы: Н –Л; А – О; Е –И;
Ш –П. Царица Знаний задаёт вопросы – загадки:
1. Бывает рыба, а бывает инструмент…/пила/
2. Маленькая лошадка…/пони/
3. Бывает морская, бывает для бритья…/пена/
4. Чего не утаишь в мешке?. /шила/
5. Бывает футбольное, а бывает пшеничное…/поле/
6. Дерево из цветков которого заваривают ароматный чай…/липа/
7. Обод для колеса…/шина/
(родители садятся на места)
Царица знаний : Молодцы! С заданием справились! Можно смело вас отпускать в 1класс с нашими детьми!
(царица знаний уходит)
1 Ведущий: А дети у нас и правда самые лучшие!
Танец «Самый лучший ты»
1. Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянемся не падать духом и не унывать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
2 Ведущая: - Перед порогом знаний не отступать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
- Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник 15 садика – значит молодец!
(дети садятся на стулья)
1. Ведущая: А слово для поздравления предоставляется Заведующему Детским садом №15 Кульбаевой Ольге Николаевне
(звучит речь заведующего)
2. Ведущий: Вы просто молодцы, ребята, я очень рада за вас.
Давайте же станцуем напоследок чудесный вальс.
Лера:
- Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
ВАЛЬС
(после вальса садятся на стульчики)
1. Ведущий: Слово для поздравления предоставляется заместителю заведующего по воспитательной и методической работе Догадиной Светлане Ивановне
(Звучит речь Догадиной С. И.)
1-ый: ___
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться!
2-ой: ___
Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть весёлым,
Препятствий в жизни не бояться.
3-ий: ___
Мы здесь взрослели понемногу.
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать.
4-ый: ___
И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» - дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Всё : СПАСИБО!
Исп. общая песня «МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ» (м. И. Смирновой,сл. Ю. Суховой)
1. Называть теперь нас будут «первоклашки»,
В детский садик мы пришли в последний раз.
На прощание рукой ему помашем
И пойдем учиться в школу, в первый класс.
Здесь мы жили беззаботно, словно в сказке,
Позавидуют царевны и цари.
За внимание, заботу и за ласку
Воспитателей мы всех благодарим.
2. Распахнуться двери новые нам скоро,
И не будет больше каши по утрам.
Но за вкусные блины и творог
Дружно скажем мы спасибо поварам.
Мы здоровыми придем учиться в школу,
Не страшны ни холода нам, ни ветра.
Не боимся мы прививок и уколов –
Позаботились об этом доктора.
3. Скажем садику сегодня «До свиданья»,
С каждым днем все ближе школьная пора.
И пускай он пожелает на прощанье
Нам удачи и «ни пуха, ни пера».
Здесь мы жили беззаботно, словно в сказке,
Позавидуют царевны и цари.
За внимание, заботу и за ласку
Взрослых всех мы от души благодарим.
2. Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников
(звучит речь родителей)
Ведущая 1:
Как же жалко нам вас отпускать…
Как хочется каждого к сердцу прижать.
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика – паиньку и хохотушку.
Когда малышами вы в садик пришли,
Вы сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали,
И после обеда спать не желали…
Песком обсыпались не раз на прогулке…
Пытались лизать на веранде сосульки…
И нужен был с вами глаз да глаз…
Но что же мы видим в итоге сейчас –
Красивые, умные, взрослые дети!
Вы самые лучшие дети на свете!
Ведущая 2:
Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить!
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать…
И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь провожаем мы вас!
Лишь лето пройдет и на первый звонок,
Вас всех соберет первый урок!
В добрый путь, дорогие выпускники!