Папки-передвижки

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе (3 фото)

Анастасия Кирилова
Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной в подготовительной группе

«Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний»

Репертуар:

1. Выход «Маленькая страна» муз. И. Николаева, сл. И. Резника

2. Песня «Круто ты попал» на мотив песни «Фабрики звезд»

3. Сценку «Детский сад».

4. «Танец с игрушками» под песню «Прощайте игрушки» (муз. Е. Зарицкая, сл. Е. Приходько

5. Песня «Детский сад волшебная страна» муз. и сл. О. Шаламановой

6. Вальс «Анастасия» муз. С. Флоэрти

7. Оркестр «Турецкое рондо» муз. В. А. Моцарта

Публикация «Выпускной „Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний“ в подготовительной группе» размещена в разделах

8. Игра «Составь слово».

9. Песня «Дружба с букварём» муз. и сл. Гульнара Азаматова -Бас

10. Игра «Собери портфель»

11. Песня «До свиданья детский сад, плюшевые мишки» сл. и муз. М. Басовой

12. Танец с тканью

13. Песня «Мечты» муз. и сл. Олифоровой

14. Песня «Если б не было школ» муз. В. Шаинского сл. Юрия Энтина

15. Танец «Школьная полька» Муз. А. Островского сл. Л. Ошанина

16. Игра «Рыбалка»

17. Танец под песню «Зажигай»

18. Песня воспитателей для детей на мотив песни «Позови меня с собой»)

Действующие лица:

Взрослые - Вирус, 2 ведущих

Цель: создание праздничной, торжественной и радостной атмосферы праздника для детей и родителей

Задачи:

- Раскрытие творческих способностей у детей

- Развитие коммуникативных способностей;

- Дать возможность детям показать навыки, умения, знания, полученные в процессе обучения и воспитания ДОУ

- Вызвать у детей желание участвовать в празднике.

Ход праздника:

(Звучит музыка, в зал входят Ведущие).

Ведущий 1.Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Ведущая 2:Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пускай сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

Ведущий 1: Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Ведущий 2: Аплодисментами встречаем наших выпускников.

(Звучит музыка «Маленькая страна» муз. И. Николаева, сл. И. Резника.

Входят выпускники – выполняют танцевальную композицию и встают полукругом) Представление выпускников

Ведущая 1. Мы в школу провожаем сегодня дошколят,

Задором, нетерпеньем глаза у них горят!

(Дети читают стихи)

1-й реб: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

2-й : Много, много дней подряд, летом и зимой,

Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

3-й: Помним наши первые старания, робко брали в руки карандаш

Ложку не умело мы в руках держали, а теперь пойдём мы в первый класс.

4-й: Сколько лет мы сюда приходили, ревели мы здесь не раз.

Здесь впервые коленки мы били, здесь жалели и любили всех нас.

5-й: Мы всегда сюда спешили, мы всегда его любили.

Жалко с ним прощаться, жалко расставаться!

(Дети исполняют песню «Круто ты попал» на мотив песни «Фабрики звезд». После песни дети садятся на стулья)

Ведущий 2: Скоро наши ребята пойдут учиться в школу, будут образованными людьми, узнают много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

И вот пришла пора, ребята вспомнить, какие вы были маленькие.

(Дети исполняют Сценку «Детский сад». Устанавливается ширма (из ткани, на которой нарисованы 3 ребенка на ватмане. На местах где лица прорезаны дырки, что бы ребенок мог высунуть свою голову). Дети становятся за ширмой и высовывают голову в дырку. В сценке участвуют 3 ребенка)

Ведущий 1: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.

С детками- малышками Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.

И казалось вам тогда, будет плакать он всегда!

Дни промчались, как мгновенье и прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как не просто было им.

1 девочка: Не хочу я в сад ходить, хочу с мамой дома быть.

2 девочка: Ну, не плачь, ну, успокойся! Здесь спокойно, ты не бойся!

мальчик: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь.

Тут нам варят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.

1девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

2 девочка: Ты послушай, не реви лучше с нас пример бери

Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

мальчик: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.

И танцуем, и играем, на прогулке мы гуляем.

2 девочка: Тут нас ждут и очень любят, успокоят, приголубят.

Так, что хватит тут рыдать, прекращай скорей страдать.

1 девочка: А меня здесь не обидят?

2 девочка и мальчик: Нет!

1 девочка: А мой успех увидят?

2 девочка и мальчик: Да!

1 девочка: Голодать я здесь не буду?

2 девочка и мальчик: Нет!

1 девочка: Ну а маму не забуду?

2 девочка и мальчик: Нет!

1 девочка: Хорошо, я постараюсь, я наверное ошибаюсь.

Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить!

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

(Дети выходят из-за ширмы, ширму убирают)

Ведущий 2: Вот такими вы были маленькими, любите играть в игрушки.

Только в игрушки хорошо играть в детском саду, а школа это не игра

Игрушки в школу брать нельзя.

6-й реб. : На часах поет кукушка. Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания игрушки, жаль, что надо расставаться.

До свиданья куклы, мишки и картинки в нашей книжке

Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то.

Ведущий 1: С любимыми игрушками расстаться вам пора.

(Дети исполняют «Танец с игрушками» под песню «Прощайте игрушки» (муз. Е. Зарицкая, сл. Е. Приходько). Каждый ребенок берет под своим стулом мягкую игрушку)

Ведущий 2: Время летит, его не вернуть, стали большими ребята.

Вы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

(Дети читают стихи)

7-й: Наш детский сад любимый – веселая планета,

Для нас стал общим дом, где было много света!

- Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

8-й:– Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

- Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Прими привет от дошколят!

Все вместе: «Прощай любимый детский сад»

(Дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна» муз. и сл. О. Шаламановой)

(Дети читают стихи)

9-й:.Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

10-й: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Он родом из детства навек остаемся!

(Дети исполняют вальс «Анастасия» муз. С. Флоэрти. После танца дети садятся на места. Звучит музыка, выходит Фея Знаний)

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я - Фея Знаний. Прилетела к вам из чудесной страны.

Ведущий 1: Здравствуй Фея! А как называется твоя страна?

Фея : Моя страна называется – страна Знаний.

Предлагаю туда отправиться.

Ведущий 2: Страна Знаний? Отправляемся ребята!

Только как же нам туда добраться, ведь пешком нам не дойти?

Ведущий 1: Посмотрите, здесь шар воздушный (показывает на стену)

Верю, будет он послушным, и на нем давайте все, полетим к своей мечте.

Фея: Только шар ваш не обычный, вы должны задать ему специальную программу, построить маршрут из страны Детство в страну Знаний. А волшебный пульт нам поможет. (дает пульт ведущему)

Но до страны Знаний так просто не добраться. У вас будут остановки, где вы должны пройти разные испытания, показать свои знания и умения. Ну, а мне пора, ребята. Я буду ждать вас в стране Знаний.

(Фея уходит)

Ведущий 2: Главное, ребята, правильно задать маршрут. (Берет пульт, нажимает на кнопочки)

(Слышится голос: «Внимание, построение маршрута: отправление из страны «Детство», в страну «Знаний». Маршрут построен. Нажмите зеленую кнопку пуск». Ведущий нажимает на пульте зеленую кнопку)

Ведущая1: Внимание, держитесь, мы взлетаем!

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” муз. Е. Солодовникова. Дети выполняют движения под музыку. ставят табличку где написано королевство «Математики»)

Ведущий 2: Мы приземлились в королевство «Математики».

Сейчас проверим, как вы можете считать.

1. Группа малышей-утят плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

2. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

3. На поляне у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (Ответ: 4)

4. Мы хотим построить дом. Десять кирпичей возьмем.

Три кирпичика – фундамент, три – еще на них поставим.

Три – для будки Шарику досталось. Сколько кирпичей осталось? (Ответ:1)

Ведущий 1: А сейчас небольшая переменка.

9-й реб. : Дирижёр всегда готов! Больше дела - меньше слов!

Мы в саду своем любимом научились петь, плясать,

А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.

Эй, берите инструменты: погремушки, бубенцы,

Звуки нашего оркестра полетят во все концы.

(Подгруппа детей (10 человек) играют на детских музыкальных инструментах (ДМИ) «Турецкое рондо» муз. В. А. Моцарта)

Ведущий 2: Задачки мы с вами решили. Можно, ребята, отправляться дальше.

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” муз. Е. Солодовникова. Дети выполняют движения под музыку. Ведущая показывает детям знак государство «Грамматики»)

Ведущий 1: Мы приземлились в государство «Грамматики». Вы должны показать, что знаете буквы и знаете, какие предметы в школе вам понадобятся.

Ведущий 2: Но для начала споем песню про букварь.

(Подгруппа девочек исполняет песню «Дружба с букварём» муз. и сл. Гульнара Азаматова -Бас)

Ведущий 1: Молодцы ребята, песню вы спели, а теперь вам надо выполнить задание. Я буду загадывать загадку, а ответ вы должны сложить из слогов.

(Проводится игра «Составь слово». Детям загадывается загадка, ответ они должны составить из слогов, которые записаны на карточках)

1. Остро носик ты заточешь.

Нарисуешь всё, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж.

Что же это?

(Карандаш)

2. Я сама прямая.

Рисовать вам помогаю.

Что-нибудь ты без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, ребята,

Кто же я? -. (Линейка)

3. Листаю книгу. Будто птицы,

Порхают белые. (Страницы)

4. Он заданья нам дает,

Нас учить не устает,

Помогает нам волшебник,

Наш товарищ, наш. (Учебник)

Ведущий 2: Молодцы, ребята, составили слова.

А интересно, знаете ли вы, ребята, что надо брать с собой в школу? Сейчас мы проверим.

(Проводится игра «Собери портфель». Игра проводится 1 раз)

Ведущий 1: Ну, вот, ребята, и с этим заданием вы справились, можно лететь дальше.

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” муз. Е. Солодовникова. Дети выполняют движения под музыку. Ведущая показывает знак город «Весёлые нотки»)

Ведущий 2: Мы приземлились в город «Весёлые нотки» .

Мы с вами показали, что считать вы умеете, буквы знаете.

А еще надо показать ваши музыкальные умения.

11-й реб. : Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь всех ребят.

До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски – до свиданья! Школа ждет!

(Дети исполняют песню «До свиданья детский сад, плюшевые мишки» сл. и муз. М. Басовой. После песни дети остаются стоять полукругом)

Ведущий 1: Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

(Подгруппа детей 6 мальчиков исполняет «Танец с полотнами»)

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе

Ведущий 2: Ну, что, ребята, задания мы выполнили, летим дальше.

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” муз. Е. Солодовникова. Дети выполняют движения под музыку. Ведущая показывает знак облако «Мечты»)

Ведущий 1: Ребята, мы приземлились на облако «Мечты». Я предлагаю вам помечтать.

(Выходят дети и читают стихи)

12-й реб: Как найти мне в этой жизни, самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть.

13-й: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!

14-й:скоро буду я военный, или просто летчик –ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

15-й: А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

16-й: Вы со мной, друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте

Шайбу мне забить – пустяк! Я болею за «Спартак»!

Все дети с 12-16 вместе: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь

Это вы нас воспитали вот и разбирайтесь…

Ведущий 2: Сейчас, ребята нам исполнят песню про «Мечты»

(5 детей (3 девочки и 2 мальчика) исполняют песню «Мечты» муз. и сл. Олифировой)

Ведущая 1: Ребята, мне кажется, все испытания мы прошили: и посчитали, буквы повторили, портфель собирать. Теперь можно и в страну Знаний отправляться.

(Ведущий берет пульт, нажимает на кнопки, но ничего не получается. Слышен треск, помехи)

Ведущий 2: Ребята, что такое, ничего не получается, пульт почему-то не работает!

(Звучит музыка и Входит Вирус)

Вирус: Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели! Попасть в страну «Знаний». А я помешал вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий 1 и 2: А ты кто?

Вирус: Я – компьютерный вирус Троянчик, создан специально, чтобы выводить из строя бортовые компьютеры.

Как приятно, что сегодня много зла я совершу!

И компьютерную память в полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу! Все испорчу! Все разрушу!

Ведущий 2: Вирус, что ты наделал, как же мы теперь дети попадем в страну Знаний, ведь детям в школу надо идти!

Вирус: В школу? Да какая школа, и зачем она нужна?

Ребята, знаете как сейчас в школе трудно, вам не справится. И вообще, рано вам ещё в школу., оставайтесь – ка лучше со мной, я вами займусь! Научу вас, как выводить компьютеры из строя и стирать память.

Ведущий 1: Твои уроки, нам не подойдут, в школе ребят научат читать и писать. Да и вообще послушай песню, что бы было, если б не было школ!

(Дети исполняют песню «Если б не было школ» муз. В. Шаинского сл. Юрия Энтина)

Вирус: Ну, да, действительно, школа нужна. Я б не хотел, чтобы ко мне пришли в гости с дубиной! Ребята, я понял, что в школе главное – это уроки.

Но, что все время надо учиться?

Ведущий 2: Нет, в школе есть не только уроки, но еще и перемена. Где можно попрыгать, побегать, покувыркаться. Поэтому нельзя терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять - будем с вами отдыхать.

(Дети исполняют танец «Школьная полька» Муз. А. Островского сл. Л. Ошанина)

Вирус: И что так все время уроки -перемена, уроки-перемена. А когда можно побольше отдохнуть?

Ведущий 1: На каникулах. Это то время, когда дети отдыхают от учебы.

А лучше всего проводить отдых у воды. Там можно и в мяч поиграть, купаться, позагорать и даже рыбу ловить.

Вирус: Они, что у вас и рыбу ловить могут?

Ведущий 2: Конечно, могут!

Вирус: Сейчас я проверю.

У меня тут есть рыбы разные и морские, и речные, и даже осьминоги. Посмотрю сейчас, как вы можете рыбу ловить!

(Проводится Игра «Рыбалка» .Игра проводится 1 раз. Двум детям дается по удочке, в обруч кладут рыбу – на одной стороне приклеен магнит, на обратной стороне наклеены оценки. Дети под музыку вылавливают рыбу в ведро. Когда всю рыбу выловят, смотрят, что себе поймали).

Фото «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний»

Вирус: А ваш улов не простой! Переверните рыбы и посмотрите, какие вы себе интересные оценки повылавливали.

Ведущий 1: Я уверена, что наши ребята будут стараться учиться только на «4» и на «5»

Ведущая: Видишь, дети у вас всё умеют.

Вирус: Ни чего не понимаю, что происходит! Хотел вам много зла сделать, но ничего не получается. У вас, наверное антивирусники хорошие! Я утратил свою силу! Как же быть?

Ведущий 2: Мы поможем тебя перепрограммировать. Поменяем тебе операционную систему и ты будешь делать только добрые дела.

(Ведущий снимает с Вируса простую кепку и одевает красивую, блестящую кепку- Вирус кружится, делает движения)

Вирус: Спасибо, вам. Мне надо спешить, я испортил столько компьютеров, и в вашем саду, и в восьмидесятой школе, и в 77 саду, ой, да много где, надо всё исправлять. Всё, ребята, я побежал. До свидания!

(Вирус уходит)

Ведущий 2:. Ну, раз Вирус излечился, настройки в нашем воздушном шаре все в порядке, то ничто нам не мешает добраться до страны Знаний. Отправляемся, ребята!

(Звучит фонограмма песни "На большом воздушном шаре” муз. Е. Солодовникова. Дети выполняют движения под музыку)

Ведущий 1: Вот, ребята, мы и добрались до страны «Знаний»

(Звучит музыка, выходит Фея Знаний)

Фея: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и долетели до страны «Знаний». Поздравляю вас, ребята и ваших родителей с окончанием детского сада и с переходом из страны «Детство» в страну «Знаний». Научились вы читать и считать, и песни петь.

Будет очень интересно вам за партами сидеть!

Я хочу, ребята, подарить вам волшебный ключик.

Он поможет вам открыть новые знания.

(Фея отдает ключик ведущему)

Фея: А сейчас вам, ребята, пора проститься с детским садом.

Ну, а мне надо идти дальше. До свидания!

(Фея уходит)

(Дети читают стихи)

17-й реб: Не заметно пролетели беззаботные деньки,

Мы окрепли, повзрослели… Мы теперь - ученики.

Ждут нас ручки и тетрадки, книжки, краски и дневник.

Все расскажут по порядку нам страницы школьных книг.

18-й: Даже если будет трудно вычитать и умножать –

Мы учиться обещаем на «четыре» и на «пять».

Изучу другие страны, буду много лет учиться,

А потом ученым стану, мама будет мной гордиться.

19-й: Будет не когда играть. Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.

Этот праздник - день прощанья грустный и веселый

Детский сад наш, до свиданья Здравствуй, здравствуй школа!

20-й: Прощай, любимый детский сад, где столько добрых лет

Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!

21-й: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

22-й: Все, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Дружно говорим «Спасибо!» Мы все очень любим вас!

(Дети исполняют танец под песню «Зажигай».)

Ведущий 1: Дорогие ребята! Добрые, милые и самые родные!

Ведущий 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

Вед 1 и Вед 2: А если взгрустнется, к нам в сад заходите!

(Воспитатели вместе с заведующей и музыкальным руководителем исполняют для выпускников - песню на мотив песни «Позови меня с собой»)

1к. Первый раз вы робко входили сюда,

Но миг настанет, пробежит последний денек

И тогда Вам грустно станет

Оттого что детство ушло навсегда, беззаботные ваши года

Вам не вернуть никогда.

Припев: Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья»

Дорогим выпускникам пожелаем на прощанье

Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили,

Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты.

2к. Много будет в жизни еще перемен, но все же снова

Вспомните уют наших садовских стен, даем вам слово.

И тогда мы посмотрим друг другу в глаза, детских лет позабыть вам нельзя

И опять мы хотим вам сказать.

Припев:

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.

(Заведующий говорит прощальные слова и вручает дипломы выпускникам)

Ведущий 2: Благодарственное слово предоставляется родителям наших выпускников

(Слово родителям)

Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник выпускной!

Ведущий 2: Очень скоро пойдете вы, ребята, в школу!

Ведущий 1 и вед 2: И пожелать уже пора вам «Ни пуха, ни пера!»

Выпускной  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Путешествие деток на воздушном шаре в страну Школию» Выпускной утренник в детском саду «Путешествие на воздушном шаре в страну Школию» 1 Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Конспект игры по петербурговедению в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре по площадям нашего города» Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре по площадям нашего города». Задачи: 1. Расширять.

Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы) Задачи по образовательным областям. Здоровье:.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе в МБДОУ д\с «Светлячок» с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна Выполнила: воспитатель Дажылык.

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» Полет на воздушном шаре. Выпускной праздник для подготовительной группы Вход «Под музыку Вивальди» обр. Р. Клайдерман Дети выстраиваются.

Выпускной утренник «Отправляемся на воздушном шаре в 30-ые года» -2019 г. Звучат фанфары входят две девочки Дев: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал Где будет музыка и смех И установка.

Выпускной в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1. Торжественный выход выпускников 2. Выход воспитателей подготовительной, старшей и логопедической.

Выпускной вечер в детском саду «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на воздушном шаре"Цели и задачи: создать атмосферу праздника, сформировать у детей.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 июня 2019 в 17:01
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кирилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД