Наталья Мулик
Выпускной утренник в подготовительной группе «Стиляги первоклассные»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в подготовительной группе «Стиляги первоклаассные!»
Зав. детского сада: (на фоне тихой музыки)
Дорогие гости! Сегодня Вас ждет необычайно волнующее торжество!
Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.
Все готово к празднику …
Настает прощальный бал,
Войдут ребята в этот зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех…
Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе „Стиляги первоклассные“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Встречайте - ВЫПУСКНИКИ 2018 ГОДА!
(Звучит торжественная музыка, и вместо выпускников входят помощники воспитателя выносят пылесос, включают его, одна начинает пылесосить ковер в зале,
вторая достает ветошь и начинает пыль вытирать.)
1 няня: Ой, смотри, это что такое? (поднимает пластинку) Пластинка!
2 няня: Наверное, кто-то забыл ее. Дай взгляну. Ого, как поцарапана – старая. Может выбросить ее в мусор?
1 няня: А давай послушаем! (Берет пластинку, ставит ее на проигрователь, раздается шипение старой пластинки. Пытаются ее выключить. Не получается.
Говорит: Смотри, гостей сколько! Кажется мы не вовремя затеяли уборку. (Уходят, унося свой пылесос. Под музыку из физкультурного зала вбегают дети.)
Танец «Буги-вуги».
Муз. рук (строго) : Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни?
Реб1: Мы хотели петь, плясать,
И с игрушками своими хоть еще раз поиграть!
Реб2: Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Муз. рук: Почему ж вы поспешили,
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Реб 3: Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
Реб4: Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Муз. рук: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Муз. рук: Побороть свое волненье.
Выйти дружно всем из зала,
Для гостей и для детсада праздник наш начать сначала.
Дети: Мы согласны!
4. Звучит фонограмма дети выходят из зала.
5. Фоногамма на вход ведущих.
Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз,
В уютном, нашем, зале!
Ведущий 2: Зал сегодня не вмещает,
Всех собравшихся гостей.
Потому что провожаем,
В школу мы своих детей!
Ведущий 1: Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить
Встречайте, поскорее к нам спешат…
Вместе: Веселые, Задорные,
Прекрасные, и классные,
Стиляги первоклассные!
Ведущий 2: Итак! Праздник сейчас разрешите начать.
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущий 2: Вот и цветочки нашего сада.
Очень волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте ваших детей!
Вход детей
Ведущая 1: Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть светлой сказкой останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!
Ведущая 2: Поздравляем вас, ребята! Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер.
Реб1: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет
Реб2: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Реб3: Выступать пришли стиляги –
Посмотрите – симпатяги.
Но не только внешне классные.
И внутри мы все прекрасные
Реб4: Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем.
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены, мы знаем!
Реб5: Хорошо учиться стильно,
Чтоб примерно и стабильно.
Детский сад не подведем,
В школу стильными пойдем.
Реб6: Мы в учении кропотливые,
Ведь не модно быть ленивыми…
Все: Будем сильным поколеньем,
В этом даже нет сомненья!
Ведущий1: И это все?
Дети: Нет!
Реб7: Сегодня день весенний, светлый,
Такой, волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
Реб8: Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день
Реб9: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Песня «Катавасия»
Ведуший1: Нет, вы таких детей видали?
Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры
И на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны.
Было б только настроение
И все направится в ученье!
(7 детей берут пластинки – с буквами с обратной стороны, выходят вперед)
Реб10: Поприветствуйте же нас,
Очень стильных кандидатов в первый класс.
1. Современные,
2. Творческие,
3. Интересные,
4. Любознательные,
5. Яркие,
6. Грамотные,
7. Изобретательные,
Все: Вообщем – привлекательные!
(Дети садятся на свои места под муз. «Я самая, ты самая, самая лучшая»)
Ведущая2: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?
Сценка «Свобода».
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Реб11: Завтра настанет, пора расставаться.
В садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье,
Вспомнить как весело жили в саду.
Реб12: Нельзя ли в детство заглянуть.
Всего на несколько минут.
Видео ролик о жизни в детском саду под гр «А»
Ведущая1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Входят дети младшей группы
1. Мы нарядились, щёчки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили,
Чтоб поздравить вас,
С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие –
С носом чистым, все большие.
3. И сейчас мы очень рады
Первоклашек поздравлять.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!
4. Пусть мы малы сегодня
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
5. Малышей не забывайте
Нас на танец приглашайте!
Дети-выпускники танцуют с малышами «Просто, мы маленькие звезды»
Реб13: Без нас, детишки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
Реб14: А мы вас в школе подождем,
И даже парты вам займем.
Реб15: Капризы вы не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Реб16: Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимым сад наш прославляйте!
(Выпускники провожают детей)
Ведущий2: Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю дружно встать
С нами вместе поиграть.
Школьная лотерея для родителей
Ведущий1: Уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!
Ведущий2: Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаё т:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Ведущий1 (обращаясь к родителям).
Что ждет каждого из ребят, как сложится его жизнь.
Все родители беспокоятся об этом.
Уважаемые родители, я права? -да!
Вы ведь очень любите своих детей? -да!
И думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!
Я знаю, что надо делать, мы дадим объявление через интернет.
Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.
Детский сад «Белоснежка»
Фонограмма – звуки резкой остановки машины.
Фр. Бокк за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я приехала! (Из холла входит фр. Бокк, в руках клетка с котом.)
Фр. Бокк: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда, куда надо. Мотильдочка, как ты себя чувствуешь, дорогая?.
Это вы давали объявление через интернет?
Ведущая1: Да, мы! Здравствуйте! А вы, наверное, гувернантка?
Фр. Бокк: Совершенно верно, самая лучшая и высоко квалифицированная.
Ну, вы меня, конечно, узнали?
Ведущий1: Вы мисс Гарпия из сказки "Мери Поппинс"!
Фр. Бокк: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут фрекен Бокк. А вас как зовут, милочка?
Ведущая1: Светлана Валентиновна.
Фр. Бокк: Никогда не одобряла такого имени!
А стены, а шторы такого нежного цвета, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно: грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
Ведущая1: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
Фр. Бокк: Что вы, что вы, воспитание - это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущая с детьми: Две ноги.
Фр. Бокк: Почему две, считайте лучше.
Ведущая1: Да потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Наши дети прекрасно считают.
Фр. Бокк: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! И вообще, ваши дети слишком ярко одеты… С чего вдруг у ваших воспитанников такие вызывающие наряды?
Реб17: Мы серый цвет не признаем
Наш мир всей радугой играет.
Мы любознательны, активны,
Все новое нас привлекает.
Реб18: Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом
И серьги в ушах
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут!
Реб19: И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив.
Мы разные все, и нет нас похожих,
И в каждом таланте свой креатив
Танец с пластинкой
Фр. Бокк: Безобразие! Это возмутительно!
Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком быстро, шарики у вас слишком яркие, шторы слишком нежные.
У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Мотильдочка, мы уходим отсюда немедленно!
Уходит, не прощаясь, крича - такси, такси.
Звук тормозов.
1 ведущий: Уехала…Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит?
(Под муз сопровождение песни «А нам все равно», под ручку, оглядываясь по сторонам, входят Кол с портфелем и Двойка.)
Кол: А где наша дочь?
Двойка: Дочь наша! А ты уже здесь! (Подбегают из зала, тут же возвращаются с дочкой.)
Двойка: Прибыли наконец то!
Кол: Девочки мои, мне кажется мы с вами на верном пути, посмотрите сколько детей. (К детям) Дети, здравствуйте! (Дети здороваются.) А по громче! (дети здороваются). А еще громче! (дети здороваются).
Двойка: Мне кажется, это наши клиенты. Это здесь детей в школу выпускают?
Ведущая: Да, да, это наших детей выпускают в школу.
Кол: А что я говорил? Моя интуиция меня никогда не подводит.
Ведущая: Подождите, подождите… А вы кто такие?
Кол: Она нас не узнает.
Двойка: Милочка, а нас не надо узнавать! Достаточно, что мы здесь!
Ведущая: Мы где-то с вами встречались?
Кол: Возможно, возможно мы где-то с вами и встречались! Очень может быть наши дорожки и пересекались.
Ведущая: Простите! Хватит говорить загадками! Отвечайте, кто вы такие?
Кол и Двойка: Доча, спой!
Ябеда: (поет) Весь покрыт колючками, абсолютно весь
Остров для Тупицыных в океане есть,
Остров для Тупицыных в океане есть,
Весь покрыт колючками абсолютно весь.
Там живут ужасные двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Там живут ужасные двойки и колы (Кол и Двойка смеются)
Ведущая: Судя по содержанию этой песни. Нам понятно, что вы прибыли с острова для Тупицыных. Только кто вы такие, представьтесь!
Вместе: Да, Тупицыны мы, с острова «Разгильдяев»!
Двойка: Я, Тупицына Двойка! Вся гламурна и красива, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль плахой ты ученик. Без меня никак нельзя! Все лентяи мне, друзья!
Ведущая: А это кто?
Двойка: А это кол – мойный муж.
Кол: (кланяется) Кол – ейный муж!
Ведущая: Они еще и разговаривают безграмотно.
Кол и Двойка: А это наша дочка – Ябеда!
Двойка: Все про всех знает, все про всех расскажет.
Кол: А еще и приврет немножко. Доча, а ну покажи на что ты способна.
Ябеда: (подбегает к детям) Вот вы плохо танцуете. Ну что это такое: Ля-ля-ля, ля-ля-ля. А вы, плохо поете.
Двойка: Точно.
Ябеда: (муз. руководителю) А вы вообще играть не умеете. Ну что это (стучит по клавишам! (подбегает к родителям) А вы не занимаетесь со своими детьми. (К воспитателю) А вы кто?
Ведущая: Воспитатель.
Ябеда: Воспитатель – кто так воспитывает.
Кол: Молодец дочка! Давай, Давай!
Ябеда: Все в блокноте запишу (берет блокнот, ручку)и начальству доложу.
Двойка: А мы слышали ребята, вы в школу собираетесь, да (ответы детей) Не слышу.
Дети: Да!
Двойка: Вот поэтому мы здесь! Решили вам дать несколько бесплатных советов. Как весело и с пользой провести время в школе.
Кол: А мы с моей Двоечкой можем вас многому научить. Ну, на пример – рвать тетради, а еще пачкать книги, а еще, никогда не догадаетесь, играть в футбол, и знаете чем? Портфелем! (вдвоем пинают портфель)
Двойка: А еще уроки прогуливать. А еще, дневник двойками разрисовать и родителям отнести.
Ябеда: А еще учительнице в сумочку лягушку подложить.
Кол: Ну-ка поднимайте скорей руки, кто к нам на остров. Быстро-быстро поднимаем! (бежит мимо детей) Мы тут набираем команду двоечников.
Двойка: Точно, точно! Команду лентяев и разгильдяев! Внимание! Кастинг – на лучшего в мире двоечника! Ну, кастинг, ну набор по-русски! Че, нет желающих, что ли? Ну, соглашайтесь!
Кол: На кастинг соглашайтесь! (Уговаривают)
Ябеда: (плачет) Маманя, ни не хотят к нам на кастинг! (двойка ее успокаивает)
Ведущая: Что мы слышим, какой такой кастинг? Пришли без приглашения
хулиганят, безобразничают, глупостей наговорили. Уходите с нашего праздника, вы нам здесь не нужны. Уходите, уходите!
Кол: Ой, ой, ой! Моя вы дорогая, вот только не надо… У вас своя работа, а у нас своя. Не надо нам мешать! (грозит у нее перед носом пальцем)
Ведущая: Ну раз так! Наши ребята сейчас вам докажут, что они в школе будут учиться только хорошо и отлично! Потому что они умные и старательные!
Кол: Что-то я сомневаюсь! Ну, ладно, попробуем! Сейчас узнаем, какие вы будите хорошие и прилежные ученики, и какие оценочки вы будите получать
Игра «Оценки» (Первый раз играют дети, второй – родители.)
Кол: Вы конечно молодцы, но мы вам не верим и еще раз вас проверим. (Дети играют еще раз)
Ведущая: Ну что я вам говорила, наши дети будут учиться только хорошо и отлично.
Двойка: (передразнивает ее) Хорошо и отлично! Хватит, ваше время вышло, настало наше время!
Ведущая: Очень интересно! Пришли безобразничают, пришли без приглашения, и еще какое-то время устанавливают.
Кол: Да я, да я вообще-то, вообще-то я…
Ведущая: Вообще-то хватит! Вам уже сказали не нужны вы на нашем празднике, уходите. Давайте, давайте уходите!
Двойка: Милочка, вам, кажется сказали, не мешайте! У вас своя работа, у нас своя!
Ну что, нет желающих на наш остров? Давайте, давайте, соглашайтесь! Объявляй, доча!
Ябеда: Внимание! Объявляется кастинг на самых ленивых, самых противных, самых непослушных детей в школу без номера, на острове «Разгильдяев»! Доставка бесплатная!
Двойка: Молодец, доченька, умница – вся в меня! Ну что есть желающие, соглашайтесь! (уговаривают детей)
Ведущая: Да не поедим мы на ваш остров Тупицыны, правда, ребята! (ответы детей) Слышали, никто не хочет. Потому что наши дети трудолюбивые, воспитанные, умные, на вашем острове им делать нечего.
Кол: Кто они? Ха! Трудолюбивые? Умные? Воспитанные? Вот только не надо!
Двойка: А чем докажите?
Ведущая: Хотите, присядьте, посмотрите, что умеют наши дети.
Кол: И что они умеют-то?
Ябеда: (выбегает) Ничего не знают, ничего не умеют.
Реб: Нам стилягам не сидится, любим мы повеселиться,
Можем мы по стилять и с газетами сплясать.
Танец с газетами
Кол: С газетами вы классно танцуете. А вы буквы хоть знаете? (ответы детей)
Двойка: И читать умеете?
Кол: Стиляги они, танцуют поют, стихи рассказывают, слова складывают.
Двойка: Интересно, а родители хоть умеют слова составлять, а? Им это скоро пригодится.
Ябеда: Не помнят, я в этом уверена!
Ведущая: Не правда и родители с этим заданием с удовольствием справятся.
Кол: Спокойствие, только спокойствие! Мы сейчас это проверим.
Игра «Составь слово» (Умные рукавички)
Приглашаются 4 папы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Ведущая: Вот видите, Кол и двойка, и дети и родители отлично составляют слова.
И на вашем острове Разгильдяев им делать нечего
Двойка: Вы чо это? Вы, правда, не собираетесь на наш остров?
Дети: Нет! Мы все пойдем учиться в школу (под музыку выходят на звездочки)
Песня «Первоклашка»
(после песни садятся на стульчики)
Ябеда: (плачет) Маманя, они не хотят ехать на наш остров.
Двойка: (к колу) Это все ты! (всхлипывает) Доча, отойди… Ни на что не способен, не можешь даже команду на наш остров собрать! Вот Кол, он и есть Кол, и мозги твои колышные. Бъюсь как рыба об лед, дочь воспитываю. Учу ее гадостям, глупости развиваю. Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. Один позор, в люди выйти стыдно!
Кол: Ну поглядите, до чего женщину довели! Ну ничего дорогая, я сейчас все улажу.
Двойка: Давай иди!
Кол: И так, последний шанс! Больше такого не будет. Поехали к нам на остров, ну, поднимайте руки
Двойка: Ну, ты посмотри! (плачет)
Кол: Не расстраивайся, не расстраивайся ты! Эх! (под ручку идут мимо сидящих детей, негодуют, направляются к выходу)
Ябеда: А как же я?
Кол, Двойка: (вместе) Опять дочь забыли! (возвращаются, берут ее за руки)
Доча, мы уходим! (уходят).
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая гувернантка на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны учиться с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ведущая: Здравствуйте, Мери Поппинс! Это наши воспитанники. Они очень послушные ребятки, с ними не будет никаких хлопот.
Мери: Значит я вам, просто необходима.
Ведущая: Мэри Поппинс, а зачем вам градусник? Наши дети все здоровы!
Мери Поппенс: Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…
Пролетит быстро лето и ваши дети пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?
Ведущая: Решили мы дать объявление в интернет: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»
Мэри: Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!
1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна (тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные… (тетрадки).
3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь (альбом)
4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его (дневник).
5. Кто альбом раскрасит наш
Ну, конечно (карандаш).
6. Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья
Кто же я?. (линейка).
Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
У кого там грустный вид?
Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю,
На танец стиляг приглашаю!
Танец «Сосед»
Мери: Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты.
Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают.
Мери: Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.
Реб20: Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад
Потом закончим школу,
Станет жизнь весёлой
Сегодня будем мы мечтать
Себе работу выбирать
Реб21: Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
Реб22: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Реб23: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Реб24: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Реб25: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой,
Тоже я понравлюсь!
Реб26: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
ы для Аллы Пугачевой,
Уже очень старый!
Реб27: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
И ещё в кино сниматься.
Вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону,
Думаете я смогу?
Реб28: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Реб29: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Реб30: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Реб31: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Реб32: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Песня «Лелик»
Ведущая: В душе у каждого талант,
Секрет давно известный
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
Мери: Выпускные майские ночи,
Вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим,
Будем все мы сейчас танцевать.
Танец «Ландыши»
Ведущая: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот час прощанья наступил,
И ждет вас дальняя дорога.
Реб33: Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало!
Реб34: В какую б школу не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!
Реб35: Лелеяли и баловали
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали,
Спасибо, детский сад родной!
Реб36: А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Спасибо, детский сад родной!
Реб37: Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
Спасибо, детский сад родной!
Реб38: Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой
В любви признаться, в уваженьи!
Спасибо, детский сад родной!
Реб39: И лучше сада мы не знаем,
Наш самый – самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Спасибо, детский сад родной!
Реб40: Всем, всем, всем, кто здесь работал,
Кто слесарил, и готовил,
И кто нёс о нас заботу.
Реб41: От всей нашей дружной группы
Очень вас благодарим,
И от всей души…
Все: «Спасибо!» Мы с поклоном говорим!
Песня «Прощай детский сад»