Людмила Зайцева
Стилизованный выпускной утренник «Стиляги. Выпуск-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит спокойная музыка. В зал входят 2 гувернантки в фартуках, осматриваются в зале, начинают уборку.
1гувернантка: Вот здесь мы еще не наводили порядок
2гувернантка: Да, верно. Здесь так красиво наверно будет праздник, но какой не могу понять (осматривается по сторонам).
1гувернантка: (останавливает взгляд на центральной стене, где написано «Выпуск 2016»). Я поняла, дети будут прощаться с детским садом. Давай здесь уберем (обращает внимание на пластинки, которые лежат на полу). Смотри-ка, кто-то забыл пластинки.
Публикация «Стилизованный выпускной утренник „Стиляги, Выпуск-2016“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
2 гувернантка: Дай взгляну (смотрит). Давай их сложим, наведем порядок (складывают, рассматривая их).
1гувернантка: Ого, как-заезжены-то…Давай послушаем?
2гувернантка: А давай! (ставят пластинку, звучит музыка, гувернантки уходят за кулисы).
Выходят два ребенка под музыку.
1реб. Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречаем почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети.
Которые стали немного взрослей!
2реб. Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он праздник подарит прощальный
Последний сюрприз приготовит для вас!
Стиляжный праздник мы начинаем,
С садом проститься детей приглашаем!
Под музыку дети вбегают в зал с обеих дверей и начинают танцевать
Танец «Вход-приветствие»
1Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
2Ведущий: Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы - стиляги.
Яркие галстуки, платья и брюки,
Причёски с начёсом, веселье вокруг.
И места здесь нет только для скуки,
И нам все равно, если нас не поймут.
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте, наши выпускники! (под музыку ведущие представляют каждую пару).
3реб. Посмотрите, как мы одеты!
Нас мамы нарядили, как их бабушки ходили,
Много-много лет назад!
4реб. Да… яркий внешний вид,
Волосы уложены в стиле 60-х годов прошлого века!
Обувь начищена, на лице радость!
Настроение отличное, взгляд сияющий!
Возраст – 7-8 лет.
Все дети. Это мы – выпускники детского сада.
5 реб. А сегодня мы превратились в стиляг.
И каждый из нас этому рад.
6реб. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прическа с начесом, веселье кругом.
И места здесь нет только для скуки,
Мы веселимся, играем, поем.
7реб. И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой, креатив!
8реб. Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Песня «Необычный выпускной»
1Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
9реб. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
10реб. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями.
Мы не такие, думаете вы.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
11 реб. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам вослед.
Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
Песня «Стиляги – это мы!»
2Ведущий (подходит к стопке пластинок.) Ну что же дети, давайте послушаем пластинки. Для некоторых наших гостей – это песни молодости и прошедших лет. Эта музыка заставляет улыбаться и вспоминать события давних, а может быть и не совсем давних лет. Для более молодых – это возможность прикоснуться к прошлому их родителей.
12 реб: Пластинку заведут на танцах,
На месте устоять никто не мог.
И вздрагивал заснувший городок,
И думал: нынче рухнет танцплощадка от топота двух сотен ног!
1Ведущий. Ну, а на нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые клевые мальчишки и девчонки!
Танец «Стиляги»
На середину зала выходят дети ведут диалог.
13 реб: Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
14 реб: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
15 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
16 реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
17реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
18 реб: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами. Всё это в прошлом, а сейчас
Все: Нас провожают в 1-й класс.
Под рок-н-ролл в зал вбегают дети младшей группы.
Вос-ль младшей гр: Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
1 реб. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались!
2 реб. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб. Посмотрите-ка на нас - мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки, и, учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.
Вос-ль мл. гр: Мамы очень волновались, за ребят своих боялись:
4 реб. Вдруг ребёнок упадёт?
5 реб. Вдруг платочек не найдёт?
6 реб. Вдруг его обидит кто-то?
Вос-ль мл. гр: Ох, сомненья и заботы:
7 реб. Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!
8 реб. Вы про нас не забывайте
В детский садик прибегайте
Будем вместе мы читать,
В куклы весело играть!
А еще есть пожеланье: просто сад не забывать!
Танец «Мы – маленькие звезды»
2Ведущий: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И примите на память от нас …
Передает подарок воспитателю, и малыши под музыку уходят.
2Ведущий: Были тоже вы такими, маленькими и смешными
И сидели на горшках и сосали соску.
Тут у нас для вас горшок, поиграйте с ним чуток.
Игра «Кто быстрее сядет на горшок»
Ставятся 2 горшка, выбираются 2 ребёнка, нужно добежать до него, оббежать его и сесть, кто быстрее это сделает.
1Ведущий: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем урок – урок «Смекалки»
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово «СТИЛЯГА». В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
1Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что урок-испытание пройдено достойно.
19 Ребенок: Раз о стилягах разговор –
Мы станцуем РОК-Н- РОЛЛ!
Танец «Рок-н-ролл»
2Ведущий: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно вот беда, все дети вырастают.
Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)
И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать
Кем наши дети мечтают стать.
1реб. У меня идут года, будет мне 17
Где работать мне тогда, чем мне заниматься?
2реб. Может, в мэры ты пойдёшь?
3реб. Лучше стать моделью.
2реб. В детский сад наш возвращайся
Будешь с детками играть и зарплату получать.
1реб. А зарплата – то, какая?
Дети: (хором) Во – о – о – о – т такая!
1реб. Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
2реб. Кашу им варить, компоты
Каждый день одни заботы.
3реб. Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас.
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
4реб. Чтоб в саду работать, жить
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
1реб. Я заведующей буду
О вас детки не забуду.
3реб. А я ведь в нянечки пойду
Здесь порядок наведу.
Мальчик: А я, буду дядей Сережей!
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить.
2реб. А я вкусненькое обожаю
Стать я поваром мечтаю.
4реб. Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом
Ещё подумаю над этим.
5реб. Скажу точно вам, друзья
Педагогом стану я.
В институт пойду учиться
Это в жизни пригодится.
1реб. Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдём
Дети: (хором) Работать в детский сад придём!
2Ведущий: В душе у каждого талант,
Секрет давно известный
Кто-то поэт, кто-то спортсмен,
Иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонёк по жизни пронести.
В это время раздаётся свисток и в зал важно заходит Клякса.
Клякса. Так, всем сидеть, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
1Ведущий: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной стиляжный бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.
Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
1Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса поёт (на мотив танго «Утомлённое солнце») :
Я чернильная Клякса, по тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась, что жизнь грустна.
Эти дети – чистюли бедную обманули.
И с тетрадки смахнули - вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети все грязнулями были.
И меня, чтоб любили, любили меня одну! Вот!
1Ведущий: Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да! Самая настоящая чисточернильная Клякса!
1Ведущий: И вы детям перед школой хотите навредить?
Клякса. Да! Ой, нет! Конечно, нет!
1Ведущий: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
1Ведущий: Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Научу портфелем играть в футбол. Ка-а-к дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.
1Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!
1Ведущий: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Игра «Оценки»
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы! (убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей (несколько родителей выходят в зал). Ведущая достает другие карточки с оценками. Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.
Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?
1Ведущий: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
1Ведущий: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого! Я считать умею! Хотите до 10 сосчитаю. (Считает до «10» - 2, 4, 8, 10) Вот! До десяти сосчитала.
1Ведущий: Неправильно! Так и малыши в самой младшей группе считать могут. Совсем не умеешь ты считать, придётся тебе подсказать! (Ответ детей.). А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться.
Клякса. У детей поучиться?
1Ведущий: Посмотри, как наши дети умеют считать.
Игра «Аплодисменты»
Клякса. Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться, в угол ставить! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
1Ведущий: Да, что же ты всё время пугаешь детей! У них у всех, без исключения, замечательные родители. А еще наши дети умеют петь!
Клякса. Да, ну! Петь они умеют! Ну, ну послушаем, как они петь умеют…
Песня «Детский сад»
Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
1Ведущий: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано: «Пятновыводитель».
Клякса Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
1Ведущий: Ну, наконец – то мы избавились от незваной гостьи. Хотела нам испортить праздник, но ничего у неё не получилось. Ведь сегодня мы собрались, чтобы петь, смеяться, танцевать и веселиться. Давайте продолжать наш замечательный праздник.
1Реб. В музыкальном зале переполнен зал
Танец «Буги-вуги» негромко зазвучал.
Нет, совсем недаром, под веселый звук
Кто танцует в парах, кто собрался в круг.
2Реб. Лица да ударник, разошелся сакс.
Танец «Буги-вуги» подзадорил нас!
Нет, не стоит вовсе под веселый пляс
Думать, что там после, главное – сейчас!
3Реб. Посмотрите, люди, как прекрасна жизнь!
Просим «Буги-вуги» станцевать на «бис»!
Веселей ногами, покричим «Ура!»
Танцевать же прямо до утра!
4Реб. Теперь нет времени для скуки,
Танцуйте «Буги-вуги»!
Движенья тела, ноги, руки.
Это танец…
Все. «Буги-вуги»!
Танец пап и девочек «Буги-вуги»
За дверью раздается звон стекла и голос гувернантки.
Гувернантка: Пропустите, пропустите.
Заходит и несет на подносе хрустальные фужеры, украшенные атласными лентами.
Гувернантка: Дети, вот бокальчики начистила, они такие красивые, прозрачные, звучащие (стучит палочкой по фужеру). А вы сможете на них сыграть?
2Ведущий: Конечно, этим мастерством владеют все наши дети.
Музыканты есть у нас.
Дирижер наш – высший класс!
И хоть наш оркестр не симфонический,
Репертуар у нас классический!
Хрустальный оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостакович
Дети встают полукругом.
19 реб. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
20 реб. Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
21 реб. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
22 реб. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Все вместе. Не волнуйся, ты, за нас.
Песня «Волшебная страна детства» Е. Евтодьевой
1 реб. И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели!
В школе ждет с цветами нас настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать «спасибо» надо.
Сколько здесь цветов – столько будет добрых слов.
2 реб. Родителям всегда так сложно отдать детишек в детский сад.
Но, знаем мы, и Вам не просто настроить все на нужный лад:
Чтоб все работали как нужно, чтоб в коллективе было дружно,
Чтоб этот славный детский сад не оставался без наград.
Чтоб родители хотели к Вам вновь детишек приводить.
И дети чтоб, когда взрослели, уроков помнили всех суть.
И сделано уже немало, но жизнь на месте не стоит.
Работа предстоит большая, мы Вас (ФИО) за все благодарим!
3 реб. Любому заведующему нужно заместитель чтоб была.
Вдвоем свернут любые горы, две головы ведь не одна!
Когда заведующий отлучится, методист уж на посту.
Если вдруг что-то случится, решит проблему на ходу.
На нее можно положиться, она поможет всем всегда.
На благо садика трудиться (ФИО) не надоест никогда!
4 реб. На музыкальные уроки ходили дети много лет.
Теперь все – звезды караоке, чтоб станцевать – проблемы нет.
И если в школе вдруг случится, кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться, раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо Вам, (ФИО, что научили и танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли, что любо – дорого смотреть.
5 реб. Кто учил нас кушать ложкой, справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки, пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!
6 реб. Воспитатели у нас, (ФИО)
С первой категорией, сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать,
Учат взрослых уважать, малышей не обижать,
Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
В общем, к школе, чтобы были все готовы.
7 реб. Убирает (ФИО) грязь – это раз!
Вытирает со стола – это два!
На занятия придет – нам всегда подскажет.
Маслом свежий бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
Я открою вам секрет: тоже няней буду!
8 реб. Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру очень обожают
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!
Спасибо (ФИО!
9 реб. Кто молодая, активная, любит уроки спортивные?
Может и Осенью быть Золотой, Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Была детишкам лучший друг - (ФИО)
Наш бывший детсадовский физрук!
10 реб. Раз, два, три, четыре, пять! Вот как я могу считать!
С буквой накрепко сдружиться добрый доктор мне помог.
Я открою вам секрет: этот доктор – (ФИО) – логопед.
Этот доктор учит деток без ошибок говорить,
Мы его должны за это дружно поблагодарить!
11 реб. Кто даст нам витаминку, таблетку, аскорбинку?
Кто градусник поставит, от боли нас избавит?
Конечно, это медсестра! К нам бесконечно Вы добра!
Без Вас, (ФИО, мы будем все скучать, немножко плакать, унывать,
Но точно будем помнить мы, как нас учили тихо Вы:
«Здоровым будет только тот, кто закаляется весь год»!
12 реб. Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара.
Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек или яблочный пирог?
Это наши повара трудятся с шести утра.
Дорогие повара! Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, кашу… ценим мы работу вашу!
13 реб. День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, то сантехника опять,
Тут прорвало батарею, там ревизия идет.
Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, (ФИО, спешим благодарить!
14 реб. Целый день она стирает, а белье не убывает.
То медсестры, то повара… Вот уж свежая гора…
Так проходит день за днем, вам, (ФИО, на выпускном
Мы «спасибо» говорим и за все благодарим!
15 реб. На праздник на каждый мы наряжались в костюмы такие,
что всем неподстать.
Скажите, скажите, такие костюмы кто мог для нас, дети, так быстро создать?
Чьи руки их шили, старались для нас?
Спасибо (ФИО) мы скажем еще не раз!
16 реб. Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту
Должен кто-то закупить, про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает, все продукты успевает
Своевременно купить. И чего тут говорить,
Все у вас, имя от-во, на складе есть.
Вам за то хвала и честь!
17 реб. Сад блестит, полы сияют,
Потому что (ФИО) убирает.
Коридоров нету чище,
И нигде таких не сыщешь.
18 реб. Чистота – залог здоровья! Знаешь это правило?
Неизменно соблюдает наша (ФИО).
Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота.
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
19 реб. Дядя Сережа – плотник наш:
Ремонтирует стеллаж,
Чинит окна, двери, пол.
Я бы в плотники пошел!
20 реб. Чтобы дети развивались, педагоги постарались.
Тут сомнений даже нет. Есть еще один момент.
Чтобы был нормальным быт, садик был всегда открыт,
Пусть в тени, не на виду, но работали в саду:
Врач, завхоз, уборщица, сторож, прачка, повара,
Также дворник, кладовщица помогали нам учиться.
21 реб. Да, сотрудники детсада, поработали как надо.
Им спасибо говорим. Желаем вам счастья!
Высоких идей и зарплат! Все будущее – в вашей власти!
Все вместе. Да здравствует наш детский сад!
1Вед. Слово предоставляется заведующему д/с.
2Вед. Слово – родителям. Музыкальное поздравление.
1 Вед: Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хочу, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
2 Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!
Праздник окончен.