вероника георгиева
Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы
«Радуга желаний!»
Ведущий 1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным!
Ведущий 2:Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников детского сада № 41!
Под музыку дети выполняют перестроение.
1Ребёнок
Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
2Ребёнок
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3Ребёнок
Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали!
4. Ребёнок
Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
5 Ребёнок.
С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
6 Ребёнок.
А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
7. Ребёнок
Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
8. Ребёнок
Зато мы сегодня станцуем, споем,
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Все: Уходим мы в школу учиться!
ПЕСНЯ___
12 Ребёнок. Прощай,наш любимый детский сад.
тебя с любовью будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только,
малышами нам никогда уже не стать.
13 Ребёнок. Вот и пришел наш выпускной. его мы очень ждали.
Но расставаться, с садом нету сил, мы не забудем тех,
кого узнали,кто нас любил,воспитывал, растил.
14 Ребёнок. Наш детский сад. как дом родной нам был все эти годы
Но мы уходим. и сюда придут другие дети.
15. Ребёнок Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить.
Хотим его сегодня вам с любовью повторить
Дети выстраиваются с табличками букв»Спасибо»
Ведущий1: Ребята, сегодня очень торжественный день, мы хотим на память подарить вам Радугу желаний, она исполнит все ваши мечты, путешествуя по ней, вам откроется путь к Стране Знаний.
Танец «Радуга желаний» (с шарами)
Ведущий2: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
Ведущий1: А также здесь находятся ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам!
Ведущий2: Радуга желаний ждет нас всех с утра
В путь мы отправляемся. Крикнем все:Ура!
Вот и гостей вижу я
Кто же к нам идет сюда? – Малыши
Воспитатель мл. гр.
Такими же крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками,теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Дети малыши:
1ребенок:
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2ребенок:
Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3ребенок:
Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4ребенок:
Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Ведущий1:
Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
16ребенок:
Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
После отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала
17Ребенок: Обещаем постараться и прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить детский садик не забыть!
Выпускники дарят малышам подарки.
Ведущий2: А мы продолжаем. «Веселые истории».
Девочка-ведущая: Бывают же веселые истории
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами и придумали
Ну, а теперь похлопать просим вас.
Сцена: папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами.
Мама: Алло! Подружка, как твои дела (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Сын: (тянет тяжелый ранец из -за кулис) :
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает и берет в руки ранец)
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
Пап, слышь, пап слышь, пап слышишь, (папа поворачивается к зрителям, сидя на стуле)
Помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат: (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын: (бежит к кулисам и кричит) - Бабуля, бабуля!
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из - за кули, становится на передний план с внуком)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
(Разводит руками к зрителям. Бабушка садится на пол, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (Трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы. Музыка, все хлопают.
Внук вприпрыжку с «дневником» - открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.)
Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник:
Все вместе: Бабушке пятерка с плюсом. (хлопают. Радуются)
Ведущая:Хорошо. что у нас есть бабушки,самые лучшие ученики. отличники. Правда. родители? Наша история о том,чтобы вы,родители,не забывали своих детей,уделяли им много внимания и берегли наших бабушек. Апплодисменты нашим артистам. А мы,продолжаем.
Кланяются, уходят.
Ведущий1: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий1: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок с пылесосом
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий1: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий1: Фрекен Бок, познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. (ходит осматривает детей)
Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые с чувством юмора
Фрекен:Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли. юмористы (к ведущей)А вы,мамаша,не мешайте мне воспитывать этих детей (отодвигает воспитателя)
Дети,а вы танцевать умеете? (ответы детей)
Фрекен Бок: Давайте станцуйте, а я проконтролирую.
Танец осетинский.
Фрекен Бок: Ну ничего, ничего….Молодцы, а теперь займемся вокалом (воспитателю.) А вы (отодвигает муз. рук)отойдите, не мешайте у детей вырабатывать вокальные данные. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам,что медведь на ухо наступил? (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий2: Наши дети замечательно поют, вот послушайте.
Школьные частушки.
Все: Мы споем для вас частушки те,что вы не знаете.
Веселиться, не учиться, сами понимаете
1мальчик:Брюки новые на мне, белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня,какой я первоклашечка.
2девочка:Воспитателей любимых очень жалко оставлять.
Разрешите на уроки нам и няню с собой взять.
3мальчик:Чтобы в школе были мы сильными и смелыми,
Ели кашу в садике и зарядку делали.
4девочка:Я на всех уроках в школе буду песни распевать.
Чтоб учительнице нашей не пришлось со мной скучать
5мальчик:Мама. буду я учиться на 4 и на 5.
Мне никак нельзя лениться- надо бизнесменом стать.
6девочка:У меня теперь забота, я не знаю как мне быть.
Мама с папой на работе, а кому портфель носить?
Все вместе (показывают на родителей)
А теперь,родители.
Выходят родители
1родитель:Как прекрасны наши дети,педагоги хороши,
Благодарные частушки пропоем мы от души.
2родитель:Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
3родитель:Вышли мы пропеть «спасибо» нашим педагогам,
Ведь не счесть затраченных нервов и тревоги.
4родитель:Отдыхайте, дорогие, набирайтесь новых сил,
Чтоб ваш труд, такой тяжелый, только радость приносил.
5родитель:Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу, за любовь и за заботу.
Все вместе: Мы частушки вам пропели,хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,чтоб вы нам похлопали
Фрекен: Молодцы. похвально! Что то у меня от вас так голова разболелась (завязывает голову).Какие вы шумные. противны. А теперь я немного отдохну (вздыхает и садится на стул)
Вы знаете (обращается к ведущей) я просто уверенна что ваши дети даже не знают,что такое школа. А вы собираетесь их туда отправить.
Ведущий2: А вот сейчас,уважаемая Фрекен Бок мы и узнаем. Что такое школа?Ребята. давайте обьясним Фрекен Бок,что такое школа.
18 Ребё нок:Что такое школа? Как тебе ответить.
Это то,куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь. то в самый раз. собираться в первый класс!
19 Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить.
Это то,где ты узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья. о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря. то что круглая земля.
20 Ребё нок:Что такое школа?Как тебе ответить.
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.
Песня
Фрекен Бок: Это вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мама (задумывается) или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет. Что то проголодалась (уходит)
Фрекен Бок уходит.
21 Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
22Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра (родители тоже играют)
Входит Фрекен Бок вытирает пыль,напевает, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, на исходную,займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Танец лакский
После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки.
Ведущий1: Какое у нас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (слышится жужение мотора) Карлсон встает с сзади Фрекен бок
Фрекен Бок осматривается по сторонам
Фрекен Бок: Детишки,вы мне не подскажите в каком ухе у меня жжужит?.
Дети отвечают.
Фрекен Бок (радостно,смеясь и танцуя) А вот и не угадали, ля-ля-ля. У меня жжужит в обоих ухах (берет мячик и играет с ним напевая)
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий1: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. … (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки и жжужал в моих ухах (гонится за Карлсоном!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен:Дорогой мой Карлсон,мои дети мне обьяснили чем в школе будут они заниматься. А что будут делать (показывает)их родители,дети мне не обьяснили?
Карлсон: Фрекен Бок,ребята, давайте узнаем,что будут делать ваши родители. Поиграем в игру «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто будет форму первоклашки гладить?
3. Кто будет завтрак готовить?
4. А кто будет портфель собирать?
5. Кто виноват,если ребенок получил двойку?
6. Кто на собрания будет ходить?
7. Кто будет таблицу умножения учить?
Фрекен Бок ходит любезничает с детьми. Гладит их
(бабушка,кошка,папа,мама,дедушка,тетя)
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? (смеется и показывает на Фрекен Бок)
Я вас так люблю (встает на колено)
Фрекен Бок: Карлсон, шалунишка (кокетничает)
Карлсон: Я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Фрекен Бок: Я думаю Карлсон, что среди наших ребят двоечников не будет. Я их уже многому научила, они умеют хорошо считать, рисовать, они умеют составлять слова и знают что надо брать с собой в школу,как правильно складывать портфель
Карлсон (радостно)Ух ты,сейчас посмотрим, ….
Сценка "Портфель-Теремок"
Ведущая:
Стоит в поле теремок, Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой, А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел.
Пенал (осматривает теремок)
Посмотрю я в теремок и открою я замок,
В теремке том буду жить (радуется)
(прислушивается) ой,кто-то там бежит…. (убегает в теремок)
Ведущая:
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - шустренький Старастик.
ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ:
Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:
Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.
Ведущая:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором) :
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Пенал и ластик:
Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Ведущая:
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе) :
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Говорят по очереди: :
Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе) :
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка, я - Четверка.
Все герои:
Заходите, пожалуйста!
Ведущая:
Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!
Все вместе:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Единица и Двойка (начинают хныкать)
Фрекен Бок подходит к ним и жалеет их. Обращается к детям
А если они решат задачи и исправится?
Все герои выходят и говорят:
Идите к нам,посмотрим как вы справитесь
Фрекен Бок: Слушайте внимательно. А вы,ребята,нам помогайте
Задания:
1. На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)
2. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов? (3)
3. Задали в школе детям урок, прыгают в поле 10 сорок.
9 взлетели, сели на ели, сколько осталось в поле сорок? (1)
Единица и двойка решают задачи. Карлсон и Фрекен Бок переодевают им шапочки и все встают на полукруг.
Все герои говорят вместе: Идите к нам, красавицы!
Фрекен Бок Тут такие смышлёные ребята,Карлсон. Я все поняла,поняла. Эти дети знают, что такое школа,чему будут учить их в школе,на какие оценки они будут учиться
Карлсон: Видишь Фрекен Бок, какие в садики умные и воспитанные ребята.
Фрекен Бок: (звонит телефон) Да!Алло!Да,это я Конечно….воспитываю…. конечно воспитываю детей….да они и не нуждаются в моей помощи…они такие умные….к вам…. малыш?Уже еду….(всхлипывая)Милые мои Дети, я безумно рада, что вы стали такими умными и смышлеными, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас,что то опять голова разболелась. Воспитывать детей это такая мука (трогает голову). Матильда, нам пора. Карлсончик,дорогой, ты со мной?
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ведущий 1:
И вот настал тот час,который мы так ждали
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
Ведущий 2:
И вот они, выпускники шесть лет мы вместе жили
Росли, играли и учились, но и порой шалили
Давайте загадаем желания…. (дети встают на полукруг)
1 Ребёнок. У меня желаний много :в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я
2 Ребёнок. Интересных всем уроков,добрых,умных педагогов.
3 Ребёнок. Вкусных булочек в буфете. новых книжек,нужных детям.
4 Ребёнок. Чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся.
Ведущий1: Что происходит сейчас?
5. Ребёнок Первый наш бал выпускной. В зале родные. знакомые лица
6. Ребёнок Бал выпускной?Значит будем веселиться?
Будет веселье,радость и слезы порой.
Ведущий2: Что же за всем этим будет?
7 Ребёнок. Прощания час. Час расставания с садом родным и друзьями
Ведущий1: Чем же все это закончится?
8. Ребёнок Дружбой навек. Садик веселый и добрый,любовью проверен.
9 Ребёнок. Чтоб не случилось. его не забудем во век
Ведущий2: Что же из этого следует?
10 Ребёнок. Следует жить. Деток других продолжать вам воспитывать дальше.
Ведущий1: Выпускникам пожелать всем успехов блестящих. Радовать близких и нас не забывать.
Песня.
Дети садятся. Выходят дети на поздравление с цветами.
Ребё нок:
Вот и кончился год наш последний,
В этих стенах, и грустно до слёз.
Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный
Детства раннего сказок и грёз.
Ребё нок:
Мы здесь жили, смеясь и играя.
И росли в нашем детском саду,
Я по-взрослому вдруг понимаю,
Что я больше сюда не приду.
Ребё нок:
Что-то важное нынче уходит,
Отрываясь от нас навсегда.
Пусть нас время всё дальше уводит,
Не забыть этих дней никогда.
Ребё нок:
И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,
Дети:
Восхищенье и любовь.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ
Ведущая 2:
На нашем празднике сегодня,
Весь детский сад,
От взрослых, до ребят пришли,
Чтоб пригласить вас в школу.
Ведущая 1:
А праздник, это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы?
Дети: Да.
Ведущая 2:
Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу скорей.
Слово заведующей
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ