Наталья Клинушкова
Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной 2017 (гр. №7)
Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые гости! Мы живем в век современных технологий и инновационных проектов. В 2012 г., в детском саду №5 станицы Ленинградской, был запущен необычный проект «Стильные детки». Проект был рассчитан на 5 лет. Педагоги дошкольного учреждения были нацелены не только на развитие в детях познавательного интереса и стремления к получению знаний, но и самое главное – на воспитание весёлой, доброй, улыбчивой, здоровой, отважной и дружной ячейки общества. Сегодня, 30 мая 2017 года проект окончен! И сейчас мы увидим, справились ли педагоги с поставленными перед ними задачами. Желаю вам хорошего просмотра!
Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит торжественная музыка. В зал входят ведущие.
ВЕД 1 :Наш проект – это дети!
ВЕД 2: Наш проект – это счастье!
ВЕД 1:Наш проект – это солнечный лучик в ненастье!
ВЕД 2:Его создавали мы долгие годы!
ВЕД 1: И были победы, и были невзгоды!
ВЕД 2: И вот расставанья настала пора…
Вед. 1: Стильные детки нашего сада
Тихо волнуются там у дверей.
Все повзрослели, все улыбаются.
Дружно встречайте -
Вместе: Чудо- детей!
Звучит музыка «Хорошее настроение» Глена Миллера. Вход детей. Воспитатели объявляют.
Самые веселые___
___
Самые внимательные___
___
Самые привлекательные___
___
Самые скромные___
___
Самые задорные___
___
Самые трудолюбивые___
___
Самые спортивные___
Самые добрые___
Самые отзывчивые___
___
И. т. д.
1-й: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Приглашаем вас на музыкальную ретро-вечеринку под названием-
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»
2-й: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком,
И очень–очень жизнь любить!
3-й:Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!
Звучит веселая ретро-муз. дети выполняют перестроение на танец
Танец ___
После танца, все дети, становятся на полукруг.
4-й: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
(Все хлопают)
5-й: Это мы - самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стильные детки!
6-й: И это все?
5-й: Нет, еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
7-й:Ссоримся и тут же миримся.
8-й: Обожаем поболтать за обедом.
9-й:Самая шумная группа в детском саду.
10-й:Головная боль воспитателей.
11-й:Наш самый любимый день недели — воскресенье,
Но всё же…
Все вместе (хором) : мы любим свой детский сад.
12-й:День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
13-й:Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!
14-й: (Девочка) : Последний раз мы в этом зале
В центре вниманья побываем.
Ну что же, прощай, любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Дети присаживаются на свои места
Вед 1:
Как было объявлено ранее наш проект подошел к концу, и мы, предлагаем всем вместе вспомнить самые яркие моменты нашего проекта. Итак, самый важный и запоминающийся момент «Младенческий» .
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Выходят дети (1-я сценка)
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Няня Люба, вытирай! (няня вытирает слезы)
Дети выходят на поклон. ИЛИ
Дети поочерё дно:
1. Давайте вспомним, как пять лет назад,
Мы все ходили в этот детский сад?
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5. А кто –то с соскою ходил.
6. А кто-то памперсы носил.
7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
8. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
9. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
10. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
11. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
12. А помните, я из песка большие строил города?
13. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли;и мы с тобой играли, Друг друга угощали.
14. Любили мы песком кидаться.
15. Любил наш (___) целоваться.
16. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами А кое-кто даже зубами.
Все: Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
(За дверью слышатся голоса)
дев: Ой, слышите!
Кто-то к нам уже стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Вбегают малыши.
Поздравление малышей.
1 малыш:
Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
Девочка:
Вот такими же мы были
Только чуточку забыли,
Гости вспомнят нас сейчас
Глядя малыши на вас.
2Малыш:
Вы ребята на грустите,
Нас на танец пригласите!
Танец ___
Девочка:
До свиданья, малыши,
Мы сказать вам все должны.
Вы скорее подрастайте
В школу к нам вы прибегайте.
ВЕД: Смотря на этих малышей, наверно, все вспомнили какими маленькими ребятишками пришли в детский сад наши выпускники.
Ну а мы, продолжаем. Интересно, что же нас ждет дальше?
Вед. Вот и промчались дошкольные дни
Очень счастливыми были они
В детском саду детвора не тужила –
Ела, гуляла, играла, дружила
ребенок:
Каждый наш день проходил по порядку,
Утром – прием, чуть позднее – зарядка
После занятий – ребята гуляли
После обеда – всегда отдыхали
ребенок:
Перед уходом играли в игрушки…
Выросли быстро друзья и подружки.
Года пролетели как сказочный миг
И вот перед вами стоит выпускник.
И сегодня для гостей –
Для родителей, друзей
Представляет детский сад
Дети:
День из жизни дошколят.
ребенок:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Флешмоб «___»
Вед1:
После завтрака – занятия
Рисование, математика
Поучиться каждый рад,
Всё ребята знать хотят.
Вед 2: Да, наши ребята очень старались, и приготовили вот такой сюрприз для гостей!
Танец «ЦВЕТОК»
Вед1:
На занятиях старались,
Все прилежно занимались,
А теперь идем гулять –
Детям время отдыхать.
8ребенок:
Очень любим на прогулке,
Бегать, прыгать и кричать
Куда-нибудь ведь очень важно,
Свою энергию девать.
Вед. :
ДА, конечно, поиграем
И сейчас же мы узнаем
Какие оценки в школе будут получать наши детки.
Игра-предсказание «Школьные оценки»
Вед.
Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю дружно встать
С нами вместе поиграть.
а сейчас мы узнаем, какие оценки получали в школе ваши родители.
Игра с родителями (для этой игры меняют оценки 2,3,4,5)
Вед1:
Пообедали ребята,
После спать ложиться надо.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня.
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Виталик, мушка
У Максима на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Мальчик. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Жени стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Дима, спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, ___храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне ___ спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Да я вовсе не мешаю, я подушку поправляю.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
(Звучит «Спи, моя радость, усни». Дети выходят с подушками, потягиваясь, зевая)
Вед1:
Дети задают вопросы: почему и отчего,
Как летают самолеты в синем небе далеко…
На коварные вопросы непременно даст ответ
Друг, советчик и помощник – методический кабинет.
(Воспитатели уходят из зала в «методический кабинет».
Исполняется «Танец с подушками»
Вед1:
Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:
Молодцы, вы крепко спали,
Никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки.
Как же мне вас разбудить,
Как же полдником кормить?
На исходе тихий час,
Крепкий сон ушел от вас.
Говорю я всем- Подъем!
Все услышали?
Дети: Встаем (зевая, неохотно)
Вед1:
Каждый день после сна
Вновь прогулка нам нужна
Мы опять играем,
В игре все изучаем!
Проводится «Игра с буквами» (Родина, КУБАНЬ)
Дети читают стих о России
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
Флешмоб «___» или полька Кубанская
Вед1:
Вот и вечер настает
Скоро мамочка придет,
Ну а группа«___»
песенки о дружбе все поет.
ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ.
Вед. А теперь, уважаемые родители, посмотрите что вас ждет… в первом классе!
Сценка 1
Ведущий:
Постучит в который раз веточка в калитку
Провожала в первый класс мамочка Никиту .
Мама: (оглядывая ребенка)
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинною силой обладают малыши!
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик быстро все изучит
Сын:
Слушай, мама, если так все тебе знакомо,
В первый класс иди сама -
Я дождусь второго
Сценка 2 Портфель.
Девочка 1:
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке
Книжки, ручки и тетрадки! /
Девочка2:
Я ведь тоже не зевала,
Всё скорей в портфель кидала
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки…
В общем, все свои игрушки!
Девочка1:
Что ты, что ты, …. (имя девочки)
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь!
Девочка2:
Что ж тогда мне в школу брать?
Чем портфель свой загружать?
Вед. А, давайте посмотрим, как наши дети будут складывать портфель, и вместе с родителями будут собираться в школу.
(Вызываются 3 семьи, становятся возле своих столов)
Вед. : представьте: 1 Сентября, 7.30 утра, а начало линейки через час, звенит будильник и вы просыпаетесь с мыслью: «Всё пропало, опоздаем!» Но не сдаётесь, рветесь в бой! Папе поручено ответственное задание – НАДУТЬ ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ШАРИКА, мама должна почистить и порезать дольками яблоко, а ребенок собирает свой портфель. Побеждает семья, которая первой соберет первоклассника.
Игра «Собираемся в школу» - участвуют 3 семьи
- папа надувает 3 шарика
- мама чистит и режет дольками яблоко.
- ребенок собирает портфель.
Ребенок:
А эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье!
Песня «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ»
Ребенок:
Хочу, чтоб танец начался,
Чтоб ноги устали не знали,
Чтоб гости, посмотрев на нас,
В ладоши громко хлопать стали.
Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
ребенок:
Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Дошкольный вальс».
Вед. : Кажется, совсем недавно, маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский сад. Многие из них не могли держать даже ложку в руке… но время мчится вперед и сегодня наши дети - ВЫПУСКНИКИ. Давайте прокрутим пленку назад и посмотрим, как это было!
Слайды
Вед. :
Ну вот и подошел к концу наш проект «Стильные детки». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается!
ДЕТИ:
Я выступаю здесь в последний раз
И я хочу, чтоб все довольны были.
Меня определили в первый класс
И книжки, и тетрадки подарили.
Я оставляю маленьких ребят,
С которыми я садик посещала.
Прощай, прощай любимый детский сад
Я выросла и школьницею стала.
Любимых воспитателей своих
Я крепко расцелую на прощанье:
"Спасибо, вам, хорошие мои,
За честный труд, за ваше воспитанье! "
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, детский сад!»
Вед. : а сейчас торжественный момент. Слово предоставляется Заведующему детским садом Брусовой Ольге Викторовне.