Получи документы

Выпускной праздник по мотивам сказки «Волшебная лампа Аладдина»

Гребенюк Елена
Выпускной праздник по мотивам сказки «Волшебная лампа Аладдина»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие.

Вед. 1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем мы из садика детей.

Вед. 2: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были дети дошколята, а теперь ученики.

Вед. 1: Разве можно не любить детей бескорыстно, бережно и нежно!

Дети — наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.

Вед. 2: Мы живем заботой каждый час – будет так всегда и было раньше.

Чтобы дети были лучше нас, чтобы шли уверенней и дальше.

Ведущие объявляют детей. Дети входят парами (тройками).

Публикация «Выпускной праздник по мотивам сказки „Волшебная лампа Аладдина“» размещена в разделах

Вед. 1: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.

Вед. 2: Уже давно готовы пенал, тетрадки, ранец.

На память остаётся прощальный этот танец.

Танец – вход «Провожает садик нас»

1 реб. : Добрый садик наш, гнёздышко наше, весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше и теперь провожаешь в полёт.

2 реб. : Улетят они в новые дали, но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали никогда не забудут тебя.

3 реб. : А пока, добрый сад, до свиданья, вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье и других на крыло поднимай.

4 реб. : Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

5 реб. : И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране!

6 реб. : Самый грустный и весёлый этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все дети: Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вед. 1: Да, ребята, очень скоро вы пойдёте в школу. Наверное, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием.

Вед. 2: Алфавит – наш лучший друг – знают все на свете.

Букв есть множество вокруг, учат их все дети.

Чтобы книжки прочитать, азбуку должны все знать.

Сценка «Куклы учат буквы»

Автор: С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Куклы: А, Б, В.

(Под музыку выбегает Ветерок в синей накидке со звуком «Ш-ш-ш»).

Куклы: Ты нам, Ветер, не мешай, и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь, только нас собьёшь.

(Ветер улетает).

Автор: Подошел Утенок важно, подошел.

Утенок: Кря – кря – кря!

Автор: И давай щипать бумажный корешок букваря.

Куклы: Ты, Утенок, не мешай, кукол с толку не сбивай!

Не «кря – кря – кря»

Утенок: А как?

Куклы: А, Б, В – вот так.

Автор: Подошел, стуча копытцем, к ним Козленок.

Козленок: Ме-ме-е-е. Козлик я, хочу учиться, ме – ме – ме.

Куклы: Ты нам, Козлик, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Не «ме – ме – ме»

Козлик: А как?

Куклы: А, Б, В – вот так.

(Козлик уходит, встает рядом с Утенком).

Автор: А потом пришел Котенок, замяукал.

Котенок: Мяу! Мур! Как Утенок и Козленок, ничего я не пойму.

Куклы: Ты, Котенок, не мешай, кукол с толку не сбивай. Не «мяу – мяу»

Котенок: А как?

Куклы: А, Б, В – вот так! (Котенок уходит)

Автор: С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Куклы: А, Б, В.

(Появляется Ветер, машет руками).

Куклы: Ты нам, Ветер, не мешай и страницы не листай!

Автор: Ветер растрепал страницы – разлетелись, словно птицы.

Куклы плачут, буквы скачут, погрустнели лица.

(Ветер берёт из книг заранее приготовленные отдельные страницы и бросает их на ковёр). Подходят Утенок, Козленок, Котенок.

Вместе: Мы страницы соберём и на место их вернём (собирают).

(Появляется Ветер).

Куклы: Ты нам, Ветер, не мешай и страницы не листай,

Лучше поскорее улетай!

Кукла (встаёт с букварём) : Спасибо вам, зверята, я очень – очень рада!

Букварь вам в лапки вручим и вас читать научим!

(Вручает букварь кому-то из зверят, все кланяются).

Вед. 2: Встать, ребята, вам пора, начинается игра!

Игра с книжками

7 реб. : Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек - Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети (подхватывают) : И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Вед. 1: Волшебный весенний цветок возьму,

Волшебным цветком я тихо взмахну.

Пусть сказка сегодня на праздник придет,

Историю чудную нам принесет.

Вед. 2: В славном городе Багдаде, где пустыня и бархан,

Во дворце жила Принцесса и ее отец, Султан.

Часто думала Принцесса, тосковала у окна,

Размышляла и грустила, ведь всегда была одна.

Вед. 2: За воротами дворца разносились без конца

Голоса купцов, торговцев, рынка шум и плеск колодцев.

Так хотелось ей взглянуть, как живут простые люди.

Как танцуют, что едят, что в народе говорят.

Вот красавица Жасмин, всем, что есть, рискуя,

Отправляется одна на площадь городскую.

(Под музыку появляется Жасмин).

Жасмин: Как здесь шумно, интересно, и звучат повсюду песни!

Дети, радостные лица, всем на месте не сидится!

В зале стоят столы с хлебом, чашки с рисом, пряностями и чаем, конфеты. Висят восточные платки. Рядом стоит Купец, громко предлагает купить товар.

Под музыку девочка старшей группы, бедно одетая, подходит к столу и смотрит на хлеб.

Жасмин (дает девочке хлеб) :

Вот, возьми, поешь немножко, протяни скорей ладошки!

Улыбнись и не грусти, и здоровенькой расти!

(Девочка уходит)

Купец замечает Жасмин и пытается её догнать. Тут появляется Аладдин с обезьянкой.

Аладдин : Скорей сюда, не отставай, теперь налево.

Крыша, запрыгивай давай!

(Убегают от Купца, он уходит, Жасмин и Аладдин вновь появляются в зале).

Аладдин : Ты что, без денег здесь нельзя! Ведь эти люди – не друзья.

Жасмин: Та девочка хотела есть, а хлеб. так много хлеба здесь.

Я всем бы просто раздала весь хлеб. ну, если бы могла.

Послушай, ты совсем один? И кто ты?

Аладдин : Просто Аладдин. А ты, наверно, из дворца –

Браслет красивый, два кольца?

Жасмин: Ты прав, но мне пора идти. Пока, счастливого пути!

Аладдин (вдогонку) : Не убегай! Постой, постой! Еще увидимся с тобой?

(Жасмин убежала, ничего не ответив).

Аладдин : Ну вот, ушла, а я один. Ребята, кто она?

Дети: Жасмин!

Аладдин : Так она принцесса! Душа моего сердца (уходит).

Под музыку появляются Султан и Жасмин.

Султан: Послушай, дочь моя родная, тебя, поверь, давно я знаю.

Ты мудра, добра, красива. Есть в тебе и ум, и сила.

Столько сваталось к тебе принцев и других людей.

Из заморских разных стран плыли через океан.

Всем ты отказала. Что, тебе их мало?

Жасмин: Ты же знаешь, что с богатым счастья мне не будет.

Выйду замуж за того, кто меня полюбит.

Кто умный, храбрый, смелый, верный и умелый,

Внимательный, способный, вежливый и добрый.

Кто никогда не ленился, в школе отлично учился.

В школу ходить все ребята должны, знанья всем детям на свете нужны!

Султан: Ты росла в любви и ласке, здесь прекрасно, словно в сказке.

Танцы радуют твой взор, будто веера узор!

Танец девочек с веерами

(Входит Джафар)

Джафар: Упрямства Вам не занимать, Вам лучше просто помолчать.

(Султану) Я как-нибудь могу помочь утихомирить Вашу дочь?

Султан: Визирь мой верный, мой Джафар, я ведь не молод, но и не стар.

Вот мой приказ для всех людей: даю принцессе десять дней!

Посмотри на эти лица – все хотят пойти учиться!

Я с принцессой соглашусь, всем учиться разрешу.

Только пусть определится, выберет по сердцу принца.

(К Жасмин) Если десяти дней мало, выйдешь замуж за Джафара!

Жасмин плачет, убегает. Султан уходит вслед за ней.

Появляется Аладдин, его замечает Джафар.

Джафар: Не тебя ли, мой мальчик, зовут Аладдин,

И не ты ли портного единственный сын?

Аладдин (удивленно) : Да.

Джафар: Как же долго тебя я искал, Аладдин.

Я твой дядя родной, для меня ты как сын.

Как я счастлив, словами и не передать,

Я хочу поскорей тебя к сердцу прижать.

Джафар (обнимая Аладдина) :

Я богатый тебе подарю караван и всему научу, что умею я сам!

Есть одна пещера, и войти в нее может только тот, у кого чистая душа и доброе сердце. Отправляйся туда и найди старую лампу. Да смотри, больше ничего не трогай – ни золото, ни бриллианты, ни жемчуг, только лампу (идут за подрамник).

Джафар (ждет перед подрамником) : Ну что, нашёл? Давай неси!

Аладдин : Подняться мне не хватит сил!

Джафар: Как только лампу взять смогу, тебе я сразу помогу.

Сейчас я руку не подам, ты навсегда застрянешь там.

Аладдин (кричит, как будто падает) : Аааа, падаю!

Джафар: Аладдин, Аладдин!

(Уходит ни с чем).

Аладдин (появляется в зале) :

Вот она, лампа, но почему она черная, как будто закопченная?

Её, пожалуй, я потру и блеск, как новенький, верну.

(Звучит музыка, появляется Джинн)

Джинн: Что желаешь, о могущественный господин?

Аладдин : Это ты мне?

Джинн: Чтоб исполнять твои желанья, я, Джинн, явился сюда. Две тысячи лет я просидел в этой лампе. За это время я так устал. Ты меня освободил, и вот рабом твоим я стал.

Аладдин : Что?

Джинн: Ты не понял ничего. Что ж, тебе я объясню.

Театрализованный танец Джинна и Аладдина

Джинн: Три желанья загадай! Если хочешь, начинай!

Алладин: Ну что ж, для начала выберемся из этой пещеры!

(Звучит волшебная музыка, герои скрываются за подрамником и вновь оказываются в зале).

Джинн: Мы на поверхности, но ты не рад. Почему?

Аладдин : Мне очень нравится принцесса Жасмин, но как ее завоевать? Я беден – ничего не смогу ей дать.

Джинн: Ты шутишь? Одно твоё желание – и ты богат!

Поверь мне – в лампе смысла нет,

Вот здесь хранится весь секрет (показывает на голову).

Зачем ты хочешь стать другим? Ты умный, добрый, будь таким!

Принцессу нам завоевать – всё равно, что в мяч сыграть.

Настало время приключений и веселых развлечений!

Мячи цветные в руках ребят пусть тебя развеселят!

Танец мальчиков с мячиками

Аладдин : Джинн, вот моё второе желание – хочу стать Принцем (трёт лампу).

Джинн: Дай немного подумать, как выглядят принцы (задумывается, берёт розовую ткань).

Нет, этот не подходит цвет, мне нужен чей-нибудь совет!

Зеленый, желтый, голубой? Или красный, золотой?

Ребята, что вы скажете? Какой цвет взять прикажете?

Ответы детей

Джинн: Смуглая кожа, падает свет. Теперь я знаю, какой нужен цвет!

(Звучит стремительная музыка, герои уходят).

В зале появляются Султан, Жасмин и Джафар.

Султан: Что ты решила, дочь моя? Осталось думать лишь два дня.

Жасмин: Из всех мне нравится один, и его имя – Аладдин.

Султан: Ну что же, если он богат, его я встретить буду рад!

Жасмин: Ну и что, что денег мало! Просто звон и блеск металла.

Очень важно умным быть, в школу каждому ходить,

Много нового узнать, смелым и способным стать.

Вы представьте – в сентябре настанет осень во дворе.

Листья пожелтеют, дети повзрослеют.

Прозвенит для всех звонок – и начнётся урок.

Песня с солистами «Здравствуй, школа»

Джафар: Чтобы золото считать, согласен, нужно умным стать.

Порядок всем необходим, но как нам справиться одним?

Казна Султана очень велика, считать её так устаёт рука.

Тот, кто из вас учиться будет на «отлично»,

Тогда со мной работать будет лично.

Игра «Отметки»

(Звучит торжественная музыка, в зале появляется Принц Аладдин в белом).

Аладдин : Я рад приветствовать всех вас в этот славный, добрый час!

Султан, Жасмин, я принц Али, смотрите, вот мои дары!

(Ведущая подаёт поднос с украшениями и цветными камнями).

Жасмин: Мне не нужны богатства эти, есть что-то важное на свете.

Любовь и мир, и доброта, здоровье, дети, красота.

Аладдин : Есть в моём саду волшебном необычные цветы.

Как глаза твои, прекрасны, как душа твоя, чисты.

Танец девочек с орхидеями

Джафар: Тебя узнал я, Аладдин, ведь ты портного бедный сын

(хватает у него лампу из-за пояса).

Султан: Остановись, Джафар, постой, ведь ты визирь послушный мой!

Джафар: Здесь скоро всё пойдет на лад, я подчиню себе Багдад.

И буду править я один, тебе понятно, Аладдин?

Тебе, Принцесса, так и быть, позволю, как служанке, жить.

И все желания мои скорее, Джинн, осуществи!

(Джафар трёт лампу, появляется Джинн).

Джинн: Слушаю и повинуюсь, господин.

Аладдин : Ты хочешь стать Султаном? Но это очень мало.

Так знай – на свете есть один самый могущественный – Джинн!

Джафар (злится) : Джинн, я хочу стать самым могущественным и всесильным колдуном на свете!

Джинн: Так, формулировка не совсем ясная, ну да ладно (колдует).

Звучит музыка, Джинн надевает на руки Джафара золотые браслеты. Джафар хочет все уничтожить, но у него не получается.

Джинн (показывает лампу) :

Вот, Джафар, твой новый дом, тысячу лет проведешь ты в нём

(Джафар с лампой уходит).

Джинн: Ты готов загадать третье желание?

Аладдин : Да! Желаю, чтобы ты стал свободным!

(Под волшебную музыку Джинн снимает браслеты и жмет руку Аладдина).

Султан: Ты достойно поступил, нас с Принцессой защитил.

Будьте вместе, мои дети, всего вам самого доброго на свете!

(Принцессе) Ты, родная, не грусти и за всё меня прости!

Танец общий «Аладдин» с героями

(Герои прощаются и уходят).

Вед. 1: Мы с вами в сказке побывали, как будто мы взрослее стали.

Ведь сказка своим волшебством способна менять всё кругом.

Вед. 2: Вы выросли большими, идете в первый класс.

Сегодня на прощание станцуйте-ка для нас!

Танец в кругу «Детство школьное»

Вед. 1: Детская пора так коротка, скоро вы услышите звук школьного звонка.

Динь – динь – дон, динь – динь – дон,

Вы послушайте хрустальный перезвон.

Песня с колокольчиками и металлофоном «Динь – дон»

Вед. 2: А теперь мы поиграем, всех, кто в зале, позабавим.

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора, и ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «да», а если не согласны — «нет».

Что лежит в твоем портфеле? Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш. Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой. Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка. И новогодняя хлопушка.

Тетрадка, ластик и линейка. Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот. И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал. И электронный самосвал.

Универсальная рогатка. И медицинская перчатка.

Конструктор новый для трудов. Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин. И керосин, и вазелин.

Дневник с заполненной страницей. Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать, за что все получают пять!

Вед. 1: Математику придется всем вам в школе изучать!

Так что я хочу проверить, как умеете считать.

Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных, три с кислинкой, сколько их? (8)

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

Два жука, одна пчела, две осы, два комара,

Муха есть и стрекоза. Называть ответ пора! (9)

Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

Как- то раз в лесу густом еж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей, сосчитайте их скорей!

Два зайчонка, два лисенка, два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра… Называть ответ пора! (десять)

Вед. 2: Есть у нас портфели, но они пусты,

Мы сейчас наполнить с вами их должны.

Игра с мамами «Собери портфель»

Вед. 1: Дети получили «пятёрки», а папы, наверно, учились на «двойки»?

Вот мы это сейчас и проверим.

Игра с папами «Сложи слово»

Вед. 2: Планету детства вспомните не раз, тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

8 реб. : Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «выпускник»!

9 реб. : Немало будет праздников у нас : весна и осень, день рожденья, ёлка.

А этот – самый первый выпускной – в душе детей останется надолго.

10 реб. : Мы говорим «спасибо» вам большое

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

11 реб. : Так пусть же ярче вам сияет солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам – тем, кто в школу выпустил питомцев…

Все дети: Шлём свой поклон – от неба до земли!

12 реб. : Расставанье - не беда, к детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда близкие, родные, дорогие!

Песня общая «Расстаёмся с садиком»

Вед. 1: В нашей группе становится тише, и причина известна здесь всем:

Вика Таня, Артем и Ариша покидают ее насовсем.

Вед. 2: Ксюша с Костей о школе мечтают,

Спит Кристина и видит свой класс.

Толя с мамой портфель выбирают,

Даше форму купили сейчас.

Вед. 1: Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.

Что бы ни было дальше, мы знаем –

Вы, ребята, для нас лучше всех.

Вед. 1: Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.

Вед. 2: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте, узнавайте, но про нас не забывайте!

Вручение дипломов

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства»Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства» Время течет быстро. Это знают все люди на планете и каждому из нас хотелось бы замедлить ход часов, но они движутся в заданном природном.

Фотоотчёт о спектакле «Волшебная лампа Аладдина»Фотоотчёт о спектакле «Волшебная лампа Аладдина» Стало уже замечательной традицией принимать у нас в гостях передвижной Музыкальный театр ростовых кукол «Мульти – Звёзды». Наши воспитанники.

Фотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группеФотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе В этом году в нашей группе прошло мероприятие "Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок с яблоками». Это.

Фотоотчёт «Ах, этот праздник выпускной»Фотоотчёт «Ах, этот праздник выпускной» Не секрет, что дети очень любят праздники и с нетерпением их ждут. Каждый праздник хорош по-своему: Новый год дети любят за чудеса, необычные.

Коллективное рисование «Волшебная яблонька» по мотивам русской народной сказки «Хаврошечка» нетрадиционным методомКоллективное рисование «Волшебная яблонька» по мотивам русской народной сказки «Хаврошечка» нетрадиционным методом Изобразительная деятельность привлекает детей, даёт возможность самостоятельно создавать что - то красивое и необычное. А если ещё рисовать.

Новогодний праздник в подготовительной группе по мотивам сказки «Золушка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА» Ведущий : Спешите, спешите, спешите Наш праздник веселый встречать,.

Сценарий сказки «Добро за добро» по мотивам дагестанской сказки А. Аджаматова «Голубь»Сценарий сказки «Добро за добро» по мотивам дагестанской сказки А. Аджаматова «Голубь» С ц е н а р и й сказки «Добро за добро» (по мотивам дагестанской сказки А. Аджаматова «Голубь» и народной сказки «Добро за добро») Разработала:.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» Сценарий праздника 8 марта для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» «Мамин праздник!» Описание: Сценарий соответствует.

Выпускной праздник «Паровозик детства»Выпускной праздник «Паровозик детства» О, неужели я с вами, дорогие друзья! Ну, некогда мне летом! Устаю, засыпаю! Заскакивала просто на несколько минут! А сегодня идет дождь….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник по мотивам сказки «Волшебная лампа Аладдина»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 12:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник по мотивам сказки «Волшебная лампа Аладдина»» (включая файлы) размещена пользователем Гребенюк Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД