Приложение МААМ

Выпускной «Необычные приключения» в логопедической группе

зеленкина ольга
Выпускной «Необычные приключения» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСКНОЙ «Необычные приключения» (ЛОГОГРУППА)

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Публикация «Выпускной „Необычные приключения“ в логопедической группе» размещена в разделах

Вед. Заходят вместе детьми старшей группы.

ДЕТИ. 31 мая – славная дата. С детством прощаются нынче ребята.

Вед. : Зал сегодня не вмещает

всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

(МЕНУЕТ)

1: Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал.

2:Сегодня и грустный и радостный день.

Сюда мы пришли попрощаться.

Мы стали взрослее, мы стали умнее.

Нам в школу пора собираться.

3: И хотя мы рано утром

не придем уже сюда,

Детский сад и нашу дружбу

не забудем никогда!

4. К небу наперегонки

мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс.

Вся страна глядит на нас!

5. Быстро лето пролетит

с играми, весельем.

Осень в двери постучит

школьным новосельем.

6. Нам серьезней стать пора –

в жизни пригодится.

В первый класс пойдем с утра

в школу мы учиться.

7. Скажем бабушкам своим:

«Первый класс — не шутки!»

Мы без дела не сидим

ни одной минутки.

8. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

9. На уроки мы придем

с яркими цветами.

И пятерки принесем

мы любимой маме!

Песня «мы ученики»

2-й ребенок:

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!Вместе строили заводы, замки,башни и мосты из конструктора и глины небывалой красоты!

РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды и это сегодня почувствует каждый!Уходят игрушки, машины,качалки и книжки-малышки и куклы пищалки!но нам не забыть этот мир разноцветный и садик еаш добрый уютный и светлый и теплые руки и ласковый взгляд!

ВСЕ: Спасибо, спасибо за все детский сад!

РЕБ. Только нам проститься надо с детским садом дорогим!

Будет школа рада первоклассникам таким!

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

ВСЕ: До свиданья детский сад!

ВЕД. А сейчас ребята исполнят

(танец «школьное поппурри»)

Вед. Дорогие ребята гости и родители, не смотря на наше расставание мы надеемся, что наш вечер будет приятным, ведь с детьми мы связываем свои надежды и несбывшиеся мечты и конечно мы хотим чтобы они были счастливее нас!

Вед. Как года пролетели мгновенно, повзрослели вы несомненно и пришла пора нам проститься ведь будете в школе учиться!

Реб. Ощутила я себя,

школьною звездою.

Оглянулась, детский сад,

машет мне рукою:

– Ты смотри не подведи,

говорит вдогонку.

Ведь не зря растили мы

рыжую девчонку.

В золотой день сентября

я поуду учиться.

Обещаю вам друзья:

– В школе не лениться.

Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Принимай-ка, школа, нас первый раз в первый класс!

Открывай по шире дверь - первоклашки мы теперь!

Песенка Расставания (проходят а стулья)

Вед. Доргие гости и выпускники, а давайте вспомним какие вы пришли в первый раз к нам в детский сад! И так встречаем наших гостей!

(муз. Топ топ, заходят малыши,

стихи 1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок:

- Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

Выпускник.

Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

Вед Спасибо малыши за прекрасное поздравление, а наши выпускники хотят пдарить вам подарки!

Ведущая: Наш праздник продолжается, и заодно мы проверим, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте Я – не Я!

Кто совсем совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час?

Кто хранит в порядки вещи -

Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет

Под кровать ее кладет?

Какие молодцы! Справились с заданием.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА,ВХОДЯТ НЕХОЧУХА И НЕМОГУХА- дети)

Я министр Нехочуха

А я министр Немогуха

Вед. Да, это незванные гости, а ну признавайтесь откуда и зачем пожаловали?

Мы прибыли к вам чтобы посмотреть на пап и мам!

На ребяток поглядеть напраказничать успеть!

Вед. Вот,вот только и праказничать вы и любите!

Мы можем не только шалить, мы можем вас многому и научить!

Вед. А учиться мы любим! Правда ребята!

Ну давайте, учите нас!

(ПЕСНЯ индивидуальная)

Нехочуха. Советы наши не хотите выполнять,тогда придется вам пятерки получать!

Немогуха. А кто пятерки получает вместе с нами не играет (убегают)

(входит бабушка и внучка (дети)

Бабушка: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Девочка: - ну еще чего, учиться! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу!

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё, отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

(Появл. НЕХОЧУХА И НЕМОГУХА)

Я министр Нехочуха!

Я министр НЕмогуха! И для нашей для станы королеву ищем мы!

Дев. Королевой быть я хочу В вашу я страну пойду! А зовется как страна?

Мальчики. КАПРИЗУЛИЯ!

Нехоч. Закрывай глаза и жди! Раз, два, три (подноят трон и корону) Садись смотри!

Немог. Вот вам королева трон, не учиться не работать ни плясать, ни песни петь, будете на этом троне вы всю жизнь сидеть!

Дев. Чтото тихо здесь у вас, спойте песенку хоть сейчас!

Мальчики нехотим, не можем! Мы привыкли жить бездела! Пй за нас ты ведь королева! Дев. Вот так новость!не умею петь сама, помню бабушка моя зеркальце с собой дала!

Нехочуха. Что ты ну зачем тебе учиться! Мы научим королеву и бездельничать и злиться!

Дев. Немогуха, хватить спать должен ты мне помогать!

Немогуха. Не могу, интересный сон смотрю!

Дев. Ну ка в зеркальце взгляну может песенку я нем найду!вижу здесь ребят,все мне песню спеть хотят!

Реб. Нас когда то в садике малышами называли, петь мы не умели, говорили еле -еле, а теперь поем на диво, чисто,ровно и красиво мы росли и песни, песни стали интересней!

(песня с колокольчиками)

Дев. Ах как чудно спели песню, с песней правда интересней, просыпайтесь вы лентяи я теперь плясать желаю

Мальч. Не хотим мы королева, любим жить мы без дела!

Дев. Так ведь можно постареть и со скуки умереть!

Ну ка зеркальце покажи мне друзей-ложкарей

(ТАНЕЦ ЛОЖКАРЕЙ)

Дев. Ах ребята, все умеют петь и танцевать, а мне остается капризулей

скучать,нет больше не могу из Капризулии сбегу!

Мальч. Что ты королеве не зачем учиться, бегать в школу! Ты послушай королева, кто в гости к нам идет!

Мальч. -почтальон. Я веселый почтальон, всем ребятам я знаком!Развожу я по домама много разных телеграмм! Вот вам письмо, возьмите!

Дев. Нам письмо от кого?

Почт. Я не знаю ничего!это не комне вопрос мне отдали я принес!

Дев. Эх. Не прочесть письмо никак, буквы не знаю, надо сбегать в Лукоморье там живет ученый кот! Он уж точно все прочтет!

Кот. Искали вы меня, как я долго ждал этого дня!

Дев. Мы тебе окажем честь, вот письмо изволь прочесть!

Кот. Видишь ли я не грамотей,может к Золушкиной фее обратиться поскорей!

Фея. по французски я могу а по русски ни гугу! Тыкву превращу в карету, мышку в лошадь, ну а это прочитать я не могу, извините, вот соседка Василиса говорят, что нет мудрей, ты беги-ка лучше к ней!

(Входит Василиса)

Кот. Василиса, пропадаю!

Василиса. Здравствуй котик, я все знаю. Покажи-ка мне письмо.

Кот. Да, конечно, вот оно. (Отдает письмо Василисе)

Василиса. Все по-русски, но боюсь, до конца не разберусь, что-то буквы странноваты, нам помогут тут ребята!

Кот. А ребята где у нас?

Василиса. Я доставлю их сейчас. (Хлопая в ладоши, говорит) - Раз, два, три, дошколята выходи. (Выходят две девочки)

Кот. Первоклассники точь-в-точь, мы попросим их помочь. Ребята, вы умеете читать?

Девочки. Да, умеем и королеву можем научить читать.

Нехоч. Нужно срочно что-то делать, а то в миг лишимся королевы.

Немог. Просто взять и не пускать! Не могу терпеть детишек! Наберем еловых шишек, набросаем мы их тут, путь обратно повернут! А скажите-ка мне чада, вы откуда?

Девочки. Из дет сада.

Нехоч. Вот я вас!

Ведущ. Какой ты грубый! Добрых книг ты не читал, так вот таким и стал.

Нехоч. Рад прочесть, но не умею.

Ведущ. Ребята, а давайте Нехочухе и Немогухе подарим азбуку, чтобы они учили буквы. (Ведущая дает азбуку девочкам, а они дарят ее Нехочухе и Немогухе).

Нехоч и Немог. Спасибо!

Ведущ. Оставайтесь на празднике и пойдемте вместе с нами в 1 класс. Ну ребята, прочтите же скорей письмо.

Василиса. (Отдает письмо девочкам)

Девочки. (Читают) Приглашаем всех жителей Сказочной страны-«Капризуля»- в 1 класс, Школа.

Королева. Ну конечно же, сейчас, я издам такой указ. Все жители Сказочной страны «Капризуля», отныне должны учиться в школе. Вот теперь мне стало ясно без ученья жизнь напрасна. Непременно я исправлюсь, в школу с вами я отправлюсь. Научусь читать, писать, вычитать и умножать.

Ведущ. Да, и узнаешь сколько будет дважды два. Правда ребята? (Ребята хором говорят – Да). Наши ребята знают ответ на этот вопрос.

Танец «Дважды два четыре»

Королева. Читать вы умеете, а скажите ребята, вы умеете решать задачи?

Ведущ2. А сейчас наши ребята покажут, как они умеют решать задачи. Готовы? Тогда, вот вам первая задача:

У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседней кошки три,

Такие милые, смотри.

Помогите сосчитать,

Сколько будет 3+5? ( Ответ:8)

Молодцы, вот вам вторая задача:

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде? ( Ответ:6)

Какие молодцы! Следующая задача:

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

А еще один, стащила Киска.

Сколько же осталось пирожков? ( Ответ:2)

Правильно, а вот еще:

Семь веселых поросят,

В корытце в ряд сидят.

Семь веселых поросят,

У корытца в ряд стоят.

Два ушли, в кровать ложиться.

Сколько свинок у корытца? ( Ответ:5)

Молодцы, все задачи решили!

Дев. Не мало будет праздников у нас. Весна и осень, день рождения, ёлки. Но этот самый первый выпускной в душе детей останется надолго.

(Танец «Вальс»)

Вед. Пора расставаться, закончился праздник,

Но грусти не надо, не нужно и слез!

Давате улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

Реб. Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро

Бежали прочь невзгоды.

Реб. Здесь все работают с душою

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы

Спасибо за доброту.

Реб. Мы говорим «спасибо вам большое»

За то,что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали.

(ПЕСНЯ «Спасибо»)

Вед. Ты первый свой бал никогда не забудешь

Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.

Окончен наш бал

Завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

(Слово Заведующей. Ответное слово родителям).

Публикации по теме:

Необычные игрушки для новогодней елкиНеобычные игрушки для новогодней елки «Необычные игрушки для Новогодней елки» Новогодние игрушки Однажды увидели елку: «Давайте-ка елку нарядим! Залезем на ветки и сядем!» Полезли.

Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и пролетели 4 года, 23 мая 2019 года в нашей подготовительной группе №4 «Светлячки» состоялся выпускной.

Фотозарисовка «Необычные соломенные фигуры»Фотозарисовка «Необычные соломенные фигуры» Наша природа сказочна и богата. Она открывает свои красоты и прелести, давая простор творчеству и фантазии. А, в удивительном мире фантазии,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Кот Филимон показывал необычные фокусы»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Кот Филимон показывал необычные фокусы» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе: «Как Кот Филимон показывал необычные фокусы».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Необычные цветы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Необычные цветы» Тема: «Необычные цветы» в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: Вызвать.

Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет)Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет) Вот и подошел конец месяца мая! Май в этом году запомнится нам, малодербетовцам, не только прекрасными цветущими деревьями, первоцветами,.

Мастер-класс «Необычные Санки»Мастер-класс «Необычные Санки» Мастер-класс "Необычные Санки" В нашем городе прошёл международный день снега. В этот день было много интересного, игры, соревнование,.

Необычные поздравительные открыткиНеобычные поздравительные открытки Накануне празднования Международного женского дня к нам в детский сад принесли поздравительные открытки от партии "Единая Россия". Детям.

Выпускной бал в подготовительной группе — фотоотчетВыпускной бал в подготовительной группе — фотоотчет Паровозик Детства Интересное мероприятие было подготовлено нами совместно с музыкальным руководителем для наших выпускников и их родителей.

Выпускной в группе раннего возрастаВыпускной в группе раннего возраста Воспитатели Заимова Т. И. Варюта О. Ф. Дорогие наши детки!Сегодня у нас особенный день,наши ребята заканчивают прибывания в ясельной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Необычные приключения» в логопедической группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 17:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Необычные приключения» в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем зеленкина ольга (УИ 1778046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД