Получи документы

Сценарий перехода из средней группы в старшую группу «Вот такие мы большие»

Юлия Кулажская
Сценарий перехода из средней группы в старшую группу «Вот такие мы большие»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия.

Воспитатель: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Пришло лето и наши ребятки собираются в старшую группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!

Публикация «Сценарий перехода из средней группы в старшую группу „Вот такие мы большие“» размещена в разделах

Дети под музыку «Динь-динь, детский сад» парами входят в музыкальный зал, исполняют парный танец. В конце танца встают в центре зала, читают стихи.

1. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

2. Тут нас любят, уважают,

Никогда не обижают.

Вкусной кашею накормят,

Одеялами укроют.

3. Всегда открыты двери,

Слышен хохот, слышен смех.

Заходите к нам скорее,

Будем рады видеть всех.

Песня «Детский сад»

Уходят на стульчики.

Воспитатель: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в средней группе и, наконец, пойдем в старшую группу! А сейчас мы покажем и расскажем о нашей группе, и чему за год научились. Приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие.

Звучит музыка «Дважды два - четыре».

Воспитатель: Как вы думаете, к кому в гости мы сейчас отправимся?

В гости к королеве математики.

Воспитатель: А для чего нам нужна математика?

Дети: …

Воспитатель: Что ж, большие вы уже!

В группу старшую пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней —

Сосчитайте поскорей!

1) Два брата нарисовали по одному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)

2) Какая цифра похожа на крючок? (Цифра 5).

3) Нет углов у меня и похож на блюдце я? (Круг)

4) Три да три, что получится? (Дырка).

Игра с геометрическими фигурами.

Из геометрических фигур, вырезанных из цветного картона, можно составить машинку и трактор.

Воспитатель: Молодцы! Вот такие смышленые и сообразительные дети в нашей группе.

А еще в нашей группе дети любят физкультуру и занимаются в спортивных кружках, и занимают первые места.

Гимнастический номер под музыку «Следы невиданных зверей» из мультфильма «Маша и Медведь».

Воспитатель: Молодцы Девочки! А я вас приглашаю в путешествие по сказкам.

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

1. Бабушка девочку очень любила, 2. Толстяк живет на крыше,

Красную шапочку ей подарила. Летает он всех выше?

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её. (Карлсон)

(Красная Шапочка)

3. Как называется экипаж для Золушки. (Тыква)

4. Почему Сорока-белобока не дала кашу одному из своих птенцов? (он дрова не рубил, печь не топил)

5. Любимое средство передвижения Бабы-Яги? (Ступа)

Воспитатель: Мы целый год ходили в садик учились красиво и правильно говорить, составлять предложения. Ответьте на вопрос:

Как называется профессия человека, который учит правильно и красиво говорить?

Дети: логопед.

Воспитатель: А вот и следующее задание «Описать картину» (совместно с родителями) : составить несколько предложений, описывающих картину.

Выставляются два мольберта с картинами (на картинах изображено лето).

Воспитатель: Молодцы! Совсем скоро лето. А что такое лето? Лето – это когда тепло, можно купаться, загорать на солнышке. Но летом иногда тоже идет дождь. А что нужно делать, если пошёл дождь? (Ответы детей). Правильно! Прятаться под зонтик!

Логоритмика «Кто-то спрятался под зонтик».

(дети прячутся под зонтиками, ведущий произносит слова)

Ведущий: Кто-то спрятался под зонтик.

Раз, два, три, четыре, пять.

Кто-то спрятался под зонтик.

Я хочу скорей узнать.

Это кошка?

Дети: нет.

Ведущий: может мошка?

Дети: нет.

Ведущий: может птичка?

Дети: нет.

Ведущий: не водичка?

Дети: нет

Ведущий: кто же это? Кто же это?

(убираются зонтики)

Дети: Это я, я и все мои друзья!

Это я, я и все мои друзья!

После игры дети уходят на стульчики.

Воспитатель: Ребята, за этот год мы многому научились, играть и дружить. У нас детки очень дружные. Мы всегда старались играть дружно. Помним - ссориться не нужно!

Иногда случаются, конечно, небольшие ссоры. Но детки сразу мирятся. Ребята подготовили сценку о дружбе.

Выходят читать стихотворение.

1. Утором солнышко встает, 2. Я люблю наш детский сад

В детский сад меня зовет. Сказки здесь с утра шалят.

Сценка «Куколка угощает пирогом».

(выходят сказочницы)

Сказочницы:

Здравствуйте, друзья!

Мы к вам в гости пришли.

Всех вас рады видеть мы.

Сказочницами нас зовут.

Хотим вам сказку рассказать

И пора ее начать.

Дружно жили все игрушки.

Мишки, куколки-подружки.

Время праздника настало,

И куколка всем сказала.

Куколка: Решила всех я угостить,

Пирогами накормить.

Муки мало у меня

Вдруг всем не хватит пирога.

Сказочница: А вот и курочка идет,

Что-то куколке несет.

(выходит курочка в корзинке мука)

Курочка: Здравствуй, куколка, возьми.

Принесла тебе муки.

Постарайся, испеки

В гости всех ты пригласи.

Куколка: Спасибо!

Сказочница: А вот и козочка идет,

Что-то куколке несет.

(выходит коза с корзинкой)

Коза: Куколка, вот для тебя

Принесла я молока.

Вот и маслице, возьми.

Постарайся, испеки.

Куколка: Спасибо!

Сказочница: А вот и Мишенька идет,

Что-то куколке несет.

Медведь: Постарайся, принес я

Варенье вкусное для пирога.

Ты побольше испеки,

В гости всех ты пригласи.

(отдает варенье)

Куколка: Спасибо! (уходит в домик)

Сказочница: Варенье куколка взяла

И пирог свой печь пошла.

Смотрите, кот сюда идет,

Ничего он не несет.

(выходит кот)

Кот: Мяу, здесь пирог пекут?

Здесь меня, наверно ждут.

Весь порог я съесть смогу,

Очень пироги люблю.

Съем все сам, съем все сам,

Никому пирог не дам.

(выходят курочка, коза и медведь)

Все вместе: Котик, котик ай-ай-ай,

Ты нас всех не обижай.

С друзьями надо поделиться,

Жадным быть ведь не годится.

Ай-ай-ай! (все грозят ему)

Кот: Мяу, простите вы меня,

Жадничать не буду я.

(выходит куколка с пирогом)

Куколка: Вот пирог я принесла,

Он готов у меня.

Всех гостей надо звать

Пирогом угощать.

Сказочница: Угощаться надо вместе.

Вместе это интересней.

Давайте песню мы споем,

Как дружно, весело живем.

Песня о дружбе «Как хорошо, что рядом друг…»

Сказочница: Вот и сказка наша вся

Попрощаемся друзья.

Приходите в гости к нам.

Все: Рады, рады мы гостям!

(дети уходят на стульчики)

Воспитатель: мы подготовили для всех сюрприз. Давай посмотрим на экран.

Показ видео о группе.

Воспитатель: Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх.)

Умные, послушные.

И совсем не скучные!

Дальше умнейте, растите.

В общем, в старшую группу идите!

Дети выходят в центр зала, награждаются медалями и подарками. Награждаются дети, которые уходят из садика.

Воспитатель: Приглашаем всех на чаепитие в группу. (Во время чаепития проводится игр «Что нам подарит летнее солнышко!» дети совместно с родителями рисуют рисунки с пожеланиями на лето.)

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе «По дороге в старшую группу» Цель: выявить полученные знания, представления, умения детей, которые они получили в течение учебного года. Задачи. Упражнять детей в.

Итоговое занятие в средней группе  «В путь-дорогу, в старшую группу» Образовательная область: «Познание. Формирование элементарных математических представлений» Возраст детей 4-5 лет. Форма НОД – занятие.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Консультация для родителей по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки. Такие похожие, но такие разные!» Консультация для родителей «Мальчишки и девчонки…» - такие похожие, но такие разные! Но все они без исключения желают поиграть. Какую.

Праздник перехода из средней группы в старшую Сценарий праздника перехода в старшую группу Воспитатель МДОУ детский сал «Солнышко» р. п. Сурское Трубецкая В. В. Действующие лица: Ведущий,.

Праздник перехода в старшую группу Праздник перехода в старшую группу. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят.

Сценарий праздника перехода в школу «Форт Боярд» Сценарий праздника перехода в школу «Форт Боярд»[/u] Дети под музыку вальса с перестроениями входят в зал. На заключение все становятся.

Сценарий праздника «Вот какие мы большие!»Сценарий праздника «Вот какие мы большие!» Цель:Создавать весёлое праздничное настроение. Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в зал, садятся на стулья. Ведущий: Сегодня.

Сценарий развлечения перехода в старшую группу «День взросления». Развлечение "День взросления"Цели: -учить детей отгадывать загадки, помочь вспомнить знакомые сказки, учить поддерживать разговор на заданную.

Выпускной праздник для детей младшей группы «Мы уже большие!» Входит Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки! Вот мы и собрались сегодня в нашем зале, чтобы поздравить ребяток с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий перехода из средней группы в старшую группу «Вот такие мы большие»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 00:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий перехода из средней группы в старшую группу «Вот такие мы большие»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кулажская (УИ 139133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД