Альбина Османова
Сценарий выпускного «Цветочный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Цветочный бал
Автор: Османова Альбина Эбазер
Цель:
-создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия
Задачи:
-Раскрыть творческие способности детей;
-воспитывать чувство благодарности к персоналу детского сада;
Публикация «Сценарий выпускного „Цветочный бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
-выявлять музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские способности дошкольников
Зал украшен цветами. В центре на проекте демонстрируется презентация, меняющая картинками связанным по сюжетно. Королевы рассаживаются на свои троны, находящихся по центру.
Под музыку на сцену выходят две девочки средней группы
1 ребенок: Привет, ты знаешь, что сегодня состоится бал цветов?
2 ребенок: Нет. А почему именно цветов?
1 ребенок: Потому что сегодня выпускной бал детей подготовительной группы.
2 ребенок: Так, а цветы здесь при чем?
1ребенок: Ну, ты даешь, разве не слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни?
2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только цветы жизни (мечтательно…Только я не совсем понимаю, что же это значит?
1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
2 ребенок: Просто восхитительно красив!
1 ребенок: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
2 ребенок: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
2 ребенок: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые? А что, в этом что-то есть…. Только вот… (задумалась)
1 ребенок: Никаких “только вот”… Давай лучше побываем на балу цветов и сами во всем убедимся!
2 ребенок: Отличная идея! Может, правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво!
1 ребенок: Ну, тогда нам нужно поторопиться, бал скоро начнется!
Дети уходят. Звучит голос за кадром. показывается презентация «Распускание бутонов»
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (женский) : С лёгкой вестью благоухая,
Расцветает радугою зал,
В дивный сад ворота открываем,
Приглашаем на прощальный бал.
Мужской голос: Еще чуть – чуть и в этом зале
Они появятся сейчас.
Аплодисментами встречайте
Наш повзрослевший Детский сад!
Торжественно под «Полонез» Лядова выходят воспитатели ведущие-Королевы бала
Королева 1: Как я рада, что сегодня бал
Нас всех в этом зале сегодня собрал
Какие наряды, одно восхищенье
Какие здесь леди и кавалеры
Королева 2: Бал сегодня необычный
Сад наш покидает детвора
Где ухаживали и растили,
А теперь прощаться всем пора
Королева 1: Но, сестра, грустить не будем
Время движется вперёд
Покидают нас, так значит нужно
И пусть по жизни, светлый путь ведёт
И бал сегодня открываем
И веселиться приглашаем
Входят дети парами и выполняют несколько рисунков, становятся на свои определенные места
1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
4 ребенок: К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
5 ребенок: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного
И вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога
6 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
ВСЕ ДЕТИ : Музыка громче звучит! Бал наш дошкольный открыт!
Королева 2: Каждый день с раннего утра и до позднего вечера с трепетом и нежностью заботились о маленьких детках. Поливали их, умывали, одевали, учили, гулять водили, в игры играли, с сорняками воевали.
Королева 1: Так проходили дни, недели, месяцы, годы. Малыши в волшебном саду росли, набирались сил, учились дружить, играть складывать первые слова. И через несколько лет выросли они большими, вот такими!
Все : Нам в саду так стало тесно! Слишком мало стало место!
Королева 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки!
Королева 1: Стало тесно детям тут
Оба: первый класс они пойдут! (становятся на свои места)
ПЕСНЯ: «ПЕРВОКЛАШКИ»
Садятся на свои места.
Королева 2: Как быстро время пролетело, сегодня вы-выпускники. А помните, как пять лет назад вы в первый раз пришли в наш детский сад?
1 ребенок: Пришли мы в садик малышами,
Три года было мне тогда,
Порой я плакала, хотела к маме.
2 ребенок: А я сама одеться не могла.
3 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
4 ребенок: Нас в садике заботой окружили,
Тепло и ласку подарили.
Нас очень – очень всех любили,
Всему хорошему учили.
5 ребенок: В саду считать я научилась.
6 ребенок: Я научился рисовать.
7 ребенок: А я красиво танцевать.
8 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
9 ребенок: В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
ТАНЕЦ: «ЦВЕТОВ»
Королева 1: Всем приглашенье разослали
И попросили всех на бал
Карета к замку подъезжает
Кто же торопится на бал?
Королева 2: Оркестр пусть не умолкает
Гостям всем очень рады мы
Мы малышей все дружно здесь
Встречаем
Добро пожаловать к нам малыши!
(Под музыку входят малыши с портфелями, из которых торчат игрушки)
1 ребенок: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 ребенок: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3 ребенок: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 ребенок: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы: Вот они где!
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Малыши: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз! (хором)
Королева 2: Ну, конечно, в самый раз! Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите, здесь на празднике будущие первоклассники.
Ребенок выпускник : Мы прощаемся сегодня с детским садом,
Но а вас мы просим не грустить,
И поэтому решили вам подарки подарить
Воспитатель младшей группы : Ребятам этим пожелаем,
чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5».
И детский сад не забывать!
А малышки на прощание
Вам дружно скажут «До свидания!». (Уходят)
1 ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 ребенок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подростали
И совсем большие стали.
4 ребенок: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня “ ДОСВИДАНЬЯ КУКЛЫ,ДОСВИДАНЬЯ ПОГРЕМУШКИ”
(дети садятся на стульчики)
Королева 1: Посмотрите на лица детей,
От улыбок в зале светлей,
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут!
Девочка-ведущая: -Бывают в жизни всякие истории
Одну из них покажем вам сейчас
Мы эту сценку все придумали
Ну, а сейчас похлопать просим вас
Инсценирование сценки «Лучший ученик»
Раздаётся озорная музыка. В зал вбегает Злючка – Колючка с портфелем на спине и зонтиком в руках
Злючка-Колючка: Привет, ребятишки – кочерыжки!
Привет, мальчики- зазнайчики!
Привет девчата-лягушата!
Веселитесь! А меня, Вы на праздник к себе не позвали? А обещали!
Я целый год собиралась, прихорашивалась, платье новое шила. А Вы на праздник все равно не пригласили. И чего это вы тут так раскричались, расшумелись? Я сейчас вас быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
Обращается к ведущим. Достает из сумочки фонендоскоп.
Злючка-Колючка (проверяет детей)
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь
кру-у-угом!
Дети повторяют движения.
Злючка-Колючка: Хорошо, списывать успевать будут. Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш!
Дети повторяют движения.
Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете. Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Королева Лилия: (удивленно) Кто вы такая?
Колючка-злючка: Я директор школы нового поколения. Отличник народного образования и по совместительству преподаватель русского языка и литературы.
Наша школа высший класс. Проверки министерские проходят в ней на раз. В образовательный процесс внедряем мы последние инновации. Программа построена с учетом особенностей психологии каждого ребенка.
Например, после обеда мы дружно поем,
Играем в рок-группе,
Бывает орем.
Растим мы спортсменов смелых и ловких,
По 8 часов у нас тренировки.
Школа современная, новая. Всех детей принять готовая.
А самое главное — в нашей школе дети
Осуществят все мечты на свете!
(обращается к детям, сидящим на стульчиках)
О чем вы мечтаете?
Ребенок 1: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить,
И в этом 21 веке бессмертие человеку подарить!
Ребенок 2: А я хочу стать депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Ребенок 3: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Злючка-колючка: Ну мне все понятно. Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели! Скажу вам по секрету, супер первоклассные специалисты!
Ребенок: Я скажу вам без стеснения,
Что люблю письмо и чтение,
И любой большой роман
Прочитать сумею вам!
Колючка-злючка: Подумаешь, плясать и читать они умеют!
А умеете ли вы решать задачки? (Да) Ну-ка посмотрим
Решают дети задачки
Королева 1: Так, теперь вам нужно доказать, как вы умеете считать. Ну что согласны, детвора? (да) Начинать игру пора!
ИГРА: «Цифру назови»
Королева 2 : Ты на цифру посмотри и скорее назови (цифра 2)
Королева 1: Стали в пары, детвора.
Королева 2: Будь внимателен всегда, что за цифра (показывает цифру 3)
Королева 1: Стали тройками, смотри!
Королева 2 : Ты скорее посмотри, нам ты цифру назови
Королева 1 :Сделаем кружок по шире.
(показывает цифру 5)
Королева 2 : Ну, а это…
Королева1 : Будем вместе танцевать!
ФЛЕШМОБ «ШКОЛЬНЫЙ»
Королева 1 : Ну, детвора, мы бесспорно убедили, в том, что считать хорошо умеете и цифры все знаете. Ну что ж проверку вашу мы прошли успешно! Изучать школьные науки – готовы. Но вы нам не подходите!
Злюка-вреднюка: Почему?
Королева 2 : Нас всех устраивает наша школа, куда наши дети пойдут учиться. А ваша школа нам не подходит.
Злюка-вреднюка : Ой, вы думаете я так сильно расстроилась! Вон их еще сколько сидит, найдем!
Королева Роза: Дорогие ребята, пусть Злюка-вреднюка со своими преподавателями учит других детей, ну а вы вместе с родителями выберите ту школу, которая даст вам новые интересные и необходимые знания. Ну а вы, наши уважаемые родители, прислушивайтесь к желаниям своих детей.
1 ребенок: Сегодня с нами в зале те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам было так нужно.
2 ребенок: Дорогие воспитатели,
Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку белых птиц.
И невольно при этом роняете
Слезы с длинных ваших ресниц!
3 ребенок: Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
4 ребенок: Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Наши любимые воспитатели
От души вас благодарим!
5 ребенок: И эта песня– наше вам признание
За любовь и понимание,
За доброту и нежность к каждому из нас!
ПЕСНЯ: «ОПУСТЕЛ НАШ ЛЮБИМЫЙ САД»
Становимся на полукруг
6 Ребенок : Хорошо в саду нам было,
Все мы вас благодарим
И от всей души спасибо
Дружно вам мы говорим
Королева 1 : Незаметно пролетели эти славные деньки,
Милые мамы
Королева 2 : Милые папы, посмотрите
Оба: Как же повзрослели ваши дочки и сынки.
1 Ребенок: Дорогие наши родители, мы сегодня хотим вам сказать.
2 Ребенок: Что роднее, дороже и ближе вас в целом мире нам не отыскать.
3 Ребенок: Вы всегда нам во всем помогали и бессонных не спали ночей, нас учили, растили, лечили, окружали заботой своей.
4 Ребенок: А сегодня сказать мы хотим, что вы самые лучшие на свети и вам аплодисменты дарим эти!
Королева 1: Наступает прощальная минута,
Просим вас не забывайте нас.
Королева 2: Вместе с нами вальс грустит как будто,
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Танец: «Прощальный вальс»
Королева 1: Вот и окончен наш бал.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Королева 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Звучит торжественная музыка
Голос за кадром : Настал торжественный момент, вручаем детям документ
Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут.
Для вручения дипломов приглашаем заведующую детским садом
Слово предоставляется заведующей, вручение дипломов и подарков
Королева 1: Дети наши, нежные цветы, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет, растите к солнышку вперед,
Королева 2: И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
Выходят те же девочки со средней группы
1 Ребенок: Ну что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?
2 Ребенок: Да, Соня, по-моему, ты была права, дети- цветы жизни.
Девочки под музыку уходят со сцены