Виктория Романова
Выпускной бал по мотивам мультфильма «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Бременские музыканты
Герои:
Король - К, сыщик - С, охрана - О, принцесса - П, атаманша- А, разбойники - Р.
Под музыку дети входят в зал. Представление. Вступительное слово воспитателя.
Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и охранник.
О: Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной, и хоть бы платили прилично, а так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!
Публикация «Выпускной бал по мотивам мультфильма „Бременские музыканты“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
К: Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество желает узнать, что происходит в моем королевстве?
В: Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал, ребята прощаются с детским садом.
К: Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам, королям, привычная.
О: Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая, для бала необычная!
В: Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!
Стихи детей.
К: Мое величество приятно удивилось, и даже прослезилось!
О: Ваше величество, а мне здесь нравится, может быть, и нам в эту школу направиться.
К: Я думаю, надо найти кого-нибудь помоложе, заинтересовать обучающим процессом…
О: Ваше Величество, давайте пошлем принцессу!
К (звонит) : где ты, бедная моя трубадурочка, возьми трубку, ответь папе, дочурочка!
Появляется принцесса: Отчего такая спешка, папа, я пос-луш-на-я пока! (Присутствующим) Здравствуйте, ребята, как красив ваш зал, здравствуйте, папуля (целует К, зачем меня позвал, на эту красоту любоваться?
В: У нас выпускной бал, мы детский сад закончили!
П: Как я люблю балы, музыка, танцы, а вы любите танцевать?
В: Любим и умеем, в чем вы, гости дорогие, сейчас убедитесь!
Вальс в исполнении детей. (Музыка из м/ф «Анастасия».)
К: Ребята в школу идут, может и тебя возьмут, на дворе 21 век, время прогресса, ну, что думаешь, принцесса?
П: О чем вы таком говорите, отец?
О: Соглашайтесь, принцесса, а то королевскому терпению придет конец, или вы опять хотите бегать с Трубадуром? Не стоит доверять этим творческим натурам!
П: Нельзя так о людях отзываться, можно потом пожалеть, в глупом положении остаться!
К: Я лучше знаю, я очень умный король, внимательный отец!
П: Хорошо, внимательный отец, тогда ответьте наконец, сколько мне лет?
О: Это конечно не секрет, сейчас получите ответ…
К: Не помню точно, а никакой подсказки нет?
П: Самую лучшую школьную оценку сложить три раза, прибавить самую плохую, вот и узнаете мой возраст!
О: Решайте, ваше величество, я вам здесь не помощник, за меня родители уроки делали.
К: А мне учителя боялись плохие оценки ставить, я и на уроки с собственной охраной ходил…
О: Это вы зря! А может нам дети помогут?
Дети решают и отвечают.
П: Молодцы, правильно, мне 17 лет, и я школу с отличием закончила, чего и вам желаю!
К: Я зна-а-ал, то есть, догадывался, по такому случаю приглашаем самых лучших музыкантов!
В: не надо никого звать, у нас ребята замечательно играют на музыкальных инструментах сами, что они сейчас и продемонстрируют.
Выступление детей.
П: Какие у вас ребята замечательные, ну а мне нужно торопиться, я хочу в сказочном институте учиться, пора заниматься подготовкой (Убегает)
О: Ваше величество, а давайте и мы поможем в подготовке, выберем самую лучшую школу?
К: Так, хорошее предложение, проведем кастинг среди сказочных школ, какой я молодец, такое предложение нашел! Я думаю, нам нужен сыщик, он быстро школу сыщет!
Музыка из м/ф «Бременские музыканты». Вбегает сыщик.
С: В чем проблема? Что искать? Время мне нельзя терять, я всем героям нужен срочно: потерян аленький цветочек, Дюймовочкой потерян горшочек, потеряли цветик - семицветик, все сказочные цветы перепутали на свете, конечно, я – гениальный сыщик, но цветок - это не слон, и даже не прыщик!
В: Мы с ребятами помочь тебе можем, в твоих поисках поможем.
Игра: «Найди героя». На аппликативно выполненном панно находят изображения цветов и закрепляют изображения героев.
С: От гениального сыщика вам гениальное спасибо, задача решена красиво, теперь и я помочь не прочь, король сказал, вы школу ищите отличную, могу порекомендовать вполне приличную!
В: У нас эту школу все мамы заканчивали, да и сейчас на стажировке, чтобы не растерять сноровку.
С: Предлагаю провести состязание, между выпускниками соревнование, мы проверим теперь, кто быстрее соберет портфель!
Игра - эстафета «Собери портфель». Добежать до столика, среди разных вещей выбрать необходимый предмет; проводится по командам из 5 детей.
Сыщик помогает проводить эстафету, анализирует содержимое портфелей.
С: Справились с собиранием портфелей, а теперь грамотность вашу проверим.
В: Мы и тебя сыщик приглашаем участие принять, свои способности показать. В этой папке все слова рассыпались, по слогам перепутались, нужно все исправить, слова школьные составить.
Сыщик безуспешно пытается составить слово, потом просит помощи у детей.
Дети составляют слова: АЗБУКА, УРОК, ШКОЛА.
Родители выкладывают фразу: «Уроки будем делать вместе»
С: Я смотрю, у вас тут и дети и родители такие умные, может и не надо им ни в какую школу идти… А кто вас этому научил?
Дети называют имена воспитателей.
С: Мой опыт сыщика со стажем мне сейчас подсказывает, что следующий номер будет подарком для ваших воспитателей.
Песня «Воспитатель».
С: От всей души желаю всего хорошего, а у меня дела сыщинские образовались, всего доброго!
Вбегает охранник: Вы потише говорите!
К: А что такого?
О: Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная, со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…
Под музыку «Такая дама пропадает» входит Атаманша.
А: Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском горе?
В: У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся, в школу собираемся.
А: А я вот вас не пущу, я женщина слабая, меня каждый обидеть может (связывает короля и охранника, но охранник убегает).
К: Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание).
А: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?
В: Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.
А: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!
В: А я предлагаю пройти тестирование вместе.
А: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!
В: А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем мы читать, писать,
*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.
*На уроках будем спать,
*Дневник в школу будем брать,
*Чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
А: Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в школу будем брать!
В портфель кладем тетрадки,
Нужны нам и рогатки,
Альбом, чтоб рисовать,
Спички, школу поджигать,
Калькулятор, чтоб считать,
Тетрадки, чтобы в них писать,
Для кукол мы возьмем наряды,
Фломастеры и краски надо,
Котенка в школу принесем,
Пистолет с собой возьмем,
И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!
А: Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.
В: А мы подготовили номер необычный, вместе выступят взрослые и дети, надеюсь, выступят отлично!
Совместное исполнение песни «Кадриль».
А: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.
Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.
А: Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову-ка я своих друзей-разбойничков! (Свистит).
Под музыку появляются разбойники.
1 – й Р : Бамбарбия кергуду!
2-й Р: Кергуду!
В: Что вы сказали, не пойму?
1-й Р: Зачем вам эта школа, зачем эти уроки, от них столько мороки!
2-й Р: Зачем вам школьные задания, от них родителям страдания!
1-й Р : Портфели, книжки, подумайте, мальчишки!
2-й Р: Тетрадки, в линеечку и клеточку, подумайте, девочки!
А: Вот, молодцы, всю правду сказали, подумайте, мамы, задумайтесь, отцы!
В: Гости дорогие, вы наших родителей зря не пугайте, время не теряйте!
А: Вы хотите сказать, что им после вашего детского сада ничего не страшно?
В: Я хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные, сплоченные, утренниками закаленные!
А: А вот пусть они на сцене выступят, посмотрим, на что они способные!
Выступление родителей, инсценировка «Мы к вам приехали на час».
1-й Р : Вот это артисты, можно сразу на телевидение!
2-й Р: Лучше сразу на Евровидение!
А: Глупости вы говорите, так петь любой сможет, хоть у короля спросите! (Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).
А: На короля надеяться не приходится, так у меня здесь друзья – разбойнички находятся, провести соревнования легко, сейчас посмотрим, кто кого.
Игра: «Лопни шарик», команда пап, команда детей, команда разбойников.
1-й Р: Ребята, а вы знаете, почему папы выиграть смогли?
2-й Р: Потому что они в школу ходили!
А: Эх, вы, разбойнички, тоже мне, помощники, я - то думала, вы мне поможете всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, а так все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).
В: В детском саду детки не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.
Танец младших детей «Ладошки».
А: Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею.
1-й Р: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!
2-й Р: Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!
А : выводит короля, развязывает: Ваше величество, вы так мужественно перенесли все испытания, приложили отвагу и старание!
К : Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! (Поворачивается и видит двоих разбойников) А это кто?
1-й Р и2-й Р хором : Ваша новая охрана сказочной безопасности!
К: Ой, что-то мне нехорошо, как же я ими командовать буду, я же их боюсь?
А: Я никого не боюсь.
К: Вот и хорошо, назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!
А: Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам!
К: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!
В: А наш бал продолжается, ребята на танец приглашаются!
Веселый танец с шариками, в конце танца шарики отпускают вверх.
В: Ребята, ваши мамы и папы тоже хотят поздравить вас с окончанием детского сада.
Поздравление родителей.
В: А теперь наши дети исполнят в завершении праздничного концерта песню «Детский сад, до свидания!»
Звучит песня. Конец.