Ирина Волобуева
Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»
▼ Скачать + Заказать документы
в соавторстве с учителем-логопедом СОШ №1421 Батыровой А. Ф.
Под «Вальс» заходят дети. (представление детей, танцуют
1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
4. Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
Публикация «Сценарий выпускного утренника „По следам бременских музыкантов“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад» музыка А. Филиппенко сл.
Дети садятся на места
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте вспомним,какими вы сюда пришли.
(презентация детей на видео)
(Под музыку входит принцесса)
Принцесса:
Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?
Я люблю гулять и спать, бездельничать, озорничать.
А как подумаю:»писать»? Ведь пальцы будут уставать!
И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды
И вообще, моя подружка – это пуховая подушка.
(заходит король и королева)
Королева:
Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём,
А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём.
Король:
Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт
А ей, родная уж давно седьмой годок идёт.
Королева:
Согласна я с тобой король, ведь прав ты, как всегда
Дочурка наша подросла, ах, как идут года
Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла
Дорогу к знаньям проложить давно уже пора.
Принцесса:
Нет, нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (Затыкает уши)
Не хочу, Не хочу,Не хочу,
(Король поёт на музыку «Трубодурочка» из м/фильма «Бременские музыканты») :
Ах, ты доченька моя, ты дочурочка
Что заладила своё, словно курочка
Я учиться тебя отведу
Принцесса: Не пойду я, не хочу!
Король: Ах, принцессочка моя, симпатичная,
Школу выберем тебе мы приличную,
И «рублёвскую» тебе оплачу
Принцесса: Я сказала - не хочу!
Король: Ах, ты дитятко моё безразличное,
Скоро будут тут певцы заграничные
Если хочешь их к тебе приглашу
Принцесса: Да, я этого хочу!
Король: Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)
(Под музыку входят Трубадур с друзьями) поют:
Весь мир у нас в руках, мы ждём аплодисментов,
Познали мы науки на разных континентах
Припев: Мы к вам приехали на час, привет, бонжур, хэллоу,
Учились много мы всему, нам крупно повезло
Мы держимся вместе, не топчемся на месте,
Ученики хорошие мы, хлопайте в ладоши нам.
Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу, возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!
Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать
Надо в школу поступить, много знаний получить.
Принцесса: А зачем мне учиться, я и так всё знаю
КОТ: А мы сейчас это проверим.
Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?
Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?
Осё л: Сколько островов на суше? В царстве подданных на суше?
(Принцесса пожимает плечами)
Трубадур: Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет!
Принцесса: Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.
Трубадур: Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями, и тебе придётся сдать экзамен, чтобы доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?
Принцесса: Согласна, только если мне ребята помогут.
(Заходит учительница с табличкой «Тихо! Идёт экзамен»
Учительница: Принцесса, подойди поближе,
Ты не бойся, не обижу,
Буквы ты уже все знаешь,
Может слово прочитаешь?
(Игра «Составь слово»)
Учительница: В школе нужно иметь терпение, поможет в этом пение,
А ты можешь нам что-нибудь спеть
Принцесса: Ну,конечно
(песня»Мы теперь ученики)
Учительница: Ну, всё в порядке ученица,
Будешь ты у нас учиться!
Принцесса: Я про школу всё узнала, в списки всё-таки попала,
Всё сдала от «А» до «Я», ждёт меня гимназия!
Король: Ура! В честь такого праздника приглашаю всех своих придворных на бал
(танец придворных «Менуэт»
(под музыку из камина появляются разбойники)
Король: Вы зачем сюда пришли, снова беды принесли?
Атаманша: (обижено) Во дворце они живут, веселятся и поют
А на праздник свой весёлый никогда нас не зовут
Королева: А зачем вы здесь нужны, не учились в школе вы,
Здесь поёт и веселится, тот, кто к знаниям стремится
1Разбойник: Будем мы честны с тобой, мы пришли чинить разбой
2Разбойник: И за то что ты не рад нам, дочь твою возьмём с собой
Король: Я пример сейчас задам, если вы решите верно,
То на праздник приглашу, веселиться разрешу
3Разбойик: Подумаешь, а мы и так всё знаем, нам и в школу ходить не надо.
Король: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2
Атаманша смотрит в карты) Как же этого не знать, карты говорят мне 5
(разбойники радуются, повторяя»5», «5», конечно «5».)
Король: Нет, ответ совсем не пять
Атаманша: Надо мне подруг позвать. Сейчас они вам погадают, вмиг пример ваш отгадают, эй! Чавелы! (Обращается к разбойникам) :Вы тем временем бегите и принцессу в лес тащите
Заходят Цыганки
Цыганка: Мы цыганки молодые
Мы цыганки неплохие
Любим петь мы и плясать
И по ручке погадать.
танец цыганок (во время танца атаманша, и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)
Король: Ох, как плясали, прямо очаровали, Ой! А где же моя доченька! Караул! Украли! Помогите! И принцессу мне верните! Сыщика во дворец! Сей же час!
(под песню «Я гениальный сыщик» въезжает сыщик на самокате)
Сыщик: Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,
Скрывать свои таланты здесь не намерен я
Я мастер в своём деле, скажу вам не тая
Найду я вам принцессу, без всякого труда.
(Ходит по залу, разглядывая ковёр через лупу) :
Так, зесь были четверо, женщины (Находит,карту) Ого! Да это цыганки, и ещё – разбойники! Так, Так, вот их следы, а ведут они влес.
Ну, эти воры не страшны, ведь безграмотны они,
Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.
Стража! За мной!
(На экране декорация леса и страшная музыка) Вбегают разбойники
1Рзбойник: Здесь мы были или нет? Не пойму я в чём секрет?
2Разбойник: Ой, в лесу мы закружилсь
Атаманша: Глупые, мы заблудились
3Разбойник: Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя).
Атаманша: Надо нам на помощь звать
Все: Помогите, помогите!
Выходят все герои
Сыщик: Ага, голубчики, попались!
Чтоб нигде не заблудится, надо многому учиться
Трубадур: Чтобы в жизни веселится, надо многого добиться
Король: Чтоб королевством управлять, надо очень много знать.
Разбойники: А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли
И культуры нам не дали, этикет не воспитали
Потому такими стали, Простите нас! И принцессу свою заберите (принцесса подбегает к королю, обнимает его)
Король : Как же рад и счастлив я, все ко мне мои друзья
Даже вас готов простить (разбойникам, что же будем мы дружить
И премудростям учить
Исполняется песня по выбору музыкального руководителя про школу.
Ведущий: - Милые ребята! Настали минуты прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Реб: С нежной грустью "До свиданья!"
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Вы на нас не обижайтесь,
Что шалили мы подчас.
Очень сильно вас мы любим,
Воспитатели вы – класс!
Реб: - Всем работникам детсада
Нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу,
За любовь и за заботу.
ВСЕ: Спасибо вам 100 тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Дети дарят цветы сотрудникам
Слово заведующей.
Песня «Не забудем»муз. и слова Я. Жабко (М. П. №1 2011)