Наталья Яковлева
Сценарий праздника «Выпускной бал на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала: Выпускной для выпускника – настоящее чудо, неожиданное и долгожданное одновременно. В этом празднике – результаты многолетнего труда и взрослых, и детей, и педагогов. Он, конечно же, запомнится надолго, потому что дети самостоятельно разыгрывают спектакль, демонстрируя, свои актёрские данные и удивляют родителей своими талантами. Яркие роли пиратов, Айболита исполняют взрослые
Цель:
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- устроить интересный, познавательный, сказочный праздник прощания с детством;
- вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности;
- воспитывать чувство гордости за свою группу, детский сад;
- создание психологического комфорта.
Задачи:
- развитие и стимулирование интеллектуального потенциала, воображения
и художественного творчества детей;
- раскрыть творческие возможности каждого ребенка;
- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны.
Зал празднично украшен на морскую тему: в центре у центральной стены корабль.
Под музыку №1
выходят ведущие и дети старшей группы и встают в центре зала полукругом.
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Остались позади замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши милые выпускники!
Звучит музыка №2
дети старшей группы аплодисментами встречают выпускников, которые выходят и встают впереди полукругом.
(Дима – руки на груди, Захар Р. – класс, Вова – воздушный поцелуй, Степа – подмигивает, Максим – сердце, Денис – окей, Вадим – выстрел)
Степан: Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
Вадим: В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
И даже не заметили, как большими стали.
Дима: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
Денис: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
Захар Р: Я мечтал о школе очень, думал днём и думал ночью.
Вот чудесный день настал – первоклассником я стал.
Максим С: Мы теперь не дошколята, мы серьёзные ребята
И учиться нам не лень, мы запомним этот день
Вова С: В этот день пусть не ждут нас сады и дворики,
Мы теперь ученики, школьники мы, школьники!
Денис : В первый рез, в первый раз, в дальний путь отправимся
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
Вадим: Пусть Бермудские ждут где-то треугольники,
Мы теперь не дошколята,
ВСЕ: Школьники мы, школьники!
Под музыку № 3 дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Вот оно (показывает) : «Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Мы приглашаем вас в страну знаний «Школляндию». Но попасть туда не просто, надо пройти трудности и испытания, проявить волю и смекалку. Страна наша лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле.
Мы дарим его вам. Желаем успехов. И ждём вас. Жители Школляндии.»
Ну корабль у нас уже есть, а где же команда?
МОРЯКИ: Мы здесь! (встают)
ВЕДУЩАЯ: А капитан! Капинан Дима: Я здесь и готов повести корабль.
ВЕДУЩАЯ: Команда стройся.
Музыка № 4 ТАНЕЦ «На палубе матросы»
КАПИТАН Дима: Занять места на корабле! (все дети садятся) Отдать швартовые! Вадим: Есть отдать швартовый.
Дима: Отдать якорь!
Вадим: Есть отдать якорь!
Дима: Полный вперёд!
Денис: Есть полный вперёд!
Дима: Право руля!
Денис: Есть право руля!
Дима: Так держать!
Вадим: Есть так держать!
Дети встают и поют песню:
Песня «Плывет кораблик» (исполняют выпускники)
Дима: Юнга, что за бортом?
ЮНГА Максим (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу кокой-то остров (читает по слогам)
остров «Английского языка», капитан.
Дима: Причалить к берегу.
Вадим: Есть причалить к берегу!
Выходят жители острова Английского языка.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте познакомимся с жителями этого острова, только они разговаривают на английском языке. Кто может с ними поговорить на английском языке.
ДЕНИС: Я знаю английский и могу с ними поговорить. ВАДИМ: И я знаю. ДЕНИС: Добрый день! – Good day! - [ Гуд дэй]
ЖИТЕЛЬ ОСТРОВА (ЗАХАР Л.) : Здравствуйте! - Hello! - [Хэлоу]
ВАДИМ: Кто вы? - Who are eou? – [ Ху а ю]
ЗАХАР Л. : Мы из Лондона. – We are from London – [ Ви а фром Ландэн] ДЕНИС: Что вы любите делать? - What do you like to do? - [Вот дую лайк ту ду] ЗАХАР Л. : Мы любим: играть, танцевать, петь. We like to play, dance, and sing. - [Ви лайк ту плэй, дэнс, энд син]
Вадим: А мы тоже любим петь. – And we like to sing too – [Энд ви лайк ту син ту] Денис: Давайте споем вместе песню на английском языке? - Lets sing an English song together? – [Летс син эн Инглиш сон тугэзэ]
ДЕТИ острова: Хорошо! – Very good! – [ Вери гуд]
Песня на английском языке
ВЕДУЩАЯ: Какую замечательную песню вы нам спели!
Но нам пора продолжать путь.
Муз № 5 шум моря потихоньку включить
Дима: Всем на корабль.
Дети садятся на стульчики, «плывут», юнга смотрит в бинокль
Максим: Капитан, впереди ещё один остров!
Дима: Подплыть поближе!
Захар Р. : Есть подплыть поближе!
ВЕДУЩАЯ: Это остров «Рок – н – рола», здесь всегда танцуют!
Муз № 7 ТАНЕЦ «Рок – н - рол»
Муз № 8
Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль
Дима: Юнга, что за бортом?
Максим: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
Это «Музыкальный остров»
ВЕДУЩАЯ: Ребята на этом острове живут музыканты. Хотите побывать у них в гостях?
Дима: Причалить к берегу!
Захар Р: Есть причалить к берегу!
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС!»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравилось на музыкальном острове? (ответы детей)
Но нам пора в путь.
Дима: Всем на борт! Все садятся.
Муз №9 раздаётся крик, вбегает АЙБОЛИТ с зонтиком.
АЙБОЛИТ: Эй, на корабле! Меня на борт возьмите!
Скорее в Африку, скорей к больным зверям везите!
Степан: А что случилось?
АЙБОЛИТ: В Африке, ребята все болеют, если к ним я не успею, могут бедные пропасть.
И корь, и дефтерит у них, и голова, и горлышко болит у них.
Дима: Всё ясно! Держать курс на Африку!
Степан: Есть держать курс на Африку!
Степан. (смотрит в бинокль) : Капитан! Вижу остров средней группы «Смешарики», там очень много маленьких девчонок и мальчишек.
Там лето круглый год, весёлый там живёт народ.
Муз № 10 ТАНЕЦ «Средней группы»
Дима: Лево руля!
Захар Р. : Есть лево руля!
Дима: Полный вперёд!
Захар Р. : Есть полный вперёд!
Дима: Прямо по курсу Африка!
Захар Р. (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу маленького человечка!
Звучит музыка № 11 два папуаса танцуют танец «папуасов»
АЙБОЛИТ: Милый папуасик, ты не знаешь, где больные дети?
ПАПУАС Ира Н. : Знаю, вот они!
Входят дети старшей группы (Захар Л, Кристина, Ангелина Х.) – головы и руки опущены, ноги еле передвигают- т. е. дети болеют.
Звучит музыка № 12, АЙБОЛИТ быстренько начинает их лечить: кому-то ставит градусник, кому-то даёт витамины – идёт импровизация.
Кристина: Спасибо, доктор Айболит, что вылечил нас.
АЙБОЛИТ: Будьте здоровы, мои дорогие. А если что случится – телеграфируйте,
я сразу к вам приду. Дети прощаются и уходят
Муз № 13 Раздаётся крик, шум, выплывают ПИРАТЫ.
Пират: Вон вижу пароход! Догнать его!
Вова: Капитан нас преследуют морские пираты!
Дима: Полный вперёд!
Вова: Есть полный вперёд!
Максим: Вижу остров!
Дима: Подплыть к берегу! Там мы спрячемся от пиратов
Вова: Есть подплыть к берегу!
Дима: Стоп машина!
Пират: Всем на берег! А-а! Без нас на подвиги потянуло!
Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а!
ВЕДУЩАЯ: Мы ищем страну Школляндию
Пират: А что это за страна такая?
ВЕДУЩАЯ: Это волшебная страна знаний, где учатся читать,
писать и считать, где узнают много нового и интересного.
Пират : Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные! Лучше мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить! Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком, а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать. (увидел Айболита) А ты, чего здесь делаешь?
АЙБОЛИТ: А я плыву с ребятами, если кто заболеет в дороге – вылечу.
ПИРАТ: (потирает руки) Вот и хорошо. Будешь нас лечить!
АЙБОЛИТ: Да-а, я вижу вы очень больны! Сейчас я вас буду лечить. (Садит пиратов на пол спиной друг к другу) Вот, выпейте этой микстуры, и все ваши болезни как рукой снимет. (даёт микстуру) Пираты засыпают
АЙБОЛИТ: Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они крепко заснули.
Вова: Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.
ВЕДУЩАЯ: Ну, теперь можно готовиться к отплытию. Все на корабль.
Пираты просыпаются.
ПИРАТ: Что это с нами? Кто нас связал?
ВЕДУЩАЯ: Теперь вы попались! Вот и оставайтесь на этом острове,
пока не развяжите верёвку, а нам пора плыть дальше.
ПИРАТ: Развяжите нас, пожалуйста, и отпустите.
ВЕДУЩАЯ: Нет, вы злые.
ПИРАТ: Но мы исправимся, мы не будем злыми, мы станем хорошими.
ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, поверим им? (ответы детей)
А вы даёте слово, что исправитесь?
ПИРАТ: Честное слово! Мы исправимся! Отпустите нас, пожалуйста!
Пиратов развязывают, те благодарят, и уплывают.
Айболит: Ребята мне тоже пора, меня ждут больные детишки, а вам я желаю удачи и до скорой встречи.
Айболит улетает на зонтике
Дима: Поднять якорь!
Вадим: Есть поднять якорь!
Дима: Полный вперёд!
Вова: Есть полный вперёд!
Вадим (смотрит в бинокль) : Вижу страну Школляндию. Вот она уже совсем близко!
Дима: Стоп машина!
Вова: Есть стоп машина.
ВЕДУЩАЯ: Наше путешествие закончилось,
мы приплыли в страну знаний – Школляндию!
Дима: Отдать якорь! Все на берег!
ВЕДУЩАЯ: Вас приветствуют жители Школляндии.
Муз № 14 В зал входят дети старшей группы (школьные герои)
Захар Л. : Вас провожая в школу, успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье – свет, а не ученье – тьма, запомните её друзья!»
КАРАНДАШ (Саша П.) : Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.
Потому что в школе им, карандаш необходим.
ТЕТРАДЬ (Геля К.) : То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.
РУЧКА (Кристина) : Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,
Замечательная штучка – шариковая ручка.
ЛИНЕЙКА (Ангелина Х.) : Я люблю прямоту, я сама прямота,
Сделать ровно черту всем я помогаю.
ПЕНАЛ (Коля Ш.) : В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.
БУКВАРЬ (Ира Н.) : Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,
И песенку весёлую сейчас вам запеваем.
Муз № 15 ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина
Муз № 3 дети старшей группы садятся
Максим С: Вот пришла пора игрушкам
До свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся
Малышам их подарить!
Дима Л. : Но мы знаем, очень точно,
Что им можно доверять.
Мишкам, куклам, пирамидам
Не придётся здесь скучать!
Вадим К. : Вот в школу мы уходим, Оставляем детский сад,
Но остаться здесь, наверно, Каждый был бы рад.
Денис М: Вас в школе вспомним неспроста, И как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта, И ваша нежность отзовётся.
Захар Р. : Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Вова С. : Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Степан: Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто, нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!
Заставка № 16 СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Вручение дипломов.
Ответное слово родителям.
Воспитатель: Дорогие наши воспитанники, милые дети, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее.
Муз № 17 Прощальный танец «Вальс с педагогами»